"Тамбовскую картошку" выпустят на отечественный рынок под новым брендом
- 12 сентября 2013
- administrator
[caption id="attachment_8577" align="alignnone" width="900"] Фото Роман Канин[/caption]
Тамбовский агрохолдинг «Зеленая долина» ожидает ребрендинг. Основатель предприятия Михаил Корнев пояснил, что выпускать продукцию под названием «Зеленая долина» не получилось — такую торговую марку уже зарегистрировала питерская компания, поставляющая в магазины зелень. Корнев признался, что после долгих раздумий решился дать этому проекту свою фамилию.
Уже создана компания «КорневГрупп», разработан брендбук и официально зарегистрирован знак «КорневПродукт», который будет ставиться на упаковку.
«Получается, что «Корнев» – это некий зонтичный бренд, который объединит торговые марки «Тамбовская картошка», «Овощное танго», «БорщОв» и другие», - сообщил тамбовский бизнесмен в интервью «Абирегу», пишет Tmbv.info.