Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Банковские приложения получили новый сервис для дистанционного обращения пострадавших от мошенников

Банковские приложения получили новый сервис для дистанционного обращения пострадавших от мошенниковАдминистрация Тамбова

С 1 октября все российские банки обязаны внедрить в свои мобильные приложения специальный сервис, который позволит гражданам, пострадавшим от действий мошенников, подать заявление о краже средств дистанционно. Об этом сообщили в Тамбовском отделении Банка России.

Ранее действовал более сложный порядок: если со счёта списывались деньги без согласия клиента, он должен был в течение суток направить заявление о несогласии с операцией, лично обратившись в отделение банка. Теперь подать обращение можно онлайн, не выходя из дома.

Новая функция также предусматривает возможность получить через приложение электронную справку для полиции. В документе будут указаны сведения, необходимые для начала проверки и расследования факта мошенничества.

Как пояснил заместитель начальника отдела безопасности Тамбовского отделения Банка России Андрей Башканков, нововведение должно сделать процесс взаимодействия с банком и правоохранительными органами более удобным и быстрым.

«Теперь пострадавшим не придётся тратить время на посещение офисов. Чем оперативнее клиент подаст заявление, тем выше вероятность вернуть похищенные средства и заблокировать счета злоумышленников», — подчеркнул он.

...

  • 0

Популярное

Последние новости