Трясут с пенсионеров последнее и не краснеют: россиянка раскрыла наглый обман сотрудников Почты (на него попадается каждый второй)
- 12 сентября 06:26
- Никита Сергеев

Без почты никуда. Особенно людям пожилого возраста, которые предпочитают эту компанию курьерам и службам доставки.
В отделениях оплачивают коммунальные платежи, получают пенсию. И, разумеется, отправляют посылки и письма. Здесь-то и подстерегает обман, предупреждает автор Дзен-канала «Спросите адвоката».
Женщина оказалась «жертвой» недобросовестных сотрудников. Однажды она отправила два письма, заплатив за них около 500 рублей. Напоминаем, это не тяжелые посылки, а обычная бумага в конверте. Весит в лучшем случае грамм 50, если с вложениями.
Блогер посчитала, что цена слишком велика. Следующие письма отправила уже из другого отделения. И заплатила вдвое меньше. Когда же она попыталась разобраться, в чем дело, то выяснила: в первый раз сотрудница посчитала ей отправление первого класса и добавила дополнительные услуги. Разумеется, стоимость выросла.
Такой прием — не редкость. Во многих почтовых отделениях операторы спрашивают: «Отправим ускоренным?», если к ним приходит пенсионер с тяжелой посылкой. За безобидными словами кроется увеличение цены отправки в два-три раза. Ведь «ускорение» — это не только первый класс, но и курьерская служба EMS.
Именно поэтому очень важно проверять стоимость услуг до отправки. И не стесняться просить переделать что-то, если вам навязали более дорогой тариф.
Читайте также:
- В ключевом споре РЖД поставлена точка: имеет ли право пассажир запрещать сидеть на "своей" нижней полке соседу сверху
- Всем, у кого есть пожилые родители: Что нельзя есть на завтрак человеку в возрасте - запомните и расскажите близким
- Не вздумайте пить вчерашнюю заварку: делала так всю жизнь — и сильно пожалела