Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Лучше бы никогда не заглядывал под машину: во что превратился за 11.000 км пробега китайский Exeed

Лучше бы никогда не заглядывал под машину: во что превратился за 11.000 км пробега китайский ExeedФото newtambov.ru

Когда покупатель приобретает новый автомобиль, он ожидает надежности и комфорта как минимум на первые несколько лет.

Однако владелец премиального китайского внедорожника Exeed столкнулся с разочарованием уже после 11 611 км пробега и всего одного года эксплуатации.

Марка Exeed позиционирует себя как "бренд премиальных внедорожников", название которого происходит от английского exceed — «превосходить». Но на практике автомобиль превзошел ожидания владельца лишь в количестве проблем. Эту историю приводит автор Дзен-канала "Полтора инженера".

Первые неприятности начались сразу после салона. Водительское кресло стало издавать характерный скрип при малейшем движении. "Помните фильмы про пиратов, про корабли? Подобные скрипы используют, чтобы зритель почувствовал атмосферу старой деревянной посудины", — иронично замечает автор. Добавили проблем и трещины на заднем фонаре.

Но настоящий шок ожидал при осмотре подвески и кузова. На опорах двигателя и лонжеронах обнаружилась активная коррозия. "Ржавчина уже проходит насквозь. Представьте, что творится внутри?" — делится наблюдениями автоблогер. Примечательно, что машина эксплуатировалась в московском климате, где использование реагентов действительно ускоряет коррозию, но подобные повреждения для годовалого автомобиля выглядят чрезмерными.

Под капотом также нашлись проблемы — подтеки масла на помпе, свидетельствующие о негерметичности соединений. Для автомобиля с пробегом всего 11 тысяч километров это серьезный повод для беспокойства о качестве сборки и надежности силового агрегата.

Дилерский центр признал некоторые проблемы и пообещал устранение в рамках гарантии. Однако сам факт необходимости ремонта в таком возрасте ставит под вопрос целесообразность покупки автомобилей подобных марок.

Ситуация с Exeed показательна для современного рынка. Покупатели часто оказываются перед сложным выбором: переплачивать за европейские бренды, довольствоваться устаревшими отечественными моделями или рисковать с новыми китайскими марками. Как показывает практика, даже "премиальное" позиционирование не всегда гарантирует соответствие ожиданиям по качеству и надежности.

Этот случай заставляет задуматься о важности тщательного выбора и тщательной проверки любого автомобиля, независимо от его возраста и происхождения. Как заключает автор: "Такой вот Exeed. Я не имею ничего против конкретно этой марки: подозреваю, что большинство китайских машин на данный момент страдает похожими болячками".

Читайте также:

...

Популярное

Последние новости