Табачные производители ищут новые способы продвижения сигарет на рынке и сохранения объема продаж.
Теперь вместо 20 сигарет в одной пачке их будет порядка 25-30. Эксперты полагают, что производители таким образом сэкономят на упаковке. Кроме того, табачные компании ищут способы сделать свое предложение наиболее привлекательным на рынке, где вводятся различные ограничения на продвижение табачной продукции.
Согласно данным ФНС, компания Imperial Tobacco в марте 2014 года задекларировала сигареты West c пачкой в 25 штук. Похожая ситуация происходит с другой табачной компанией. Philip Morris International недавно запустила в производство сигареты «Оптима» с 25 сигаретами в одной пачке, сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники в компании. Скоро на прилавках появится и «Ява» с 30 сигаретами в упаковке.
«С введением запрета продажи в киосках, выкладки в магазинах курильщики стали испытывать трудности с покупкой сигарет. В шаговой доступности в киосках их нет. А приходя в супермаркет, потребитель не знает, есть его сигареты в наличии или нет, — объясняет причины изменения политики табачных компаний аналитик табачной отрасли Вадим Желнин. – Всё это способствует тому, что покупатель заинтересован за один раз приобретать больше, с запасом».
Отметим, что подобное решение не являться революционным. Например, компания «Донской Табак» имеет пачек с 25 сигаретами в пачке. Imperial Tobacco также имело несколько наименований с увеличенным количеством сигарет — «Максим» и «Балканская звезда» содержат 25 сигарет в пачке, а «Столичные 21» — 21.