Тамбовские защитники животных сообщают о яде для собак, появившемся на улицах города
Тамбовские защитники животных сегодня утром сообщили о появившемся на улицах города неизвестном веществе розового цвета, похожем на яд. Об этом они рассказали в своей группе в одной из соцсетей, сопроводив пост фотографиями.
«Н.Вирты 17(угол с Пушкарской. Возле подъезда обнаружены розовые пятна на снегу. В большом количестве. Данные пятна образуются от взаимодействия яда со снегом (водой). Место залили уксусом, чтобы отпугнуть собак. Собачники будьте внимательны!!!» — говорится в сообщении зоозащитников.
В свою очередь в комментариях группы тамбовчане начали писать о том, что видели подобные розовые пятна на улице Ореховой, Агапкина и Моршанском шоссе.
Ранее мы сообщали, что догхантеры готовят всероссийскую акцию по отравлению животных. «Зачистка» была намечена на 20 января. Охотники на собак намеревались разбрасывать ядовитые вещества в разных частях города — в парках и скверах, у мусорных контейнеров и даже на детских площадках.
Comments are closed.
Короткие новости
-
Правительство определило, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17 сентября 2021 в 10:35 Читать далее
-
Тамбовчане не умеют пользоваться канализацией: с начала года ТКС устранили почти 4 тыс. засоров
03 августа 2021 в 11:00 Читать далее
-
Жители Тамбовской области стали чаще оплачивать услуги на дому с помощью почтальона
21 июня 2021 в 12:00 Читать далее
-
В Тамбовской области ожидаются ливни и град
11 июня 2021 в 10:35 Читать далее
-
Минцифры предложило вывести данные о геолокации из-под действия тайны связи
04 февраля 2021 в 10:43 Читать далее
-
«Система-112» успешно прошла испытания в Тамбовской области
11 января 2019 в 01:21 Читать далее
-
Тамбовская область получит более 320 миллионов рублей на лекарства льготникам
11 января 2019 в 01:20 Читать далее
-
За неделю тамбовчане принесли в банки почти 2 млн рублей мелочью
11 декабря 2018 в 00:47 Читать далее
-
В Тамбове начали работу ёлочные базары
11 декабря 2018 в 00:44 Читать далее
-
У «Кристалла» начали монтировать 16-метровую новогоднюю ёлку
11 декабря 2018 в 00:42
-
В этом году в Тамбове планируют продать 30 тысяч ёлок на Новый год
05 декабря 2018 в 13:23
-
На жд вокзале Тамбова установят мемориальную доску в честь визита императора Николая II
23 ноября 2018 в 14:30
-
В Тамбове начали устанавливать новогодние ёлки. Первая из них появилась на Карла Маркса у здания Сбербанка
21 ноября 2018 в 14:23
-
В Тамбове на Магистральной появился новый пешеходный переход
20 ноября 2018 в 14:39 Читать далее
-
В Тамбове завершается строительство дорог в микрорайоне Северный
19 ноября 2018 в 15:21 Читать далее
-
Инжавинская птицефабрика будет поставлять мясо птицы в Объединенные Арабские Эмираты
16 ноября 2018 в 10:58
-
Тамбовчане в два раза чаще стали приобретать жилье в ипотеку
16 ноября 2018 в 01:20 Читать далее
-
В Тамбове на перекрестке Советской и Гоголя появился светофор
16 ноября 2018 в 01:10
-
В Тамбовской области увеличился оборот розничной торговли. По данным Тамбовстата, в январе-сентябре продали товаров на 143,4 млрд рублей
13 ноября 2018 в 00:52
-
Вокалистка Алина Попова представит Тамбовскую область на всероссийском конкурсе «Новая звезда»
12 ноября 2018 в 21:57 Читать далее
гость
Поймать бы одного пи…са-догхантера.
Андрей
А нечего без намордников своих животных выгуливать. Об этом Вы почему-то не думаете, когда собаку на прогулку ведете, хотя это является ОБЯЗАННОСТЬЮ владельца. В наморднике собака не съест ничего.
сергей
Согласен, если собака в наморднике и поводке, то она и сама ничего не съест и безопасна для окружающих. А собак свободно гуляющих, особенно бойцовых пород надо уничтожать.
Эээ..Уася
утрируя эту логику я могу свободно уничтожать милиционеров, потому что у них есть оружие, как и у преступников (и те, и эти по сущности при применении оружия — убийцы)
ксеркс
Вы наверное не знаете как действует яд? Я объясню, его жрать не надо. Его достаточно понюхать и лизнуть. И этого достаточно. Но это можно и в наморднике. А теперь как бы собаку отучить нюхать и лизать. Никак. Как наверное и Вас не получиться отучить всякую херь писать не разобравшись в вопросе. Самое страшное животное это бессердечный человек. Сколько было писем в администрацию что бы выделили участки земли под площадки для выгула собак? Тьма-тьмущая. Так нет земля это деньги, даже муниципальная (коррупционная). Так что проще создать му..ков догхантеров. А что слабо этой породе людишек выйти на улицу и в открытую предложить из рук кусочек яда какому-нибудь стаффору? Обсерится. Такая мразь и в жизни всё делает исподтишка. У нас в районе «Эконома» за два месяца были отравлены спаниель и хаски (щенок). И кому бы собаки этих пород хоть как_нибудь навредили в будущем? Да никак. А вот смерти их принесла страдание их хозяевам. Девушка, хозяйка хасёнка, до сих пор в шоке. Так что Андрюша хорош балаболить.
sagrig
Вам никто не запрещает выгуливать собаку в парках, зонах отдыха, тротуарах, посадках. Что то специальных зон для выгула собак за рубежом я не видел. За то видел как хозяева выгуливали собачек на поводках и убирали какашки за своими питомцами в пакеты, ибо ощутимый штраф + привитая культура.
ксеркс
Гуманнейший Вы наш, это сейчас к чему? Т.е. Вы оправдываете убийство собак за то что они гадят на улице? Вы вообще тему читали или так впряглись в обсуждение, лиж бы потрындеть? На гнилом Западе есть и площадки ограждённые для выгула и площадки для тренинга. Про сбор какашек была темка вот на ней и тренируйте свой слог. А здесь реально идёт описание убийство собак. Существует реальная организация и к тому готовищая акцию по уничтожению домашних питомцев. Если какая-нибудь человекоподобная мразь возьмёт и обоссыт угол вашего дома в пьяном угаре. Давайте и ему в пивасик насыпем мышьяка. Не народ у вас реально крышняк съехал. Да эту организацию надо срочно выслеживать. Ну а далее по обстоятельствам.
sagrig
Смотрю я ваши комментарии и вижу, что интеллектом то вы не очень богаты, за то есть много злобы и агрессии (Вы сами спровоцировали обмен любезностями). Хотите ругаться — зарегистрируйтесь для начала. Но только зря потеряете время.
Теперь по порядку:
1) Никакие убийства я не оправдываю, не надо вешать ярлыки
2) Тему читал, но трындите похоже в основном Вы, судя по комментариям.
3) На, как Вы написали, гнилом западе есть площадки для тренировки, для выгула практически нет, есть может, но все, кто держат собак, отвечают, что выгуливают в парке. И вообще за рубежом держать собаку — это большая ответственность, там еще за это и налог платят, вы в курсе?
4)Выше было в комментариях было обсуждение площадки для выгула, поэтому моя реакция была уместной.
5) Согласен, нельзя проявлять жестокость и убивать без необходимости животных, раскидывать яд у подъездов конечно перебор. Но очень много бродячих собак, которые представляют реальную угрозу жизни людей, а ведь когда то этих собачек любители животных, такие как Вы наверное, выкинули их на помойку, где они размножаются и сбиваются в стаи.
Вы не видели, как стая собак нападает на человека, лично я видел, как стая бродячих собак набросилась на ребенка в коляске, еле отбили. Как результат, ребенок в реанимации, мать в больнице, там же и мужики, которые отбивали от собак. И такой пример не единичный. Так что не надо мне тут рассказывать про человекоподобных мразей, не надо сравнивать палец с носом. Я ЗА то, что бы человек, который заводит животное, нес ответственность за питомца и за окружающих, с кем он контактирует. А уродов, кто выкидывает на помойки животных — к уголовной ответственности. Но к сожалению у многих «любителей животных» бардак в голове. Вы то сами что делали для животных? Приюты может быть открывали или участвовали благотворительных акциях? Не спорю, что бывает, что звери ведут себя человечнее, чем люди, но это скорее исключение. Но если жизнь собаки для Вас уже дороже человеческой жизни стала, то мне вас искренне жаль.
ксеркс
Ну мой интелект возможно ниже чем у Энштейна. С этим соглашусь. Но точно знаю что он выше твоего. Где тебя оскорбил мой текст? Если набор слов «Гуманнейший Вы наш…» и «… лиж бы потрындеть», то твой интелект под вопросом. Если ты читал вообще мои коментарии, то должен знать, собаки у меня нет. Я в курсе что налог платят за бойцовых собак и имеют соответствующий чип. Не обобщай. Уточнить хотел у «интелектуала», когда ты обвиняешь с неуверенностью что якобы я выкинул домашнего животного на улицу, а дальше по тексту «А уродов, кто выкидывает на помойки животных — к уголовной ответственности». Это ты о ком? У тебя, судя по тексту, у самого бардак в голове.
ксеркс
Единственная здравая мысли-это про ответственность хозяев своих питомцев перед законом будь то уголовная или административная или всё вместе..
sagrig
Уже по вашему «Ты» все понятно. А степень интеллекта по вашей фамильярности видно и не только из тех выражений, которые вы указали, я же написал, что по вашим комментариям, видите, вы да же не видите текст в комментарии. И заметьте, я к вам на «вы» обращаюсь. Так что не надо опять устраивать нападки. Любите животных? И я люблю. Вы сказали у вас нет собаки — ну раз любите, то возьмите с улице себе домой, я так делал, считаю — это больше пользы, чем поливать грязью в комментариях. Все, далее считаю, с вами общаться абсолютно бессмысленно, это не достойно.
Елена
Вот бы этих уродов, накормить таким снежком.
Андрей
Елена, чем Вы лучше догхантеров, если хотите за проступок сразу убить человека? Что у тех, что у других неоправданная агрессия. И я уже в предыдущей теме писал, что охранять нужно в первую очередь диких животных. Кстати, я так понимаю, что из всех возмущающихся, наверное никто не ест мясо и рыбу. Ведь живой организм при этом умерщвляется, зачатую мучительно. И никто не носит меховую одежду.
Mi4Ta
участковому сообщить. пусть координирует по вертикали , экспертизы назначают, ищут кто это устроил. Зарплаты, выход на пенсию и льгот необходимо отрабатывать как прописано Уставом и законодательством.
Андрей
У Вас говорящий ник.)) Не так давно один из автобусов был обстрелян из пневматики хулиганами. Вроде бы и материальный ущерб муниципальному имуществу есть и заявление от меня, как от пассажира, и возможность через сотовую связь вычислить подозреваемых, но дело спустили на тормозах — максимум административная ответственность. Но, кто ж будет лопатить горы распечаток, осматривать запись с камер, если пуля не разбила стекло автомобиля Боброва или Кулика? С собаками еще сложнее. Найти человека вообще не реально без свидетеля. А если и поймают, то он скажет, что просто обронил. Или, что это не его.
Mi4Ta
у Вас же мнение типичного пассажира автобуса.
Кто спустил на тормозах? По какой причине? Вам вероятно почудилось….Если нет, то пытайтесь и добивайтесь принятия мер. Либо ходите и далее посланным.
Андрей
Про типичного пассажира автобуса не понял. Как юрист могу пояснить, что в данной ситуации не было крупного ущерба, потому и не уголовное преступление, а административное правонарушение.
Андрей
ксеркс, буйный Вы какой-то. Будто Вас бешеный питомец укусил.
«Про сбор какашек была темка вот на ней и тренируйте свой слог.» И тема на самом деле актуальная. У нас каждую оттепель по пословице «Весна покажет кто где с..ал». И это тоже причина для такого движения, как догхантеры. Вот Вы боитесь за своего четырехлапого. А я, например, боюсь за своего ребенка, который может играя в песочнице, или бегая летом за мячиком подхватить через г-но вашего питомца какую-нибудь заразу. И для этого не нужно жрать какшки. Меня это лично беспокоит, как и всех нормальных родителей. И, нужно отдать должное в этом догхантерам, они применяют вещества безопасные для людей.
Догхантеров тут никто не защищает, как и их жестокость. Но сейчас некоторые сабаководы становятся агрессивнее своих питомцев. В любви к животным хозяева доходят до ненависти к людям, позволяющим себе высказать хоть какое-то замечание в адрес питомца.
«Как наверное и Вас не получиться отучить всякую херь писать не разобравшись в вопросе.»
Увы, но Вы тому пример. Даже при наличии площадки для выгула, собака должна дойти до этой площадки. По пути она может справить свою нужду. И я лишь раз видел в Тамбове чтобы хозяйка убирала за собакой. Неоднократные случаи нападения «безобидных собак», в т.ч. и мелких пород на детей. Хозяйку «хасёнка» Вам жалко, но почему-то не видел я особой жалости к детям, которые испытывают стресс от набросившегося пса, которому что-то померещилось в детской игре.
«Если какая-нибудь человекоподобная мразь возьмёт и обоссыт угол вашего дома в пьяном угаре. Давайте и ему в пивасик насыпем мышьяка.» Зачем? Для этого давно существует наказания, предусмотренные законом. На худой конец можно и в зубы получить от агрессивного жильца.
В общем, дискутировать можно долго и безрезультатно. Мое мнение, что догхантеры не правы, конечно. Но, просьба ко всем владельцам собак и прочей живности — выгуливайте своих питомцев на поводке и в наморднике, убирайте за ними и вас будут уважать.
ксеркс
Буйство моё связано всего лишь из-за непонимания проблемы. А вот ваша скрытая ненависть к братьям нашим меньшим видна из каждого предложения. Ну да бог Вам судья. У меня нет собаки. Яд который убивает собаку безопасен для людей?! Где это Вы вычитали? Или лично занимались разработками такого вещества? Вас самого походу в детстве всё таки напугала какая-то карманная собачка. Но это в специальные медучереждения надо обращаться. И я Вам советую обратится туда за помощью. Может всё таки полюбите наконец-то животных. Ладно смысла нет в дискутировании данного вопроса лично с Вами. Когда Вы пишите «Мое мнение, что догхантеры НЕ ПРАВЫ, конечно» для меня становится всё понятно.
Андрей
«Яд который убивает собаку безопасен для людей?! Где это Вы вычитали?» Достаточно забить в поисковик запрос на эту тему и мы увидим, что применяют догхантеры изониазид (противотуберкулезный препарат) совместно с метоклопрамид (противорвотное средство). Ни то ни другое в применяемых порциях человеку не вредо, даже если вдруг кто-то начнет есть отравленный снег. И судя по описанию действия препарата на собак «просто понюхать», как тут писали, недостаточно для её смерти.
«Вас самого походу в детстве всё таки напугала какая-то карманная собачка. Но это в специальные медучереждения надо обращаться.» Подскажите адрес учреждений, видать Вы там постоянный посетитель, раз умеете ставить диагноз по паре сообщений в интернете.
«Когда Вы пишите «Мое мнение, что догхантеры НЕ ПРАВЫ, конечно» для меня становится всё понятно.» А что, все должны орать «на кол!» или «отрубить им голову!».
«Буйство моё связано всего лишь из-за непонимания проблемы. » То-то и оно, что поблема догхантерства социальная. И там есть как составляющая агрессии догхантеров, так и объективные причины её появления — нежелание хозяев исполнять обязанности по правильному содержанию собак.
ксеркс
Извините, не хотел Вас ничем обидеть. Я действительно связан с этим учереждением но не как посетитель. Вывод что Вам нужна помощь сделал по Вашим текстам. Поэтому предложил помощь, наверное в резкой форме. Но и Вы не очень тактично в свою очередь пишите опоненту. Так что не стоит обижаться. По поводу яда, Вы опять же что то в инете читанули, это не значит что так оно и есть. В инете на сайте одного надзорного органа представлена куча растений приравненных к наркотическим средствам, но Вы их скорее всего употребляете в пищу, смеясь над этой глупой выходкой этого органа. Сами лизните этот снежок, тогда и будете с Вашей уверенностью утверждать. Проблема докхантеров не социальная а уголовная. Так можно и педофилов и нариков оправдать, приведя куча причин. А что касается этих недочеловеков догхантеров, то их найдут, вопрос времени. А дальше как писал ранее, по обстоятельствам.
Эээ..Уася
1. применяемые пропорции учитывались для веса взрослого человека (80-90 кг), это как укус клеща — для взрослого тоже не смертелен, а вот для ребёнка весом меньше 30 кг — летален;
2. для многих собака полноправный член семьи;
3. большинство детей не боятся собак, их боятся родители и внушают свой страх детям (особенно когда собака к ним подходит обнюхать);
4. плохо когда ребёнок наступил в собачье де***мо….потом заразится (вичем, или гепатитом, или не дай бог ещё чем)…хорошо когда он среди (одноразовых и стерильных) баклажек и шприцов играет (наркоманы, алкаши и уличные бойцы тоже не любят где собаки);
5. экскрименты за три-четыре дня истлевают, а вот с окурками и бурьяном сложнее;
ну и итог: агрессивные породы (для боёв) априори не уживаются в квартире не погрызя своих хозяев, так что они содерржатся и гуляют совершенно в других местах, так что вся эта акция сводится к простой агрессии трусов, которые вляпались в собачью кака, а теперь мсят.
гость
совершенно верно. добавлю только что эти трусы только и могут сбиваться в стаи себе подобных, боясь заявить о себе в открытую.
имя
Держать собаку дома и выгуливать на 1 час, это уже издевательство над ней.
Некто
Моя собака, четырхмесячный щенок, ходит в наморднике, при том, что закон не обязывает это делать (вопреки общественному заблуждению). На детские площадки не заходим. В общественных местах какашки убираем. Защищён ли мой питомец от догхантеров, учитывая что прогулочный намордник не позволяет лишь открыть широко рот, не мешая пробовать на зуб незнакомые предметы? В закрытом наморднике можно разве что пять минут у доктора посидеть, дальше перегрев наступает.
Для мелких пород, к слову, намордников вообще нет.
Я человек добрый, но встречного догхантера задержу головой об асфальт и сдам полиции.
сергей
несколько лет назад, гуляя на улице Набережной на моего ребенка бросилась собака.. понятно что ее пришлось ударить каким то камнем, так вот слова хозяйки собаки до сих пор не выходят у меня из головы- «развели тут детей… с собаками гулять негде…», обиделась за побитого пса. Собака кстати была без поводка и намордника, породу не помню, но достаточно крупная. С тех пор отношение к собакам и их владельцам у меня изменилось наверное навсегда. Собака без поводка и намордника представляет РЕАЛЬНУЮ УГРОЗУ для окружающих. Не можете с достаточной серьезностью содержать собаку, не надо ее заводить. На собаку, как и на оружие надо законодательством предусматривать лицензию. Догхантеров не поддерживаю, но и не имею ничего против них.
гость
догхантеров не поддерживаю, но и не имею ничего против них. мля советская школа. моя хата с краю …
сергей
ну травят они собак, да и пох…
Некто
Это что-то вроде «таджик где-то кого-то убил — пойдем убьем других таджиков, все они одинаковые». Фашизм это. Напал питбуль, отравим за это пекинеса.
Maks
На фото больше похоже на то, что молодая алкашня ягу пролила.
Olaf
«встречного догхантера задержу головой об асфальт и сдам полиции». Хочу поправить — сдадитесь полиции. Итак, «акция» в Тамбове совершенно не состоялась, зато при ее обсуждении выявила некоторый процент неадекватных владельцев животных. Имхо, защитит братьев наших меньших не только ответственность за жестокое обращение с животными, но и в первую очередь ответственность самих владельцев животных перед обществом.
Jackler
Травить собак нельзя. Вот нельзя и все.
А бродячих собак должна отлавливать соответствующая служба. усыплять, сдавать в питомники, я не знаю что там еще делают.
Где эта служба — вопрос другой. Но заниматься этим должен городские власти.
Иначе можно далеко зайти, например начать самовольный отлов наркош с последующим четвертованием, а что — опасны для общества — несомненно. Только нариками почему то ФСКН занимается.
Я бы еще в дупель пьяных туда же приписал — а что, реально мешают спокойно жить в городе.
Olaf
А кто тут говорит, что травить можно?
Jackler
Половина из вышеотписавшихся.
Olaf
А другая половина грозится проламывать бошки. Один я, как обезьяна, и умный, и красивый)).
феникс
На мой взгляд самая здравая мысль такая: «бродячих собак должна отлавливать соответствующая служба» и «Где эта служба?». Вопрос можно адресовать к защитникам животных.
Некто
При чем здесь защитники животных? Следить за бродячими собаками — обязанность городских властей.
Ответственное лицо
Очень рекомедндую всем участникам почитать и присоединиться к обсуждению по очень похожей теме.
http://www.kurer-sreda.ru/2015/01/21/168567
гость
Согласна , травить нельзя. Должны заниматься бродячими собаками специальные службы. Да и к тому же эту отраву могут слопать и кошки. А уж они никого не кусают и ни на кого не бросаются.
А хозяева собак это просто действительно наболевшая тема. И в частности именно из-за таких не буду ругаться матом «хозяев» и возникают всякие дохгантеры. Сама лично видела, как у Умки возле аллеи, где посажены деревья, гуляют с собаками. На замечания эти тупни не реагируют никак. Там постоянно г…но валяется.
гость
кошки то же гадят. а писают так , что потом годами не выветришь.
гость
а ну да, значит травить их. А дети летом тоже писают в кусты, тоже травить ??? Кошки они сами по себе и тут уже никуда не денешься. А вот за собаку отвечает хозяин. И когда он выгуливает ее на детской площадке или как я видела прям у садика тут уже другое дело. Не надо сравнивать черное и белое
гость
прикольно. кошка сама по себе где хочет там и гадит. прям какая-то прописная истина. а собаке нельзя. так держите кошку дома. пусть там у вас сама по себе и гадит.
Ze
Отравлением собак проблему не решить. Люди заведут новую собаку, которая будет точно так же гадить. Скорее наоборот, частая гибель питомцев стимулирует рынок щенков.
Вот когда полиция, да и общественность станут реально следить за тем, чтобы собак не выгуливали на детских площадках, опасные собаки гуляли в намордниках, а хозяева убирали бы за ними дерьмо, тогда что-то и сдвинется.
А говорить о какой-то жалости к догхантерам излишне, яд — оружие неизбирательного действия, одни собаки гибнут за грехи хозяев других собак. Это все равно что жалеть террористов, которые мстят военным и властям взывая людей на остановках.
Ze
Ну это как в примере про писающего мальчика – только яд вливать не ему в пивасик, а в другой, случайный пивасик в супермаркете. Решим мы так проблему писанья в подворотне?
юлия
Жесткое обсуждение. Я вот очень люблю животных,всех. Но!!! Живу я в районе 36 школы. И так как там почти нет машин, гуляю с ребенком вокруг школы. Летом просто караул, ваши любимцы гоняют без намордников, без поводков и не дай бог в вашу сторону отлетит мяч или побежит карапуз! Го..о го..о го..о кругом. Малыши всё поднимают, падают. Короче ужас. Училась я тоже в этой школе, и осенью и весной с урока труда нас выводили всё это убирать. Ненавидела за это директора. И сейчас я лично видела как ученики убирали осенью с лопатками и вениками за вашими питомцами. А вчера по дорожкам к школе просто невозможно было ходить. А ведь люди с колясочками ходят. И не всегда объедишь это всё. Как вам не стыдно.В песке играть ребенку нереально, там кошачьи отходы. Бездомных животных надо стерилизовать. Тогда они плодиться не будут. У апельсина красивая лужайка с туями и большими камнями, так видимо все любители домашних питомцев решили что это для их собак. Как вам не стыдно! А про то что собака это в первую очередь животное с инстинками не надо забывать. Люди которые говорят -она не кусается.она добрая и всё такое…не адекватные. Хороший хозяин всегда со своим животным и погулять найдет где. И намордник оденет и уберет за ним.
гость
всё правильно. итог: догхантеры не тех травите. только вот из за угла людишек то не отравить. придётся с ними общаться. за что и уважпю ребят из организации «стоп хам»
Ze
Кстати неплохой способ борьбы с коррупцией — отравленные купюры)