Забастовка таксистов, фото ОнлайнТамбов.ру
Забастовка таксистов, фото ОнлайнТамбов.ру

Тамбовские таксисты «Арбат» 703-703 недовольны новыми тарифами для клиентов, установленных с 21 марта. Теперь стоимость проезда по городу стоит 60 рублей вместо прежних 85 рублей, а посадка в автомобиль — 29 рублей плюс 10 рублей за каждый километр.

Но если для пассажиров «703-703» это экономия, то для водителей, по их словам, это снижение совсем не выгодно, в силу постоянного повышения цен за техобслуживание и бензин.

От возмущений в сети водители перешли к действию и организовали забастовку. На этом собрании директор компании «703-703» поспешил заверить коллег, что, несмотря на снижение тарифов, водители в деньгах не потеряют, пишет ОнлайнТамбов.ру.

Компания «Арбат» работает в Тамбове с ноября 2010 года. На сегодняшний день у них имеется большой автопарк, обновление, которого планируется в скором времени. Более двух тысяч водителей ежедневно перевозят людей, как по Тамбову, так и Тамбовской области.

Виолетта Назарова.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 7

  • «На сегодняшний день у них имеется большой автопарк, обновление, которого планируется в скором времени.» ахаххх какое обновление автопарка, если практически все машины принадлежат водителям?



  • Странно я часто пользуюсь такси разными, но по городу цена начинается от 85 а не заканчивается ей. Как всегда одно вранье.


  • А в другие фирмы «Такси» они не пробовали переити на работу?
    Мне это все фиолетово, я езжу только на троллейбусе, на такси нет денег


  • «Более двух тысяч водителей ежедневно перевозят людей, как по Тамбову, так и Тамбовской области.» Когда нашей фирме потребовалась машина с севера Тамбова до Мичуринска пришлось ооочень ждать. Вся проблема была в том, что нам нужны были квитанции для отчетности. С горем пополам нашелся водитель, который в итоге сказал, что это его последняя рабочая неделя в качестве таксиста. Так что из этих 2 тысяч официально ездят единицы. Соответственно рынок не просто серый, а черный, как у негра кожа. Проблема тут двойственная. С одной стороны службы такси вынуждены демпинговать в условиях нищеты населения. С другой, без полноценного контроля и наказания за нарушения и без повышения цен мы не избавимся от старых калин, десяток, засыпающих таксистов, прокуренных салонов и полных ковриков воды. За качество, увы, надо платить. Только конкуренция качества сейчас отсутствует. Кстати, 703 и максим — не перевозчики, а просто посредники — служба заказа. О каких своих машинах говорит директор — не понятно.


    • Сегодня увидел их обновление. Бушные логаны с ростовскими и воронежскими номерами на стоянке около карусели. Причем большинство аж дорестайлинговые.


Comments are closed.

Короткие новости