Тамбовский портал госуслуг
Тамбовский портал госуслуг

Портал государственных услуг Тамбовской области популярностью у жителей региона не пользуется. Горожане, как и прежде, предпочитают общаться с чиновниками вживую, а не через Интернет.

Между тем, местные власти утверждают, что количество обратившихся на портал все время растет. Но, судя по статистике посещений, это происходит очень медленно.

Так, например, в декабре 2012 года  тамбовский сайт госуслуг посетили 7,5 тысяч пользователей. За два последних месяца эта цифра увеличилась в среднем на 700 человек и составила 8,2 тысячи человек. Проще говоря, электронные услуги тамбовского правительства в настоящий момент интересуют лишь каждого 4-тысячного жителя региона.

Возможно, причиной этого является несовершенство отдельных сервисов портала. Например, при записи на прием к врачу через интернет время от времени всплывает ошибка сертификата безопасности.

Кроме того, у пользователей часто возникают проблемы с точностью и качеством заполнения расписания конкретного врача. Бывает, что в один день на прием к специалисту приходит много пациентов, которые записались через госуслуги. В итоге те люди, которые в привычном порядке обратились за талончиком в регистратуру, не могут попасть на прием. Есть и другие проблемы, на которые жалуются посетители ресурса.

Напомним, портал госуслуг был создан в Тамбове в 2007 году. Предполагалось, что проект практически полностью заменит тамбовчанам общение с чиновниками.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 10

  • 8,2 тысячи человек в месяц — это примерно около 300 человек в день. Да уж, действительно, не густо. Учитывая, что это региональный проект. А сколько в других регионах, есть такая статистика?




  • на сайте полно косяков, то. что в заметке перечислено — это такая малость. Не давеча как вчера пытался восстановить пароль, так что вы думаете, письмо так и не пришло. Дважды вводил капчу, и письмеца как не было так и нет.


  • удобно записываться к врачу, только косяков много….часто не работает запись вообще((



  • Так эти косяки программистами заранее задуманы были, чтобы пинка никто не дал. Ведь теперь всегда будет что «доработать» на портале…)


    • это точно подмечено) а иначе, прикиньте, сколько дармоедов без работы останутся:))))
      Кстати, там не только половина сервисов не работает, но еще и внешний вид, то есть дизайн далек от современного. Так рисовали в прошлом веке. Кстати, наш Тамбовский портал внешне очень похож на липецкий. Кто у кого слизал — не ясно. Очень по-современному выглядит портал госуслуг Санкт-Петербурга. Вот если у кого и слызывать, так у них надо было.


  • А в Мичуринске частный сектор вообще сидит на мобильном интернете, связь отвратительная, ТС.НЕТ — всегда говорит нет. В течении двух лет писал им заявки, они обещают приехать, сделать обследование и перезвонить. Но ни звонков, ни обследования… Так что мы живем в 19 веке…


  • Только что пыталась записаться..но увы и ах, на портале не указано , что врач в отпуске или может он вообще уволился(?), попыталась к другому,но не открывается окно , где вносятся данные паспорта и полиса. С 2007 года могли бы уже и доработать этот несчастный портал. Таким бездействием и неорганизованностью власть показывает только свою некомпитентность. Тем более,как я понимаю, можно записаться на определенное время, а в регистратуре уже выдан талон другому пациенту, т.е. данные либо не прогружаются в базу регистратуры, либо тамошние тетеньки не научились пользоваться компьтером. Сплошная печаль.

Comments are closed.

Короткие новости