Новое научное открытие сделала депутат Госдумы от «Справедливой России» Елена Драпеко. Она, не моргнув глазом, в интервью журналистам заявила, что сексуальное влечение к представителям своего пола — доказанная наукой мутация. Фамилию ученого, сделавшего это открытие, Драпеко журналистам не сообщила, пишет MR7.
Тема сексуальных меньшинств в России — плодородная почва для пиара депутатов. Хочешь, чтобы о тебе написали все федеральные СМИ — сделай громкое заявление в прессе и назови геев инопланетянами или предложи их пороть на центральной площади. И тогда твоя фамилия, досели никому не известная, попадет во все новостные сводки.
Новый герой — антигей — депутат Государственной Думы Елена Драпеко. 15 июля в Архангельске на предвыборном мероприятии партии «Справедливая Россия» она высказалась о представителях сексуальных меньшинств, потому что молчать нет мочи. Драпеко в Архангельске возглавляет выборный список эсеров. Драпеко заявила, что природа ошибается и «…если человек одного пола и ориентирован неправильно, то это считается мутацией. И это научно доказано», цитирует депутата «Эхо русского севера».
Реакция публики на это высказывание депутата не была однозначной. Видимо, некоторые захотели услышать конкретику: факты научного доказательства и имя автора сего открытия.
Не осталось высказывание Драпеко и без внимания коллег. Отреагировал член Совета Федераций от Архангельской области Константин Добрынин. В своем твиттере он написал: «Главное, чтоб у людей мозг не мутировал».
Comments are closed.
Alessandro
Жаль, что она не утонула в «А зори здесь тихие…».
Гюнтер
Не более чем психическое заболевание, из разряда педофилии, зоофилии и т.п. В принципе, это заболевание не опасно для окружающих ровно до тех пор, пока больные люди не начинают здоровым навязывать свое искаженное мировоззрение.
Josef G.
В тему психических заболеваний.
Почему такие заболевания как аутизм, синдром Дауна, синдром Аспергера, олигофрения вызывают у людей сочувствие? Помощь таким больным вызывает слезы умиления.
Терапия психических заболеваний последние 100 лет направлена на максимальную интеграцию больных в общество, терпимое отношение к ним, «раскрытие» психиатрических больниц, сокращение в них числа коек.
Почему же «болезнь» гомосексуальности у людей сочувствия не вызывает, а вызывает лишь омерзение? Чем она отличается в этом плане от других болезней?
PS: и зачем вообще тогда принимать закон о запрете пропаганды психических болезней среди несовершеннолетних? можно ли пропагандировать, например, шизофрению?