Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Сроки регистрации недвижимости изменены

[caption id="attachment_1947" align="alignnone" width="492"]Сроки регистрации недвижимости изменены Сроки регистрации недвижимости изменены[/caption] Росреестр ужимает время, которое гражданин должен потратить на общение с его  сотрудниками и получения от них нужных бумаг, сообщает Российская газета. Минэкономразвития утвердило административный регламент по предоставлению сведений из кадастра недвижимости. Регламентом утверждены формы запросов о предоставлении копии документа, на основании которого недвижимость вписана в кадастр. Основная задача нового регламента — повышение качества и доступности предоставления этой госуслуги. В регламенте впервые прописано, что график приема граждан должен изменяться с учетом их интересов, климатических условий региона, а количество часов приема граждан должно соответствовать количеству часов, указанному в графике приема. График приема граждан должен быть организован так, чтобы исключить очереди. Регламентом определен максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления таких услуг. Так, максимальное время ожидания при получении документов не должно превышать 30 минут. При подаче запроса по предварительной записи — 15 минут с назначенного времени. А на прием к должностному лицу или для получения консультации — 30 минут. Регламент назвал и максимальный срок, в течение которого орган кадастрового учета предоставляет человеку сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости — это 5 рабочих дней с даты получения запроса. Более сложная информация — сведения, внесенные в кадастр недвижимости, в виде кадастровых планов территории должны быть предоставлены заявителю в течение 15 рабочих дней с даты получения запроса. Регламентом закреплена возможность предварительной записи на подачу запроса о предоставлении госуслуги. И здесь у человека есть выбор: лично, по телефону или через официальный сайт Росреестра. Отдельным пунктом в регламенте выделен блок «Этика поведения сотрудников». Там прописаны основные принципы общения с заявителями. Сотрудники Росреестра, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными и проявлять терпимость. Для контроля за приемом граждан помещения отделов оснащаются видеонаблюдением. Это позволит в режиме прямой трансляции следить за общением граждан и чиновников, в том числе на официальном сайте Росреестра.

...

  • 0

Популярное

Последние новости