С 25 июня вы не узнаете цены: «Пятёрочка», «Ашан» и «Лента» приняли решение
- 22 июня 18:30
- Юрий Мармутов

Ведущие российские торговые сети запустили обновленную ценовую политику, ориентированную на максимальную выгоду для потребителей.
Главные игроки рынка розничной торговли перешли к установлению рекордно низких расценок на базовые продукты питания, что вывело их в топ самых привлекательных предложений по стоимости товаров. Особенно впечатляющих результатов добились торговые сети «Лента», «Пятёрочка» и «Ашан», как сообщает информационное агентство PRIMPRESS.
В ходе аналитического исследования, осуществленного в Самаре, специалисты провели сравнительный анализ тарифной политики в различных форматах торговли — от масштабных торговых центров до компактных магазинов шаговой доступности, включая традиционные рынки и сезонные ярмарки. Полученные данные продемонстрировали, что гипермаркеты «Лента» смогли обеспечить максимальное количество товарных позиций с наиболее привлекательной стоимостью — девять наименований получили статус наиболее выгодных предложений для потребителей.
В частности, покупатели могут приобрести картофель всего за 45 рублей за килограмм. Аналогично конкурентоспособные расценки действуют на гречневую крупу, свежую и замороженную птицу, репчатый лук, пшеничную муку, пшенную крупу, обработанный рис, сахарный песок и свинину.
Конкурентная борьза за покупателя
Торговая сеть «Ашан» не отстает от конкурентов, предоставляя внушительный перечень продукции по сниженным тарифам. В их числе мучные изделия, рыбная продукция, сахар и разнообразные хлебобулочные изделия из пшеничной и ржаной муки. Что касается «Пятёрочки», то здесь потребители обнаружат наиболее демократичные расценки на макаронные изделия, птицу, морковь, поваренную соль и черный чай.
Представители торговых сетей подчеркивают, что данные конкурентные предложения вступают в силу уже с 17 июня, открывая новые возможности для экономии семейного бюджета.
Эксперты отмечают, что подобная ценовая война между крупнейшими ритейлерами страны свидетельствует об усилении конкуренции на рынке и стремлении компаний удержать лояльность покупателей в условиях изменяющейся экономической ситуации.