Ольга Дергунова и Олег Бетин
Ольга Дергунова и Олег Бетин

Заместитель министра экономического развития Ольга Дергунова, побывавшая сегодня с рабочим визитом в Тамбове, раскритиковала качество ремонта дворца Асеева, реконструкция которого длится уже почти год.

По ее словам нынешнее состояние объекта не позволит выставочному комплексу «Петергоф» разместить здесь свои экспозиции.

Напомним, ранее глава Минкульта Владимир Мединский предложил сделать усадьбу Асеева своего рода музейным филиалом «Петергофа».

«Первая проблема – это качество ремонта, с отваливающейся штукатуркой, недоделанными элементами внутри здания. Конечно, у нас есть вопросы к подрядчику и мы будем задавать их вместе с министерством культуры. В таком состоянии, в котором находится объект, «Петергоф» вряд ли разместит свою экспозицию. Вторая проблема – нерешённый вопрос с земельным участком. Он обязательно будет решаться», — сказала Дергунова.

Напомним, на капитальный ремонт дворца фабриканта Асеева на Набережной было потрачено более 400 млн рублей, 350 из которых были выделены по линии Минкульта РФ, остальные добавили из бюджета Тамбовской области.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 6

  • Очевидно, ремонт обошелся на порядок дешевле… интересно, а кто подрядчик? Неужели тот самый единственный на всю Тамбовщину?


    • А другого и быть не может! На такое здание и 400 миллионов недостаточно, чтобы привести его в аутентичное состояние, а не в дешёвый новодел. А учитывая тамбовские реалии, третью часть поделили точно, а отсюда следует вывод: получилось ещё хуже дешёвого новодела!


  • Здравствуйте, Ольга Константиновна! Пишет Вам Долькина совесть. Хоть я и очень маленькая ещё (врут, что не вырасту больше), и слабая, после предолимпийских хлопот, но уже вполне могу тайком накропать Вам писульку. Уж как меня не звали только: и «Долька-пердолька», и «чувство-Zero», и врали, что меня удавили на стройке, но приклеилось обидное «долька совести». И кто придумал, главное – совесть Шамо! А ведь сама-то кто? «Шамка- мышамка»! И по размеру, и по окрасу. Ну так вот… Не сердитесь уж на Долечку! Так-то он дядька неплохой (только ссытся и глухой!)(вот вредина, Шамка, и тут встряла!), но «слаб на грабли», как говорится. Это у него, как посидел на казне, пошло. Уж чего учует поживиться – сразу грабли тянет. Но и всякий бы так! Ему, вон, сынишку кормить надо, Славяшку. Тот, болезный, совсем слабенькОй родился, уже смолоду был без совести. Потому, как на папку смотрел, и за ним повторял. Требует особой заботы малец – подкормить, да подогреть. Ему и деревеньку уж выписали, с почти холопами, и курочкину ферму, и зверюшков всяких разводить, да пострелять. И строитель он у нас, и в жилконторе краны закрывает, и в думке хороводится, и в науках маракует. Одним словом, хлопот на все забавы – не оберёшься. Вот и старается день и ночь Долька-то, игрушки ему придумывает новые, да старые пристраивает, куда потише. А не самый, скажу Вам, хлопотный вариант нам достался. Вон Шамка-то со своим, целый табор накормить, околёсить, да в клуб вывести должна регулярно. А поросль там беспокойная, горластая, всё в задиры да раздоры всякие залезть норовит. Так что мы уж тут вообще, почитай, по-стариковски, едва ворохаемся. А за дом этот старый, Вы не сердитесь на него. Там и брать-то было нечего особо. Так, для порядку, чтобы ловкость не потерять. Это всё Шамкин хозяин подбивал на плохое: мол, давай поделим, и рамы только поменяем. А мой-то не такой! Говорит, нет! Мы лучше рамы оставим, т.к. исторические, а побелим забор, да во дворе приберёмся, а может, и выключатели прикрутим. Вот ведь какой рачительный. А другой бы пустил всё на ветер, хоть и невелики деньги. Так-то хоть детишкам на конфетки чего перепадёт. Да вон проверяющим оставить, на шпильки, говорю, надо. Так что не на стены смотрите, Ольга Константиновна, а на совесть. А совесть у Дольки, без стеснения скажу, хорошая. Добрая, маленькая, но чистая. Засим, не хворать Вам, наезжайте ещё и в Славяшкино. Посидим, чайку пошмурыгаем с карамельками.



    • Молодец, особенно про мольца без совести и про табор беспокойный. А я уж грешным делом думал, что у старшего молохольного совести нет вообще, а оно воно как, всё таки есть хоть и манюсенькая. И даже писульку сочинила кристально чистой Ольга Константиновна. Как бы чаво не вышло.

Comments are closed.

Короткие новости