Скоростная трамвайная сеть
Скоростная трамвайная сеть

Власти Воронежской области ищут инвестора, готового вложить 89 млрд рублей в строительство в областном центре легкого метро. Легкорельсовая железная дорога в перспективе должна будет связать столицу Черноземья с Тамбовской, Белгородской, Липецкой и Курской областями, сообщает Интерфакс.

Планируемый пассажиропоток нового транспорта — 18,125 тыс. человек в час. Общая длина линий скоростного трамвая — 89 км. Требуемый срок реализации — 2 года.

Легкое метро призвано предотвратить перегрузки транспортных сетей в Воронежской области, сохранить экологическую среду за счет технологичности новой транспортной системы, уточняется в документации.

Инициатором проекта является ООО «Финансово-строительная компания «МостГеоЦентр». Впервые идея развития скоростного рельсового транспорта в ЦФО была презентована в Воронеже еще в 2008 году.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 8

  • Колхоз, тамбовская губерния порвана на куски присоединеные к воронежской, рязанской и липецкой областям. Теперь воронеж столица черноземья!!!….(((



    • Не смешите меня. При всей моей критике властей 68 региона, у нас в плане благоустройства дела обстоят лучше. Воронеж впринципе город миллионник. И все, насколько ьон лучше и развитее — это только вопрос количества жителей. Грязь, дыры на ВОГРЭЖСовском мосту, бурьян на улицах, примыкающих к центральным, убитый напрочь транспорт (но, тут стараниями Михалева мы обгоним Воронеж по убитости электротранспорта). Тот же Липецк на голову выше Воронежа, хоть и меньше.


      • а вы не смешите меня. у меня там квартира, под домом три этажа под землю парковка.
        парковка у меня есть. где такие дома в Тамбове? что мешает так делать? до сих пор чудо архитекторы расчитывают парковки из расчета 33 машиноместа для дома с 300 квартир. может еще сравним галерею Чижова и ТЦ Галерея Тамбова? удобные дороги вокруг Воронежа (из одной части города в другой минуя центр), а Тамбов — все новые постройки чуть не на проезжей части стоят. Ну а новые районы Воронежа?? Всегда есть новые школы, сады, магазины. Где школы в новых микрорайонах? Нет денег? Оставьте пустырь — будут деньги, постройте школу. Благоустройство города — это не только дыры на дорогах. Транспорт? Я могу и ночью на маршрутке ночью проехать по Воронежу. В Тамбове — после 21.00 — только такси.



  • Мне интересно, те кто придумывают заголовки, саму статью прочитали? Длина линии 89 км., а от Воронежа до Тамбова по прямой, без учёта рельефа, 187 км. Да и где в статье говорится о Тамбове? в лучшем случае о приграничных населенных пунктах Воронежской области… Впрочем, тратить по миллиарду на километр дороги тогда, когда электрички (по советским дорогам и на старом подвижном составе)закрывают из-за нерентабельности, да и ещё при современных экономических трудностях…….


    • Воронежу для начала стоило бы вернуть трамваи и докупить троллейбусы. Да и автобусный парк требует обновления у них. К тому же в «столице черноземья» из автобусов абсолютное большинство ПАЗиков и маршруткоподобных. Ни осталось гармошек. О каком легком метро может идти речь, если не могут решить эти вопросы? Там затраты в разы меньше. А так этот проект, все равно, что полеты в космос из Воронежа. Дорого, малоэффекитвно.

Comments are closed.

Короткие новости