IMG_8418

В тамбовском общественном транспорте появились новые билеты. Теперь они выглядят ярче и веселее, чем прежние. На мелованной бумаге формата визитной карточки напечатана реклама. Такой размер выбран неспроста – многие билеты являются одновременно и скидочными купонами, которые легко поместить в бумажник и не потерять.

Необычные для нашего города билеты в обращении чуть меньше месяца. Их раздают в муниципальных автобусах на шести маршрутах, в троллейбусах — на 10-ти.

В МБУ «Пассажирские перевозки» сообщили, что денег от такой рекламы они не получают. Однако муниципальному учреждению все равно выгодно такое сотрудничество, так как им не приходится тратиться на покупку стандартных билетов. Все расходы на изготовление берут на себя рекламисты.

Несмотря на то, что идея с красочными билетами весьма интересная. Самим кондукторам выступать в роли промоутеров не очень нравится. Новый формат для них неудобен. Билеты склеены в специальные книжечки и, чтобы их вырвать оттуда, необходимо время, которого часто не хватает.

— Отрываются неудобно, — жалуются билетерши.

Еще одна отрицательная черта новых билетов — обилие химии и краски на бумаге. Если вдруг суеверному пассажиру попадется счастливый билетик, кушать его не стоит.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 10



    • К сожалению, сейчас нет запрета на распространение рекламы. Аналогично и с почтовыми ящиками и с теле- и радио-эфиром



    • Вы у себя дома мусор тоже на пол кидаете и ходите мимо унитаза? Водитель и кондуктор, которые убирают автобус чем виноваты в этой рекламе?


      • виноваты что продают такие билеты. я дома рекламой не пользуюсь и гостей рекламой не пичкаю. вот уберут 100раз — владелец задумается


        • Владельцу наплевать на то кто что кидает. Все претензии будут к экипажу автобуса. Я бы поддержал водителя и кондуктора если б они такого пассажира заставили убирать за собой, а лучше слопать билетик…


        • А насчет того, что дома не пользуешься рекламой — то вопрос спорный: в таком случае придется не смотреть телевизор, не слушать радио, не сидеть в интернете. Стереть бренды с бытовой техники. Ну и так далее)


  • А мне норм. Я лично ездил на такси со скидкой, и правда дешевле получилось!) А если не хочешь рекламу — никто в нее носом не тыкает. Просто не смотри)


  • Вопрос в другом, куда делись деньги)) Был ли куплен хоть один автобус на высбодившиеся деньги, подняли ли хоть зарплату кондукторам, или в очередной раз осели по карманом чинуш. эдакая предприимчивость у наших руководителей.

Comments are closed.

Короткие новости