В Тамбове за убитые дороги будут дарить ценные призы

Разбитые дороги
Разбитые дороги

Общероссийский народный фронт запустил конкурс видеороликов «Дорогам — зеленый цвет». Об этом рассказали руководители регионального отделения.

Новый конкурс от ОНФ стартует 2 апреля и продлится до 29 апреля. В течение этого времени каждый тамбовчанин сможет представить видеоролик о дорогах, добавленных на «Карту убитых дорог» ОНФ (www.dorogi-onf.ru). Причем это может быть история о том, как был произведен ремонт, после ее появления на «карте», или же обращение с призывом обратить внимание на проблему.

При создании видеоролика стоит обратить внимание, что по времени он не должен превышать 90 секунд. Ролик необходимо разместить на одном из видеохостингов, к примеру, YoTube, Vimeo, или в соцсетях – «ВКонтакте», Facebook. Заявка на участие отправляется по электронной почте konkurs@dorogi-onf.ru. В заявке указывается ссылка на сам видеоролик и ссылка на сайте www.dorogi-onf.ru на ту дорогу, о которой идет речь в видео. Также необходимо указать свои ФИО и номер телефона.

Те видеоролики, которые прошли регистрацию, будут опубликованы в группах проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» в соцсетях. Итоги объявят 14 мая.

Кстати, в роликах может быть любое количество людей, любой реквизит, кроме автомобилей. Доносить идею можно экспресивно и эмоциально, но в рамках приличия.

«Для победителей мы подготовили ценные призы. За первое место мы подарим видеокамеру GoPro, за второе и третье — оптический стабилизатор для телефона и фотоаппарат с моментальной печатью фотографий соответственно. Обязательно будут и поощрительные призы», — поделился координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Виолетта Назарова

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (10)
  • гость
    #1 Главный гость

    жаль этим не занимаются чиновники, которые за это отвечают

    Ответить 4

  • гость
    #2 ПУТИН Team

    Скоро будут и чиновники заниматься, сейчас можно наблюдать как вокруг 2 рабочих засыпающих яму непонятно чем стоят 4 руководителя над душой с ценными указаниями, скоро появится и 5 который будет это фотографировать

    Ответить 5

  • гость
    #3 ФЕДЯ

    новое шоу!!!!! вы лучше дороги сделайте…. при половинке и то дороги лучше были чем при нынешнем популярном ….

    Ответить Нравится

  • гость
    #4 ПУТИН Team

    Популярность стоит дорого…

    Ответить Нравится

  • участник
    #5 серёня

    деградируем:)

    Ответить 2

  • гость
    #6 ПУТИН Team

    Так сказать ищем ДНО

    Ответить Нравится

  • гость
    #7 Ирина

    Для нашего климата с перепадами с 0 на минус и опять на + всегда возникают проблемы. Но дороги строят организации-члены СРО («лицензированные»). Кто им дал эту лицензию, проверил их соответствие заявленному уровню? А мы в итоге на дороге видим «узбека-гастрабайтера» с лопатой!

    Ответить 1

  • гость
    #8 ПУТИН Team

    Отбросив даже все проблемы с коррупцией, нелегальной рабочей сильной, и представив что дороги сделали на отлично, вторая часть этого постоянная и правильное обслуживание и эксплуатация.
    В Скандинавии где такие же перепады как у нас дороги и тротуары отличные потому что сделана по-уму и добросовестно и не для того чтобы каждый год переделывать, поэтому у них и сеть дорог большая, так как работа всегда есть делать новое и деревни не умирают из за отсутствия дорог
    А надо всего лишь по уму сделать ливневую канализацию, правильную разуклонку дороги и тротуара, газон ниже уровня тротуара чтобы грязь не перекатываюсь на тротуар, водостоки с крыш сразу уходят под тротуар в ливневую а не выливают все на тротуар чтобы была наледь и чтобы сосулек не было тоже надо просто грамотно сделать крышу чтобы чердак был холодный или обогреваемую крышу чтобы сразу таял.
    А если нет возможности или желания делать ливневую и убирать снег сторожи, тогда не надо покрывать дороги асфальтом там как вода при оттаивании и замерзании просто разрывает его так как это такое свойство воды (про качество асфальта не говорим так как от того какие добавки в нем отсутствуют это происходят быстрее) и просто сказать мы хотим жить так как живёт в Средневековье и развивать туризм на этом, интересно же посмотреть кому то на Средневековье

    Ответить 2

  • участник
    #9 Сатурн

    Какие ролики? По всем каналам либо Скрипали, либо несчастная Сирия с бедной Украиной, вот о чем у вас голова должна болеть, а не о ваших дорогах. Все дороги в Крыму , 15 миллиардов плюс ежегодные транши и частные вложения. Крым кончится, начнем Сирию строить, затем хохлов восстанавливать и т.д. Так что, снимите селфи свое, подпишите » России нужен Путин» , оденьте сапоги охотничьи и вперед на работу зарабатывать налоги.

    Ответить 1

  • гость
    #10 гостья из будущего

    Пора бы задуматься ещё и о том, как ежедневно люди рискуют на российских дорогах. И власти, и гражданам. И в первую очередь — власти. Помимо пожарной безопасности, существует дорожная безопасность. А сколько людей ежедневно в России погибает на дорогах —
    и почему в других странах народу погибает намного меньше не только в пожарах, но и на дорогах? https://varlamov.ru/2865511.html

    Ответить Нравится

Гость