В Тамбове появится несколько платных участков дорог
В Тамбове появится несколько платных участков дорог

С 1 ноября 2014 года в Тамбовской области появится сразу несколько платных дорог. Речь идет об участках, расположенных на федеральных трассах, проходящих через наш регион.

К ним относятся:

  • М-6 Москва – Волгоград – Астрахань — «Каспий»;
  • Р-208 Тамбов – Пенза;
  • Р-193 Воронеж – Тамбов;
  • Р-119 Орел – Ливны – Липецк – Елец – Тамбов;
  • Р-209 Северный обход;
  • Р-209 Южный обход.

Впрочем, нововведение будет распространяться не на всех автолюбителей, а лишь на собственников грузовиков массой свыше 12 тонн.

Как сообщает «Липецкая газета», тариф рассчитан в объеме 3,5 рубля за 1 километр пути. Таким образом, в российском правительстве планируют получить компенсацию с большегрузов за причиненный вред асфальтовому покрытию.

В законопроекте отмечается, что все средства будут поступать в федеральный бюджет. Контролировать маршруты грузовиков планируется через систему спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 12



  • А транспортный налог и % бензина мы платим за разбитые дороги. За ровные дороги надо платить отдельно.
    Это с этой целью залили все дороги в области щебенкой, которой у 100500 машин поразбивало фары стекла и поскалывало краску?


  • я согласен с этой идеей! Фуры задолбали, они все с перегрузом едут! Вспомните, как продавили трассу на Новой Ляде в прошлом году, вся была в волнах, ехать было просто нереально, постоянно «чиркал» пузом.


    • Задолбали воры, которые укладывают вместо 10 см. асфальта 3-5 дрянного качества. Его не то что фура, его велосипед раздавит.


    • И еще, учтите, что заплаченные за платные дороги деньги скажутся на конечной цене доставки, на конечной цене продукции. И будет тот же телевизор стоить условно на 50 рублей дороже. Тот же профлист на 5 руб с штуки. И так КАЖДАЯ ВЕЩЬ! Вам этого хочется? А чтобы фуры дороги не разбивали, нужно РЖД и энергетикам хвосты прижать и тарифы их снизить. Тогда перестанут возить зерно КАМАЗами на 400 км и более, тогда перестанут с Самары, Питера, Татарстана и Нижнего возить легковушки автовозами. И меньше трупов на дорогах будет из-за водителей, не спящих сутками.



  • А это… Деньги вернут, что по сей день ездим по убитым? Или если построили (пока ещё НЕ построили) дорогу, то сразу платную? Расея!))


  • Владельцы фур платят транспортный налог выше, чем за обычную поповозку. Все они ИП и платят иные налоги в зависимости от системы налогобложения. Так за каким лдом еще с них поборы драть?


  • Вот тоже недоумки! Уж ежели обдирать народ, то делать это качественно и со вкусом. Установить, например, вменённую плату за пользование дорогами, в зависимости от цвета глаз, и сразу за год вперёд выставить счёт. И выезд на дорогу только по предъявлении квитушки об оплате, и членского билета ЕР.


  • «… компенсацию с большегрузов за причинённый вред асфальтовому покрытию». Совсем что ли спятили? А что, большегрузы у нас вне закона? И не для них ли, в том числе, строятся эти самые дороги? Следите за весом, чтобы перегруза не было, да взятки не берите с «арбузников». А там, глядишь, и асфальт нормально научатся класть, а не в карман тырить.


  • Куплю себе один метр М-6 . Почему нельзя? Мой метр будет ровный. А если серьезно, то дороги разбивают большегрузы. Почему бы и не отстегнуть (вы же бабло стрижете, и хотите на халяву) Другой вопрос… А куда бедному дачнику податся?

Comments are closed.

Короткие новости