Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В Тамбове только 70 процентов учителей городских школ прошли аттестацию

[caption id="attachment_11593" align="alignnone" width="900"]Учитель в школе Учитель в школе[/caption] В настоящий момент в Тамбове только 70 процентов учителей городских школ прошли аттестацию и получили категорию. Остальные педагоги либо стоят в плане аттестации, либо вообще не подали документы на подтверждение своей квалификации на соответствие занимаемой должности. Таких в комитете образования города числится более 10 процентов.

"Эти десять процентов педагогов, которые по каким-то причинам не хотят показывать уровень своей квалификации, - настоящая головная боль руководителей. Некоторые говорят, что не могут овладеть информационными технологиями в силу возраста. Но от этого начнут страдать дети", - сказал в интервью "Наш город Тамбов" замглавы администрации Тамбова Сергей Кузнецов.
Между тем, уже с 1 января 2015 года в соответствии с приказом Министерства труда и социального развития вступает в силу профессиональный стандарт педагога с очень непростыми требованиями к квалификации. Так, например, по новым правилам учитель русского языка должен в числе прочего научить ребят овладевать квалифицированным клавиатурным письмом, познакомить с основными правилами оформления текста на компьютере. А педагог-организатор освоить «Основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов (листовок, буклетов, плакатов, баннеров, презентаций и т. п.) на бумажных и электронных носителях». Проще говоря, уметь верстать буклеты, создавать видеоролики и аудиоподкасты. Также он должен знать различные психологические техники: вовлечения в деятельность, слушания, убеждения, решения конфликтов. Наконец, педагог-организатор обязан будет проводить PR-мероприятия с родителями с целью привлечения детей. Нормативы профессионального стандарта также предусматривают умение педагога работать с разными категориями учеников — с одаренными, с детьми, с учениками, для которых русский язык не является родным, а также с социально запущенными детьми. Новый стандарт будет применяться при отборе кадров на работу в школу, при аттестации учителей и при оценке результатов их работы. Проверить, выполняется ли стандарт, поможет число участников и победителей олимпиад у отдельно взятого учителя или будет учитываться динамика каждого конкретного ученика с ограниченными возможностями.

...

Популярное

Последние новости