Двор, благоустройство, праздник
Двор, благоустройство, праздник

На текущей неделе в Тамбове пройдут публичные слушания, на которых обсудят проекты благоустройства дворовых территорий, участвующих в программе «Комфортная городская среда».

График слушаний сформирован по территориальному признаку, чтобы все заинтересованные жители смогли организованно принять участие в обсуждении. За четыре дня предстоит рассмотреть все 36 дизайн-проектов дворов. Горожане смогут высказаться по каждому из них.

В рамках программы по благоустройству обязательный ремонт включает асфальтирование, освещение, установку урн и скамеек. А вот если жители пожелают установить во дворе детскую или спортивную площадки, то этот объем работы им придется выполнить уже за свой счет на условиях софинансирования.

Публичные слушания будут проходить по адресу: ул. К.Маркса, 146 (2 этаж, актовый зал) с 19 по 22 февраля.

Список адресов, по которым пройдут слушания

19 февраля, в 15 часов

  • ул.Московская, д.74,76;
  • ул.Тулиновская, д.8; ул.Пензенская, д.29, Рабочая, 34/2;
  • ул.Володарского, д.12;
  • ул.Подвойского, д.1, 3, 5 — ул.Чичканова, 39 — 2-я Шацкая, 2а, 4;
  • ул.2-я Шацкая, д.35;
  • Моршанское шоссе, д.13, 15, 2-я Шацкая, д.59;
  • ул.Советская, д.124/2; ул.О.Кошевого, д.1/250;
  • ул.К.Маркса, 235, 237;
  • ул.Карла Маркса, д.258-в — ул.Жуковского, 1-б — ул.Пушкарская, 49;

20 февраля, в 15 часов

  • ул.Энгельса, д. 8
  • ул.Пионерская, д.18
  • ул.Уборевича, д.7
  • ул.Красноармейская, д.3
  • ул.Карбышева, д.7
  • ул. Карбышева, 9
  • ул.Железнодорожная, д.24
  • ул.Базарная, д.103, 105/30
  • ул. Коммунальная, 28.

21 февраля, в 10 часов

  • ул.Рылеева, д.70, 72
  • ул.Рылеева, д.77
  • ул.Мичуринская, д.104, д.106, д.108 — ул.Михайлова, д.33
  • ул. Н.Вирты, 102, 102-а, 10
  • ул.Мичуринская, д.191, корп.3
  • ул.Чичерина, д.12, 14, 14-а, 16, 18
  • ул.Защитная, д.27,28,29,31
  • ул.Советская, 193-а
  • бульвар Энтузиастов, д.2-а

22 февраля, в 10 часов

  • ул.Эскадронная,2
  • ул.Эскадронная, д.4
  • 1-й Почтовый проезд, д.10,10А 1-й Эскадронный проезд, д.17,17А
  • ул.Солнечная, д.14, ул.Гастелло, 48/16, 50
  • ул.Аэрологическая, д.24
  • проезд 1-й Авиационный, д.106, ул.Бастионная, 2, 10
  • ул.Киквидзе, д.98, 100
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 27

  • Запретить парковки автомобилей во дворах, начать надо с этого, а потом решать ставить туда клоунские детские площадки нарушающие психику детям, или найти что то другое посоветовавшись с врачами


  • Запретить парковки автомобилей во дворах, начать надо с этого, а потом решать ставить туда клоунские детские площадки нарушающие психику детям, или найти что то другое посоветовавшись с врачами


  • Дворы не для машин, а для игр детям и прогулок стариков, я своё корыто паркую с внешней стороны дома, или оставляю на парковке платной, утром пройти до машины — прекрасно взбодриться


    • ах вот кто бросает свое корыто с болтами на дорогах (внешняя сторона домов). Дороги не предназначены для парковки машин. Из-за таких умников утром-вечером Рылеева стоит. Вместо двух полос движения из-за брошенных корыт с болтами остается всего одна полоса. И так по всему городу — слишком дорогое парковочное место получается. Дороги предназначены для движения машин. По всем улицам надо повесить знак остановка запрещена и драть штрафы.


  • Неужели никому не понятно что у нас машин много потому что нас обманывают не расходую наши налоги на создание нормального общественного транспорта и благоустройство населенных пунктов, автомобиль каждого работает на Сечина в первую очередь, а купить электромобиль дорого и неприспособлен для обслуживания и в отличие от европейских стран государство не поощряет его покупку, транспортный налог на лошадиные силы независимо от эколог класса авто
    Скоро опыт Москвы с парковками придёт и в Тамбов, отучат парковаться в гаражах и строить многоуровневые парковки


    • Акцизы на бензин в сумме с транспортным налогом покрывают у нас менее 40% суммарных затрат бюджетной системы на содержание и развитие автомобильных дорог.
      При сохранении этих пропорций было бы полной наивностью
      ожидать существенных и скорых продвижений в решении дорожных проблем России, вместивших в себя рекордные (даже по мировым мерках) заторы в мегаполисах и традиционное провинциальное бездорожье. Существующие пользовательские налоги покрывают лишь часть прямых затрат дорожного хозяйства; автомобильные поездки как таковые являются сугубо дотационной сферой, объемы непосредственного и косвенного субсидирования которой многократно превышают государственную поддержку всех остальных видов сообщений, вместе взятых, включая массовый городской транспорт.


      • И здесь нам нужны иностранцы тоже, это кормушка сколько сюда денег не вкладывай все равно не получится, дороги и проектируют и строят неправильно, с таким расчетом чтобы один и тот же участок переделывать постоянно, феодализм такой присел на 103-135 км и постоянно есть господряд


  • Сохранение практики бесплатных парковок приводит к ценовой несбалансированности автомобильных поездок и поездок на общественном транспорте и, соответственно, стимулирует неограниченный спрос на ресурсы улично-дорожной сети города… Когда парковка является субсидируемой („бесплатной»), что происходит у нас практически повсеместно, прямыми затратами на автомобильные поездки можно пренебречь. Но идея жестко регулируемого и тотально платного паркинга наконец-то входит и в российский официальный обиход. Громкая негативная реакция традиционных «автомобильных правозащитников» на введение этих мер предсказуема. Скажу больше, эти меры чрезвычайно обидны и для меня, как автомобилиста. Увы, они абсолютно бесспорны с профессиональных позиций… Во всём мире высокий уровень Right-of-Way—категории, включающей множество
    инженерных и организационных мер, обеспечивающих преимущественное положение общественного транспорта в пространстве города, способствующих повышению скорости,
    регулярности и комфорта перевозок и, соответственно, его
    привлекательности для всех горожан (то, чего у нас пока нет), включая заядлых автомобилистов. Полнейшей экзотикой выглядит российская практика, в рамках которой категория Right-of-Way относится вовсе не к общественному транспорту, но к известному кластеру «особо равных автомобилистов». Например, у русских, помощник прокурора имеет более высокий Right-of-Way, чем король Швеции и канцлер Германии, вместе взятые! Общественный транспорт у нас в роли бедной родственницы (и пассажиры), всеми обгоняем, презираем и подрезаем (господами на личных автокорытах), хотя должно быть абсолютно по-другому, по простой причине: общественный транспорт перевозит людей в несколько десятков больше, чем личный.


  • То есть сначала надо определиться с автотранспортом — куда вы его денете, господа хорошие? Невозможно иметь какую-либо комфортную среду так и не решив проблему парковок , в том числе, во дворах жилых домов. Наши власти ничего не могут решить самостоятельно. Популизм и демагогия. Недавно были проверки общественного транспорта на предмет отапливаемости салонов. Проехала сегодня из конца в конец города — товарищи-депутаты, можно дать дуба! Я к тому, что нет отопления. Так чего стоят эти ваши рейды?


    • А куда вы денете ваш личный автотранспорт — это ваше личное дело, хоть на помойку его выкидывайте, главное чтобы он остальным людям не мешал. Нашли деньги на машину, найдете и на гараж


      • Госпадя, из месяца в месяц, одну и ту же тему мусолят «решалы» местные..
        Ну не нравятся вам машины во дворах, идите в частные дома за город жить или в деревню езжайте. Нашли деньги на квартиру, найдете и на особняк.


        • Невозможно во дворе припарковать машины всех желающих, особенно если дом многоэтажный. Никакого двора не хватит. Поэтому вы можете 100% площади двора закатать в асфальт, расчертить его под парковку, и всё равно места не хватит всем желающим. Если не администрировать парковку в спальных районах, на улицах и во дворах, то она начнёт занимать слишком много пространства и мешать жить другим людям. Не нравится? Оформляйте собственность на двор и принимайте свои правила игры. Но пока двор принадлежит муниципалитету или всем (!) собственникам дома — никто не имеет право распоряжаться им так, как ему вздумается и все рассуждения о том, как навести порядок с парковкой во дворах, неизменно приводят к тому, что парковки должны быть платными.


    • решение простое — у дома два этажа вниз — парковка, так везде делают. В Воронеже. Но только не в Тамбове. Потому чтобы лишь бы дома построить. И побольше денег срубить.


      • Это решение для будущих домов, но не для существующих. А для существующих есть простой путь: обязать всех иметь собственное/арендованное парковочное место или гараж+запрет остановки и стоянки вдоль улиц и внутриквартальных проездов вне специально отведённых мест.


        • При всем желании на всех собственных/арендованных парковочных мест или гаражей попросту не хватит. Кому это побоку, кто считает, что это проблема автомобилистов,
          отвечу, что и «оппозиционерам» )) на вас побоку. Организованных парковок нет/мало, паркуемся во дворах.
          Запрещать нужно парковаться не во дворах, а на детских площадках.


          • Существующих гаражей и машино-мест хватит примерно на 70% автовладельцев города, с учётом приезжих. Для оставшихся 30% вполне реально обустроить такие места за счёт пустырей.
            Оговорка: далеко не все эти машино-места будут в радиусе 100 метров от места проживания/работы/учёбы, но это уже вопрос заинтересованности владельцев вышеуказанного.


          • Когда начинают парковаться во дворах потом сразу же исчезают детские площадки, потом приходится доказывать что газон это не дорога, а тебе говорят ты посмотри какой это газон здесь все заезжего, какая детская площадка здесь же машины ставят, дети уже давно не играют здесь, так что это вопрос такой, пусти свинью в огород, она и в дом придет


      • Мне так нравится, когда люди увидят 2-3 дома и проецируют их на ВЕСЬ город. В Воронеже строится унылого говна без каких-либо парковок не меньше тамбовского. Там же, где есть подземные парковки цена на жилье иная. У нас лопухи покупают дырявые дома в чистом поле на стадии котлована без дорог, магазинов и школ. Только под «четное слово» застройщика и чиновников. Для того, чтобы строители начали строить дома с подземными парковками нужен спрос на такое жилье. В Тамбове есть такие дома. Но, тех, кто потянет такую цену жилья мало. Точнее при выборе иметь квартиру с подземной парковкой или частный дом в Радужном за ту же цену большинство выбирает дом. Воронеж больше по площади, поэтому ехать по воронежским пробкам от коттеджного поселка напряжнее и дольше.



  • То во что превращены дворы это П****Ц, а после этого грязь и пыль постоянная и снег невозможно убирать, сопоставимо если заставить лестничную площадку велосипедами и выбирайся между ними, удобно
    Научитесь парковать автомобили правильно


  • Продавать места на удаленных парковочных местах дёшево, а хочешь парковаться в своём дворе то только с согласия жильцов и аукцион места под парковку кто больше заплатит тот и паркуется, если цена будет по 20-50 тысяч то либо очень состоятельные и ленивые будут парковаться, либо через некоторое время мысль о переходе на бюджетное парковочное место пересилит, а полученные деньги ТСЖ направит на благоустройство или регенте других проблем дома (общемировой и общечеловеческий опыт)


    • полученные деньги ТСЖ оперативно потратит в никуда, а подобные мероприятия с продажами приведут к тому, что получим вялотекущую «социально-гражданскую» войну прямо во дворе


  • Во дворах нужно вводить только полный запрет на парковку, лучше никому, чтобы были все равны. Даже в тех дворах, где еще не уничтожили детские площадки, автовладельцы кидаются с кулаками на детей, только за то что мячик случайно отлетел в чью-то машину. Ставьте машины в собственные гаражи, там мячики не отлетают и мимопроходящие старушки случайно не задевают ваши машины, мешающие пройти к подъезду


  • Полной запрет, значит полный, пока автовладельцы окончательно не ожесточили детей и они не начали жечь повозки как мигранты во Франции

Comments are closed.

Короткие новости