Общественный транспорт Тамбова
Общественный транспорт Тамбова

В Тамбове проезд на общественном транспорте подорожает в феврале 2015 года. Об этом на итоговой пресс-конференции сообщил глава администрации областного центра Александр Бобров.

По словам сити-менеджера, перевозчики традиционно настаивают на повышении стоимости проезда до 18-20 рублей. При этом экономически обосованным является сумма в размере 18-27 рублей.

«Волосы дыбом на голове становятся от таких цен! Откуда они вообще берут эти цифры? Я советую таким людям попробовать проехаться в автобусе с утра самим, да еще с пересадками, — прокомментировал градоначальник. — Конечно, такого подорожания мы допустить не можем. Тем не менее, разговор о повышении платы есть.»

По словам Боброва, плата на проезд все-таки повысится, но не так значительно, как этого бы хотелось транспортникам. С 1 февраля 2015 года проезд в автобусах и троллейбусах обойдется горожанам в 14 рублей вместо нынешних 13, в маршрутных такси — 15 рублей.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 12


    • 22-это экономически обоснованная цена. но это очень сильно ударит по карману жителей. да и з/пл в нашем городе маленькие.




  • Бобров — а качество услуги улучшится? разговаривающие по телефону водилы — это норма, а вот курящие.. «не нравится — выйди»



  • При таком качестве обслуживания (низкая скорость сообщения, неудовлетворительное состояние ПС, многократные нарушения ПДД и ТБ, хамство со стороны представителей перевозчиков) — даже 10 рублей много.




      • Причем здесь такси? Вы ж не едите просрочку из магазина лишь потому что она дешевая? А если интернет провайдер на постоянные падения сети Вам скажет, да пошли Вы, у нас на 30 копеек абон. плата ниже? И если уж на то пошло, то пусть будут новые автобусы с проездом за 18 рублей и старые за 10. Тогда это будет справедливо. Человек потратил деньги на бизнес, оказывает качественную услугу и ему за это хорошо платят. Оказываешь услугу не качественно — получаешь меньше. А так как у нас сейчас — это конкуренция между узбеками-штукатурами. Один Равшан сделает плохо, а другой Равшан еще хуже, но зато все очень дешево. Но, вот в чем беда. Те, кто оказывают не качественные услуги по перевозке упорно не хотят конкуренции, упорно не хотят никакой диффириенциации опаты в зависимости от качества. Тамбовский общественный транспорт, как и в большей части России, скатился до ущербного уровня. С такси тоже, кстати, беда. Сейчас работают все кто ни попадя без осмотров, половина до сих пор без лицензии. И все от того, что одни гопники поставили на маршрут свои чадящие корыта, а другие гопники при чинах их прикрывают. Нет никакой конкуренции. Есть только гонки между автобусами, но это не конкуренция — это вырывание куска из пасти друг у друга. Конкуренция подразумевает борьбу за качество. А этого, увы, не наблюдается. Элементарно до сих пор не решается вопрос с курящими водителями. Никак не решается вопрос с королевами-кондукторами, сидящими на троне, к подножью которого презренные рабы несут дань за право проехаться на раритете. Не решается и не делается толком ничего!


        • Дороги и городской транспорт — два наглядных и сразу бросающихся показателя городской власти и уровня коррупции в городе. Посмотрев на это все в Тамбове вывод один — власти в городе нет, а есть только чинуши и косерсы зарабатывающие БАБЛО

Comments are closed.

Короткие новости