Парковка
Парковка

Проект модульной быстровозводимой автостоянки для новых микрорайонов города презентовали в минувшую пятницу в ходе форума «Малый бизнес: новые источники роста». Автором проекта является член Молодежного совета при гордуме Нина Корнеева.

«Проект представляет собой многоярусную парковку на 100 машино-мест до пяти этажей, выполненную из быстровозводимых конструкций. В качестве основы может быть использован металлокаркас, что должно значительно удешевить стоимость проекта, а также сократить срок строительства. Преимущество стальных конструкций перед монолитными заключается в малой массе конструкций при больших пролетах, что позволяет быстро собирать здание, как конструктор, в любых погодных и климатических условиях. Сроки возведения конструкций сокращаются в 2,5 раза, а общий срок строительства в 1,5-2 раза. Возможность полного демонтажа стальных конструкций позволяет перенести сооружение в другое место, если потребуется», — рассказала порталу «Новый Тамбов» Нина Корнеева.

Девушка пояснила, что в настоящий момент рано говорить о том, в какую сумму может вылиться реализация такой идеи. Для точных расчетов необходимо готовить проект с точными техническими параметрами парковки. Пока же это всего лишь бизнес-идея.

«Без помощи специалистов в этой сфере — архитекторов, проектировщиков и так далее, — конечно, не обойтись. По предварительным оценкам речь может идти о 40-50 млн рублей», — пояснила девушка.

Автором проекта предложено ввести три категории услуг:

«Я быстро» — до трёх часов автомобиль находится на стоянке – 150 руб.
«Я только посплю» — оставляется автомобиль на ночь или на день (до 12 часов – 500 руб.)
«Я остаюсь» — автомобиль находится на стоянке в течение суток – 900 руб.

Также предлагается ввести сумму стоимости выкупа одного парковочного места.

Корнеева уверена, что реализация подобных проектов поможет быстро решить вопрос с катастрофической нехваткой мест в северной части Тамбова.

Напомним, в минувшем году на в микрорайоне Уютный на улице Рылеева была построена парковка на 256 мест. Несмотря на то, что парковка является бесплатной, желающих оставлять там свои авто очень мало. Местных жителей пугает отсутствие освещения, видеокамер и удаленность парковки от жилых домов.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 45

  • «Офигительный» порект. Если она не знает сколько будет стоить строительство, обслуживание, то как она посчитала тарифы? Вот так все через опу и делают едросомалогвардейцы. Сначала тарифы бахнут, а потом после начала стройки бюджет составляют. Проект в 50 мультов — это уже не малый бизнес, а как минимум средний. Без кредитных средств никто за это браться не будет. Ибо вложить 50 мультов вникуда с неопнятной перспективой отдачи никто в здравом уме не захочет. При тарифе в рубль за сутки можно на такси ездить всей семьёй по городу и вообще не заморачиваться с покупкой машины. Так что рациональное зерно в идее есть, но оно утонуло в море шелухи.


  • В Щелково в новом микрорайоне построили подземную парковку с ценой за сутки 250 рублей. Стоит полупустая. Какие 900 рублей сутки в Тамбове? Будет спрос только в том случае, если едрисята примут прорывной закон, запрещающий полностью бесплатную парковку везде (а запрещать всё и вся они мастера).





  • Очень хорошая идея, побыстрее ее нужно реализовывать. Надоели захламленные дворы многоэтажек автомобилями, вот пусть на них и ставят свой автохлам, цена адекватная. Нашли деньги на машину, найдут деньги и на парковку, кому не нравится пусть покупают собственный гараж


    • Кому надоели захламленные автомобилями дворы (а это походу жители этих дворов), милости просим в частный дом. Нашли деньги на квартиру, найдете и на особняк. Кому не нравится — можно и в деревню переселиться ))


      • Вот уж точно. Не нравится — валите в деревню, там нет столько машин. 900 руб. сутки слишком шикарно, они позоду по своим з.п. судят



  • «Нашли деньги на машину, найдут деньги и на парковку, кому не нравится пусть покупают собственный гараж»
    +100000
    Или пусть ездят на общественном транспорте.


  • А гаражи в гаражных кооперативах заросли многие деревьями у ворот. Я не думаю, что у хозяев нет машины — просто лень загонять в гараж, бросил во дворе под окнами и нормально. Пока нет запрета — ничего не решить. Всё равно платить не захотят ни 900, ни 200, лучше на халяву.



    • Можно еще третью машину купить, но прежде чем купить подумай, сможешь ли ты 45 000 рублей платить за парковку. Как вариант, ездей на общественном транспорте или покупай собственный дом/гараж и проблем с парковкой у тебя не будет


  • «Я остаюсь» — автомобиль находится на стоянке в течение суток – 900 руб.
    Уха-ха-ха…Рожа не треснет, ребят? )


  • сразу видно эксперт по строительству и менеджменту сидит в молодежном совете. металлокаркас — это же ноу-хау в строительстве, никто такие технологии не использует в городе. да и разбирается такое здание на раз два. всего навсего нужно посрезать металлоконструкции, снять ж/б перекрытия, разобрать инженерку и фундаменты … и больше никогда из этого ничего не собрать … да и цена 900 руб/сутки очень приемлемая в городе со средней з/п 20000 в месяц. видимо далеко девка пойдет, у нас бездарности и выскочки к бюджетной кормушке как мухи липнут …




  • «Нашли деньги на машину…» взяли кредит и купили машину, а еще по ходу нужен будет кредит на оплату парковки.


  • 900 рублей может конечно и много для некоторых граждан, но вот те же 500 рублей за сутки, вполне нормальная цена, тем более на ЗП же в 30-40 сейчас мало кто живёт, у всех и другие помимо этого приработка/калымы. Все равно же все не реальный доход в пенсионный регистрируют. А если они сделают 300 рублей в сутки, то будут разборки типа я первый успел приехать, а ты опоздал, место уже не будет.
    Главный принцип всех парковок, включая Москву, занятость парковочных мест должна быть в пределах 70% процентов иначе нерентабельно. Вот они и посчитали, что 900 рублей самая оптимальная цена.
    ПС: в Сочи в этом году когда ставила в красной поляне было 1200 в сутки возле отеля Горки, благо абонемент на месяц вышло дешевле, что то около 17-18.


  • Давно пора сделать платные парковки и ужесточить наказание для газонщиков и прочего автобыдла.
    Нет денег на парковку = нет денег на содержание л/а — добро пожаловать на общественный транспорт или на такси. А разбросанных по городу автомобилей быть не должно!



  • А я за платные парковки, дворы нужно освобождать от автомобилей. Недавно в нашем микрорайоне был случай, когда случился пожар и пожарка не могла вовремя проехать через двор из-за припаркованных машин. Вас этот случай видимо ничему не научил, нужно наверное было чтобы 14-этажный дом выгорел. Но владельцы своих автокорыт тут массово возмущались, мол мы же вышли и перепарковали свои машины. Все жильцы должны понять, что во дворе многоквартирного дома не должно быть припапаркованных машин, ни чьих, двор должен быть свободен, так как это ваша же безопастность, а правило безопастности как известно написаны КРОВЬЮ



      • Ценник как раз должен быть неадекватным, он должен быть завышенным, чтобы стимулировать автовладельцев к покупки собственного гаража, только потратив излишние денежные средства человек может понять, что гараж ему обойдется дешевле, чем парковка на автостоянке


        • Собственный гараж пережиток советского прошлого, когда мужики там собирались и с вечера до утра гайки крутили и меняли масло. В современных условиях только конченый дебил вывалит три сотни тысяч за то,чтобы драпать пешком за своей машины пару километров. А ближе в наших «комфортабельных районах с инфраструктурой» уже ни один ГСК невозможно создать. А уж об обратной стороне ГСК в виде отсутствия подъездных дорог, огромных площадей занятых ими (которые можно использовать под парки, больницы, дома, сады ), скопления мусора Вы не думаете. Есть небольшой процент людей у которых в гараже бизнес (автосервис, склад, цех). Для большинства гараж — «шоб было». Машины ежедневно ставят в гараж единицы. Я прямо теряюсь в догадках, найдетя ли адекватный человек, который поедет ставить машину в ГСК за красненским карьером. Там ни дороги нормальной, ни света и потом пешком идти час.


          • Во-первых, не надо наезжать на советское прошлое — порядка было больше, как и уверенности в завтрашнем дне, а вот всякого биомусора, у которого единственная извилина в прямую кишку переходит, в те времена почти не было.
            Во-вторых, гараж (собственный или в аренде) есть у любого адекватного автовладельца, поскольку он не поедет в сервис для того, чтобы открутить две гайки.
            В-третьих, доступность гаражей — вопрос правильный. Опять же: кто мешал автовладельцам купить квартиру с гаражом в шаговой доступности? Если же кто-то машину купил позже квартиры в том месте, где явно не будет гаража или паркинга, — косяк его, и только его.
            В-четвёртых, нормальная дорога к ГСК должна поддерживаться исключительно за счёт владельцев/арендаторов гаражей. Если же владельцы сами хотят жить в грязи, то это их проблема, которая, к сожалению, переходит в массовую.


    • Вышли и убрали, в чем проблема? Мешают машины- добро пожаловать в особняк или сельскую местность.
      Построят такую парковку, с такими ценами, и введут запрет на бесплатную парковку- поднимут немалое волнение.


    • Если машина стоит в соответствии с ПДД- какие претензии к автомобилистам? Если на газонах, а также в нарушении требований знаков, либо не достаточно места для проезда — другой вопрос. Только некоторые дворы сами себе могилку роют, закрывая сквозной поезд блоками, бревнами и прочими неподъемными тяжестями. Для того, чтобы говорить об отказе от личного автомобиля нужно создать условия при которых человек выберет общественный транспорт. Запреты — это только одна сторона. Но, кроме едросовско-совкового «не пущать — запрещать» есть и другие способы. Это в первую очередь грамотное планирование размещения объектов. Это когда школа, садик и больница в минутах ходьбы, как в случае советской застройки, а не как школа «Сколково» в часе езды на ишаках по узким улочкам частного сектора и не как в случае с 3 больницей, когда на прием к врачу нужно отправляться в получасовое путешествие на транспорте. Это когда в новом автобусе есть кондиционер и нормальные форточки, а не когда газовые МАЗы купленные для галочки превращаются в + 20 в крематорий на колесах. Это когда расписание соблюдается всеми перевозчиками. Это когда расписание грамотно составляется и транспорт идет в нужном направлении, а не когда 1 троллейбус обгоняет 1 муниципальный автобус и устраивает гонку с 1 коммерческим и муниципальным и коммерческим 50. Это, наконец, когда мэры и их свита без облома садятся на велосипед летом и едут на работу, как в какой-нибудь Дании, а не перекрывают пол города ради провоза драгоценной 5-ой точки. Это когда в городе есть велодорожки и развитая система вело проката. Без этих мер 900 рублей в сутки за парковку — очередное обдираволо с тех, у кого еще есть что ободрать.
      ПС. ИМХО300 рублей в сутки -посильная цена за охраняемую стоянку для большинства автовладельцев в Тамбове.
      ППС. Тем, кто призывает с частными автомобилями перемещаться в частный сектор. На севере в частном секторе порой машин больше чем в многоэтажке. Так что штампованый рецепт высотки для тех, кто на общественном транспорте, а частные дома для тех, кто на авто — не верный.


      • «Если машина стоит в соответствии с ПДД- какие претензии к автомобилистам?» — если это улица, типа Ручейной, то никаких.
        Если же это Советская или К.Маркса, то даже одна стоящая машина отбирает целую полосу у тысяч людей, что уменьшает пропускную способность дороги и приводит к заторам и увеличению концентрации токсичных веществ в атмосфере.
        «300 рублей в сутки -посильная цена за охраняемую стоянку для большинства автовладельцев в Тамбове» — в настоящее время — явно нет.
        Лучше начать с 50 р/сутки+полный запрет парковок на улицах с ОТ+качественная работа ОТ+разветвлённая сеть ОТ+грамотный и адекватный контроль за вышесказанным. Тогда реально будет эффект.
        «На севере в частном секторе порой машин больше чем в многоэтажке.»
        Оно так и должно быть) Площадь Северного сопоставимо с площадью Московского и Уютного, вместе взятых, но машин там на порядок меньше, как и населения. И машины на тротуарах не стоят, дворы не перегораживают.
        Где-то слышал про соотношение 15/85, но подтверждать или опровергать его адекватность не стану.


        • Вот что самое интересное и там тоже бросают на дороге прям на гиляровского и при наличии оборудованного места около дома. А на маленьких улицах северного есть красавцы которые бросают целые фуры


      • Вот таких людей, как Вы, здравомыслящих — в «народной власти» нет! А очень жаль. Но ведь были… Главный архитектор Тамбова (с 1960 г. по 1993) Куликов А.С. за 32 года службы ни разу таких ошибок как Уютный, Московский и ТРЦ на месте парков и охранных зон — не допустил!!!


      • Наконец адекватный комментарий. А то больше всего вопят завистники, у которых нет авто, не учитывая всего. Ну это как в анекдоте, пусть у соседа корова сдохнет. У нас люди не стремятся сделать себе хорошо, а радуются, когда другим плохо и тогда вроде вся твоя днищенская жизнь становится краше


Comments are closed.

Короткие новости