Жд-вокзал в Тамбове.
Жд-вокзал в Тамбове. Фото В. Якимов.

В Тамбове напротив железнодорожного вокзала построят современный автовокзал. Новый пересадочный пункт появится на месте старых хозяйственных построек, расположенных за железнодорожными путями.

«Между железнодорожным вокзалом и Елецкой, через пути, есть много хозяйственных построек, которые толком не используются, — рассказал начальник транспортного отдела управления транспорта Тамбовской области Александр Сенин, пишет Провинция.ру — Есть предложение их снести и возвести на этом месте современный автовокзал с развитой инфраструктурой».

Там же планируют построить гостиницу, кафе и ресторан. Объединить два вокзала — ж/д и авто — хотят с помощью надземного переход. Известно, что соглашение с РЖД о реконструкции вокзала и строительстве транспортно-пересадочного узла уже подписано. Предполагается, что все расходы на строительство может взять на себя компания РЖД. Однако сначала нужно согласовать проект. Город совместно с областью готовы оплатить создание проектно-сметной документации.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 12


  • Отличная новость! Правильное решение! Главное, чтобы деньги выделили и не превратили в долгострой, как дорогу на Магистральной. Куда выезжать спрашиваете? Как раз там удобный выезд получится на Воронеж через Покрово-Пригородное. В сторону Мичуринска можно выезжать через Гагарина и Киквидзе. В принципе и кирсановское направление станет не намного хуже. А вот удобство ощутимо. Во-первых удобно будет пересесть с поезда на автобус и добраться до нужного пункта (и наоборот), во-вторых, не нужно путаться в автовокзалах. В-третьих давно пора создать человеческие условия и для водителей и для пассажиров.


  • Вы тут идиллию расписываете! Автовокзал Северный уберут(вернее там будет очередной РТЦ), Новый никто переносить пока не собирается. А пересаживаться Вы на какой маршрут будете, вероятно  на 16, который  днем на рынке стоит, утром его совсем нет, Вы спросите как люди на ж/д добираются на работу утром, а это желающих доехать до ж/д возрастет в разы! Да,  и до остановочки придется немало пройти, и по мосту надземному. Вот бабулечки с авоськами порадуются, да и хрупкие студентки, которые картошечку, баночки и вещички из села везут! Все для народа!


    • Северный уже мало пригоден для выполнения основной функции. АТП, которое было на территории за его забором уменьшилось в несколько десятков раз и ютится в конце ул. Советской. Построят ТРЦ? Построят дома? Пусть. Для справки сейчас до жд вокзала идут троллейбусы 20,5,3 автобусы 18, 18с, 44, 45, 39 все котовские автобусы, часть из Инжавино, рядом с жд вокзалом останавливаются 17,51, 13к автобусы, автобусы в Селезни, часть на Москву. И люди как-то добираются и на автовокзалы и на жд. Хрупкие студенты и бабушки как-то доходят до своих станций? Не телепортируются же они! Или где-нибудь в Сабурово грузчики носят студентам сумки? Автобусные маршруты под нужды нового пересадочного пункта можно будет изменить.  И пассажиропоток будет. Зато можно будет пешком не спешно дойти с поезда до автобуса. Получается парадокс — в миллионной Москве быстрее добраться с вокзала в аэропорт, чем в Тамбове с населением в 300 тысяч с вокзала на автовокзал. Привыкли, как в селе, есть 2 улицы и на них есть жизнь, а все остальное — безжизненное пространство. Городу нужно меняться, перестраиваться. Хорошо бы было пустить маршруты через новый мост на Магистральной и сделать там жд остановку, чтобы с пригородных поездов люди могли за несколько минут добраться в северную или западную часть, а не колесить через весь город.


    • И еще. В Липецке и Воронеже нет практики собирания людей междугородним автобусам. В Тамбове же моршанские и кирсановские  автобусы соберут несколько остановок, прежде чем выйдут на маршрут. Люди предпочитают ждать автобус на остановке городского транспорта, а не на автовокзале.


  • Лично мне такое предложение нравится. Объясню почему. Если, допустим, житель Моршанска едет в Москву (на поезде), то он сначала на автобусе из Моршанска «чешет» на тамбовский автовокзал, затем на гортранспорте с пересадками добирается до Ж/Д вокзала. Это очень  неудобно, ведь пассажиры едут не как студентки, с сумочкой через плечо, а с многочисленными чемоданами, а некоторые с баулами))!




  • Хорошее решение, но это Тамбов….. Все вилами по воде…. Только одни задумки…. Ж.д. электрифицируют с 70-ых годов, потом в 2004, 2008,2014…. и вообще до 2030 года. В 1914 трамвай хотели пустить…. А сколько сказок про общественный транспорт…. Мне кажется, что это информация для мечты и чтобы люди не возмущались дикой вонью на новом автовокзале и чудовищной грязью, пылью и сногошибенным платным МЖо на Северном…. Наш губернатор любит сказки сказывать, по всей видимости у него склероз на все обещания…. Сейчас будет упор на кризис и отношения с Украиной, а потом еще причина найдется….


  • Макет был представлен на прошлой неделе в администрации области: длинный такой, закругленный с одной стороны. По размерам, как мне показалось, даже больше ж/д вокзала получится. С ж/д вокзалом соединен надземным переходом. Такое расположение мне чем-то напомнило расположение ж/д и авто вокзалов в г.Саратове. Там они отделенных друг от друга железной дорогой (по разные стороны от ж/д путей). Идею, наверно, оттуда позаимствовали. В целом, мне понравилось. Еще бы наша власть нашла бы возможность совместно с РЖД наконец-то электрифицировать участок железной дороги Мичуринск-Ртищево. Ведь давно уже в планах! Что мешает-то?

Comments are closed.

Короткие новости