В Тамбове на улице Рылеева в районе дома №64 легковой автомобиль сбил 14-летнего мальчика. За рулем сидел 24-летний парень. ДТП произошло в 12.40 дня.

Ребенок пытался перейти дорогу по пешеходному переходу. Но не успел он ступить на зебру, как на него на полной скорости влетел автомобиль. Ребенка откинуло на несколько метров в сторону.

Мальчик был госпитализирован в детскую областную больницу. У него многочисленные переломы конечностей, травма головы.

Подросток учится в 7 классе школы №31.

Напомним, местные жители уже неоднократно просили местные власти о том, чтобы установить на этом участке регулировщик. Дело в том, что в этой части улицы находится сразу несколько детских образовательных организаций — детская художественная школа, языковой образовательный центр, школа танцев, а также школа №31.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 55


    • Мальчишка точно не бежал, сначала делал большие шаги сами вспомните какое месево грязи и снега скапливается на переходах у края обочины и как каждый из нас пытается это перепрыгнуть либо сделать шаг по больше по дальше, а потом уже стал ускоряться такими же большими шагами пытаясь убежать от наезжающей машины, его можно поругать только за то что не смог сгруппироваться и напрыгнуть на капот автомобиля чтобы минимизировать травмы, но в 7 классе уроков каскадерского мастерства не преподают


  • Перед пешеходным пешеходом водители обязаны снижать скорость. Видимо, оба спешили. Но виноват именно водитель, к тому же автомобиль — это средство повышенной опасности. И ещё мне показалось (судя по предоставленному видео), что слева от ребёнка на обочине стояла какая-то машина, закрывшая обзор. И ребёнок из-за этой машины не мог видеть несущийся на него автомобиль.




  • Ну как вы заставите ребёнка ходить как мумию, вина в организации указанного перехода, уже в мире кучу способов придумали чтобы обезопасить пешеходные переходы (приподнимают их над дорожным полотном в уровень с тротуаром, делают покрытие перед ним и на нем из брусчатки для того чтобы водитель инстинктивно снижал скорость, улицы проектирую так чтобы водители не разгонялись на них больше 30 км) будь скорость у авто 30 или меньше ребёнок не получил бы такие травмы, отделался ушибами


    • да, в городах давно пора отменить нерегулируемые пешеходные переходы — светофор с кнопкой и все довольны. и пробок меньше, и люди в безопасности. но денег нет, но вы держитесь


      • Насчёт денег нет это вы зря, на одних штрафах автоматическими камерами собираются сотни миллионов в Тамбовской области, где то печатались хвалебные отчеты



          • Реально все в частные руки, я понимаю какая то часть за какие то услуги, но львиная доля кажется уходит в бюджет он у нас на этом и живёт, налогов мало собирается в основном все на штрафах, знаю что тратили их на спортивные сооружения в последние годы в основном


  • На видео видно что ребенок инстинктивно стал убегать вперёд от наезжающего автомобиля, у ребёнка реакция здоровая на опасность, а водитель совсем никакой, а переходить он начал видя что машина остановилась, водитель сбивший конечно совершенно не следил за дорожной обстановкой, такому шипы класть перед пешеходом бессмысленно, он думает что у автомобиля приоритет


  • Конечно водитель виноват! Но там сугроб на обочине как раз с ребенка высотой! Ужас просто! Малчику здоровья и побыстее поправлятся. А водителям -сбрасывать скорость перед пешеходным переходом!


    • Нет там сугроба, тем более — ростом с парня. Водитель — мудак, просто мудак. Не раз такая ситуация на дороге — один остановился у переходника, а другой — я «не лох», я поеду.


    • Сугроб там точно не с парня высотой несмотря что там установлено такое дебильное ограждение которое и формирует сугробы но не защищает никак, а то как дорога сажен так провоцирует вести себя неврозных водителей видно вначале видео что за 5-10 секунд до ДТП другой впереди идущий авто обгоняет справа автомобиль двигающийся на скорости 40 км, прямо на пешеходном переходе, окажись мальчик на 5-10 секунд раньше чтобы произошло?, возможно виновник тоже решил обогнать остановившееся авто из которого идёт запись видео


  • На такой дороге и светофор (работает это хорошо на перекрестах, где водитель опасается удара сбоку) может не отбить желание проехать когда никого вроде бы нет, переходы надо приподнимать, ночью освещать, все на инстинктах у водителя, проверьте сами: если у тебя в голове стоит галочка что проезжать переход на большой скорости это значит подлететь и потерять контроль над управлением на какое то время а чем это чревато и ежу понятно, будут все останавливаться и неврозы вылечатся (спешим все)


  • Ребенок подбегал к переходу и не оценил угрожающую ему опасность.Даже на регулируемых переходах нужно быть очень внимательными.Бывали случаи,когда водитель пролетал на красный свет или просто не мог затормозить.Человеческий фактор.

    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

    При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

    Самое главное — убедиться в безопасности — это обязанность пешехода, следить за обязанностями водителей пешеход не должен, в первую очередь собственная безопасность.


  • Вот мальчишка не убедился или не смог оценить скорость приближающегося авто, покажите это видео своим детям и расскажите что машины могут быть неуправляемыми ( из за отсутствия мозгов у водителя, водитель может заснуть, говорить по телефону, искать что то под сиденьем, умереть за рулём)




  • посмотрите видос до конца, почему то тетя на том же месте не перепрыгивает грязь, лужи большими шагами. ПЕШЕХОД должен переходить проезжую часть, а не бежать!!! 100% сам пешеход виноват — не убедился, бежал.


    • Я бы сказал что 100 процентов пешеход виноват если бы машина не двигалась а он на неё набежал, напрыгнул, невнимательность пешехода привела к травмам, шёл бы как черепаха получил бы просто мелкий грязевой дождик на лицо
      У водителя источник повышенной опасности с него и больший спрос, это как в горных лыжах, кто был выше и сзади тот и обязан был предотвратить столкновение


    • Не люблю спорить, но ещё больше не люблю подмену понятий: мальчишка не убедился в безопасности перехода, то с какой скоростью Вы ходите, другой может сказать что он так бегает, посмотрите соревнования спортивной ходьбы, это ХОДЬБА а не БЕГ, скорость здесь не определяющая, автомобили по дорогам двигаются на скорости 190 км/ч, но не летают, АН-2 крейсерская скорость 190 км/ч, а с вашей логикой пилоты АН-2 начали бы пользоваться автомагистралями и водители были бы для них такими же пешеходами
      Я не говорю о том что мальчишка все сделал идеально правильно, но у него было меньше инструментария, знаний, опыта чтобы это предотвратить, и за руль его никто в 14 лет ещё не посадил, а в 24 года и за рулём ответственность больше


    • И кем/чем это правило установлено? Пешеход пусть хоть парит над землей, хоть на руках идет. Водитель должен его пропустить. Слева машина остановилась. Справа, или хотел проскочиьт и не заметил, или отвлекся на боковой интервал, ибо там с утра до вечера все заставлено. На кадрах видно несколько машин в правой полосе. Пока водитель смотрел в зеркала и перестраивался — упустил начало движения пешехода. Угол обзора водителя в правой полосе совсем другой. Там на самом деле корявый пешеходник. Сам его не люблю, но вины с водителя не снимает.



  • Не буду спорить, я говорю о своём впечатлении как вижу по видео, тётя с сумкой попозже проходит по краю сугроба обледенелого или утрамбованного, дознаватель и следователь все установят. Для мальчишки урок жизненный, пусть быстрее выздоравливает и осмыслит все, для водителя урок ещё больший, тоже осмысления, может посидит водитель у мальчишки в палате поговорят, успокоятся и будут внимательнее
    А нам надо делать выводы как правильно делать пешеходные переходы, от кого и как это требовать



      • Дознавателю всегда есть что делать, в нашей стране и мальчики пьяными неожиданно оказываются в малолетнем возрасте, а здесь 14 лет и мог кефир выпить в школе на втором завтраке. Водитель может ведь в своё оправдание все что угодно заявлять, также мы не знаем как квалифицируют вред для здоровья подростка, обстоятельства изучать ДТП в том числе и состояние дороги, работы найти по такому делу себе дознаватель может найти кучу



  • Конечно ситуация назрела до того что детям необходимо в школах раздавать ярко жёлтые со светоотражающими вставками куртки или жилеты, в Европе кажется такое есть когда группами дети ходят, у нас из за неустроенных улиц и отвратительной работы коммунальщиков пусть ходят дети в них всегда, то что несколько лет назад ввели гост что знак пешеходного перехода поместили на ярко желтое поле- это почти неработает, тем более ночью не освещается стационарно


  • по новым правилам дорожного движения, если машина остановилась перед пешеходным переходом ее нельзя обгонять. Лишение прав от четырех до шести месяцев. И штраф.
    Аналогичное ситуацию была сегодня на одной из улиц. Слава богу пешеход не дошел. В то же время пешеход должен убедиться в безопасности и только после этого переходить


  • Водитель скажет что не обгонял а перестроился на свободную полосу справа, до этого она была занята припарковаными авто, но суть не в этом


  • Суть в другом насколько подросток не убедился в безопасности перехода вышел на проезжую часть чтобы его водитель увидел, настолько же этот водитель был убеждён что не надо снижать скорость перед пешеходным переходом, чтобы если что экстренно тормозить, этому кажется в автошколе постоянно долбят по мозгам, раньше во всяком случае, притормози перед пешеходным, пешеходы они же как коровы с водопоя, идут по сторонам не смотрят


  • Почему такому взрослому ребенку не объяснили родители, что перебегать дорогу нельзя, ведь водитель при всем желании не успеет затормозить. Прежде чем переходить ему нужно было убедиться, что его пропускают. А он наоборот побежал.У меня самой 14 летний ребенок и я ему обязательно покажу это видео. Ну и водителям конечно на переходниках снижать скорость нужно.


  • Возможно объяснили что спокойно надо вести себя, возможно объясняют детям как мы в семье что если оказался на разделительной полосе — не дергайся, не метайся, спокойно делай шаги в нужном направлении, волнуешься вообще стой на месте, у водителя больший стресс когда пешеход совершает движения из стороны в сторону, говорим дай водителю самому все оценить и выйти из ситуации, показываю когда едем в машине чтобы ребёнок видел ситуацию.
    Но моё мнение остаётся таким я внимательно ещё несколько раз посмотрел видео, подросток сделал 2 шага на проезжую полосу чтобы водитель видел его намерения, приостановился, а потом видя что машина на него может наехать и не останавливается, как назвать это стресс, паника, аффект- побежал пытаясь убежать от авто


  • Как всегда все обсуждения ,разделяются на две точки зрения, одни начинают защищать пешеходов, другие водителей, в итоге все остается на месте и трагедии повторяются. На самом деле выход есть и он прост, как все гениальное. Установка в обязательном порядке, около каждого пешеходного перехода лежачих полицейских, вполне может решить эту проблему, по крайней мере, травматизма уж точно будет меньше, а поскольку по правилам и так нужно снижать скорость перед пешеходным переходом, то и проблем для водителей быть не должно.
    Но увы, мы живем в самой лучшей стране на свете и все сынки и внучки чинушь и сами чушки, не переходят пешеходные переходы, а проезжают, причем желательно на высокой скорости и снижать скорость, перед лежачим полицейским им неудобно. С учетом того , что человеческая жизнь в России копеечная, то гораздо удобнее и дешевле, убивать людей на переходах, тем более, что наказаний за это для избранных не предусмотрено. Примером как всегда может послужить дружки путина. У сынка Пескова, такое же количество правонарушений, как у Багдосорян, но она должна подметать улицу за свои нарушения, а о Вовином дружке, все должны тихо помалкивать, в крайнем случае, говорить России нужен Путин.


    • Лежачие полицейские не совсем тот способ решения этой проблемы, переход сделан небезопасный, надо приподнимать уровень перехода над уровнем дороги в уровень тротуара ( весь переход таким образом лежачий полицейский), во вторых сужение дорожного полотна в этом месте чтобы водители прекрасно видели пешеходов готовых к переходы, освещение в ночное время, как дополнение можно самым пешеходный из брусчатки, вспомните что типа такого было на Мичуриснкой у океана из булыжника, но там не переход был замощён а какая то полоска перед ним, смысл при этом не совсем был ясен- типа предупреждения, ну и можно конечно светофор с кнопкой как дополнение все таки рядом две школы


    • Конечно большинства надо показать обвинительный уклон и забыто, но более важным является недопущение таких ситуации, про низкую правовую культуру, неприкасаемых можно много говорить и при этом самим делать тоже самое, но важнее с помощью технических мер снизить ущерб причиняемый здоровью, а здесь степень ущерба зависит от скорости авто, а способы снижения можно найти в практике
      https://varlamov.ru


  • C этим водителем это однозначно должно было случиться, он не готов к дорожному движению, только сейчас обратил внимание на фото передней части автомобиля после ДТП (которое типа аватарки новости) передние фары грязные были во время движения, левая переднюю фару мальчишка вытер при столкновении своим телом при падении, у мальчишки не было возможно оценить опасность, для мальчика эта машина была темным пятом выскочившим слева почти что из за спины



  • Все водители, во все горло будут орать, на этого горе водилу, мол не умеет ездить, купил права и так далее, но как только зайдет разговор о установке на пешеходном переходе, каких либо технических ограничителей скорости, то все эти крикуны, готовы будут разорвать этого бедолагу, пешехода , на куски. Процент культуры водителей у нас в стране ничтожен и за удобный проезд на пеш переходе, готовы убить человека 80%. А за стоянку во дворе, даже мать родную продадут и не пустят к ней скорую.


  • Я однозначно понял что переход опасный и вообще европейцы шагнули в этом направлении далеко вперёд, вся задача всеми градостроительными способами заставить авто двигаться 30 км или меньше чтобы не допустить тяжелых последствий


Добавить комментарий

Короткие новости