В Тамбове на пешеходном переходе легковушка сбила двух женщин | Новый Тамбов
В Тамбове на пешеходном переходе легковушка сбила двух женщин | Фото «Новый Тамбов»

Около 14.20 в Тамбове на улице Советской на пешеходном переходе перед остановкой «Московская» произошло ДТП. Легковушка Hyundai Hetz, двигаясь по Советской в сторону центра, сбила двух женщин.

На место происшествия выехали сотрудники ДПС и карета «скорой помощи». Обе женщины находятся в сознании, однако одежда их в крови. Первую помощь им оказывают сотрудники полиции.

В Тамбове на пешеходном переходе легковушка сбила двух женщин | Новый Тамбов
В Тамбове на пешеходном переходе легковушка сбила двух женщин | Новый Тамбов

Подробности происшествия уточняются.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 15





  • Неудивительно!!! Я там каждый день перехожу. И каждый день водители на красный поворачивают с Куйбышева.


    • неудивительно что на красный поворачивают, так как в нашей стране едут на желтый и не дают поворачивать. кто добавляет газу на мигающий зеленый, а не останавливается — тот УРОД


  • Вы знаете, что у нас на дорогах погибает в 5-10 раз больше людей, чем в Европе? Многих людей можно было спасти, если бы улицы правильно проектировали. Просто правильно проектировать – и всё. Это спасло бы тысячи жизней.


  • Одна из главных причин всех ДТП — пренебрежение ПДД. Пока эта тенденция не будет переломлена — никакие грамотные проектировщики не помогут.


    • То есть Вы считаете, что организация дорожного движения (проектирование и строительство дорог (и их качество), развязок, разметка, знаки, зебры, работа светофоров, регулирование дорожного движения, т.е. создание условий для безаварийного движения транспортных средств и пр.) — это не главное? Никто не говорит, что нарушение ПДД — не является одной из причин аварий. Но это только одна из причин. Но попробуйте не нарушить ПДД при неправильной организации движения автотранспорта! У нас водители все, как камикадзе — через одного у всех иконки навешаны на лобовом стекле. Хуже с ПДД только в Египте — но там их совсем никто не соблюдает (из местных).


      • Практика показывает, что большинство аварийных ситуаций (не ДТП) — именно из-за пренебрежения ПДД. Вот тут вина контролирующих органов и участников движения почти в паритете.
        Начать нужно именно с искоренения нарушений. Тем более, что юридически и финансово это обеспечить проще, чем, например, сделать сквозное движение на Н.Вирты или на Широкой, или на 1-й Полковой…


        • Ну во-первых. Зачем же делать сквозное движение на Полковой и др. таких же относительно тихих улицах? Мало у нас жертв аварий? Там же дети в школу ходят — через эту дорогу. Наоборот, надо сокращать количество автомобильного транспорта и больше улиц делать пешеходными… Вина контролирующих органов несомненно есть. Но главная вина в увеличении количества ДТП всё-таки не столько водителей, сколько законодателей и проектировщиков. Почему-то наши водители, проезжая на своих автомобилях по европейским странам, ведут себя несколько иначе, чем в России — сразу все становятся паиньками. Может быть, дело всё-таки не только в размере штрафа и неотвратимости наказания за правонарушения? Если посреди дороги — яма, если нет разметки, разделяющей полосы, если переход в неудобном месте и не защищён искусственным препятствием, находится ниже уровня проезжей части и т.д. — как неопытный водитель может не совершить наезд — только если очень-очень постарается. Да что говорить, у нас опытные водители ежедневно попадают в аварии!


      • А Вы кроме Египта где-нибудь были? Не малая часть Европы — это старые кварталы, построенные когда еще и машин не было. Так что Ваше утверждение сомнительно. Соблюдение ПДД и работающая голова — вот способ избежать смерти. Вот скоро первый гололед. И на прекрасно спроектировнных МКАД, М-4 будут десятки трупов. Ибо выпучив глаза летят не взирая на погоду.


  • Опустим, где я была. Вы пишете: «Не малая часть Европы — это старые кварталы, построенные когда еще и машин не было. Так что Ваше утверждение сомнительно. Соблюдение ПДД и работающая голова — вот способ избежать смерти. Вот скоро первый гололед. И на прекрасно спроектировнных МКАД, М-4 будут десятки трупов. Ибо выпучив глаза летят не взирая на погоду.» — Какая связь между первым и вторым предложение? Насчёт чего сомнительно и какое предложение? По поводу работающей головы. Недавний пример из жизни города. Человек на ладе-калине (не могу заставить себя эту чудо-машину обозначить с большой буквы) ехал трезвый, с правами, по своей полосе, никому не мешал, соблюдал дистанцию, скорость и пр. и вдруг на него наезжает очень хорошая машина, выехавшая на встречную полосу. И в этой хорошей машине (потому что она хорошая, а не потому, что водитель в ней хороший) все живы, а вот в ладе-калине — нет. Следуя Вашей логике, человек не дружил с головой, если купил (взял в кредит) ладу-калину? Ну что ж, возможно Вы и правы. А вот про загородные трассы я не говорила, это отдельная тема для разговора. Я имела в виду город, и особенно его центр — а там с проектированием совсем не прекрасно.


    • Я в Киеве дядька, а Вы — в огороде бузина. Вы спрашивали является ли по мнению читателей проектирование безопасных дорог, установка светофоров и знаков главным. Я ответил Вам, что явно не является, и привел в пример Европу, которую Вы ставите в образец. Ибо там большое количество улиц которые никак в рамки догматов о грамотном проектировании дорожного движения с современной точки зрения не укладываются. Это все равно что в средневековом замке обеспечить необходимую освещенность естественным светом. Это невозможно. И тем не менее в большей части Европы нет жуткой смертности. Пример с калиной вообще из темы «потому что гладиолус.» И он, кстати, никак не отменяет моего утверждения, что приоритет соблюдению ПДД. Выезд на встречку хоть на крузаке, хоть на оке- нарушение ПДД. И причина смерти нарушение ПДД одним из участников движения. Можно все увешать знаками, светофорами, поставить отбойники и шлагбаумы и все равно будут гибнуть люди из-за тех, кто проедет на красный, не уступит дорогу при выезде со второстепенной, поедет по встречной полосе, ибо так быстрее, или по тротуару, т.к. это ближе. Никто не мешает вместо калины взять гольф, лансер или весту. Вопрос не в этом. Убиться можно на любой машине. Соблюдайте ПДД и чувствуйте свою машину — и будет Вам счастье. Если боитесь садиться за руль — есть общественный транспорт.
      ПС. Пример из жизни города. Перекресток Б. Энтузиастов и К. Маркса. Не было светофора — бились. Есть светофор — бьются. Сделали интервал между переключениями в несколько секунд — все равно бьются. Что нужно еще сделать? Катапульту, барьеры, как на переезде? Как еще организовать движение. «Разруха не в клозетах…»

Comments are closed.

Короткие новости