В Тамбове на пересечении улиц Советской и Чичканова столкнулись два автомобиля. Водитель KIA Optima при повороте налево столкнулся с автомобилем Fiat Albea, который, по словам очевидцев, пытался проехать на желтый цвет светофора. От удара Fiat выбросило на тротуар, где в этот момент стояли люди. 25-летняя женщина-пешеход получила многочисленные травмы, еще один мужчина успел отскочить в сторону.

«В этом ужасном происшествии пострадала моя родная сестра, у нее двое детей 8 лет и 2 годика. Очень сложно детям объяснить, что мама заболела, особенно мелкому (а мама очень, очень сильно заболела). Ее состояние стабильно тяжелое, она находится в реанимации. Если найдутся очевидцы происшествия, прошу откликнуться», — пишет брат пострадавшей в ВК Денис Антонычев.

Стоит отметить, что аварии на этом опасном перекрестке не редкость. Так, например, в августе 2016 года автомобиль «Форд Фокус» после столкновения с «Ладой Калиной» выехал за пределы проезжей части и насмерть сбил 26-летнего пешехода, который стоял у пешеходного перехода, ожидая, когда загорится «зеленый». Молодой человек в этот вечер возвращался со свадьбы друга.

В 2012 году на этом же перекрёстке было ДТП, в результате которого «Лада Приора» после столкновения с «БМВ» вылетела на тротуар и сбила дорожный знак. Автомобиль слегка задел двух девушек, а после падения на них знака они получили тяжёлые травмы. Одна из девушек погибла на следующий день после аварии.

Виолетта Назарова
Фото из социальной сети ВКонтакте

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 48

  • Необходимо ограничивать скорость движения автотранспорта в городе до 30-40 км больше ничего не поможет от тяжелых травм при ДТП и наездах на пешеходов, никакие столбики и ограждения, сколько еще жизней и судеб должно отобрать и разрушить…?



    • В городе как раз 30-40 чтобы минимизировать травмы, а так по сути вашего высказывания: купил Крузер и думаешь о себе что ты магнат- детские понты. Жизнь дороже чем тупые понты.


    • А для того, чтобы стать обеспеченным непременно нужно иметь машину? Или 2? Не каждый пешеход бывает водителем. Но, все водители бывают пешеходами. При правильной организации движения — 40-50 в городе нормальная скорость. Но, для этого нужно задействовать в движении больше улиц и правильно организовать общественный транспорт.


  • чинуши поставили заборчик после смертельного ДТП — посмотрите как Вы их установили. только дебил мог так установить защиту!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 1. Снижение максимальной скорости движения в населённых пунктах до 50 км/ч.
    2. Снижение нештрафуемого превышения скорости до 5 км/ч.
    3. Лишение права управления ТС при наличии более 20 штрафов за год, либо более двух штрафов за месяц по одной статье, на срок, равный сумме штрафов, делённой на десять (в сутках).


    • Я бы с Вами согласилась, но хотелось бы добавить, что причина большинства ДТП — это неправильная организация ДД, дороги в городе превратились в трассы. А автолюбители (многие) не понимают, что трасса и проезжая городская улица — это совершенно не одно и то же (сотрудники ГИБДД и те путают трассу и улицу в городе). На загородной трассе скорость может быть выше, потому что пешеходов там нет, а в городе — скорость ниже (должна быть). Многие превышают скорость потому, что не хотят стоять в пробках. А пробки существуют из-за неправильной организации дорожного движения… Город — единый живой организм. И от городского планирования (кварталов, дорог, улиц и пр.) зависит то, насколько комфортно и безопасно в нём жителям, причём всем — и автомобилистам, и маломобильным гражданам. Пока в Тамбове (как и во многих других городах России) ходить по улицам вдоль проезжей части — довольно рискованное предприятие да и удовольствия мало от окружающего шума и выхлопов сотен тысяч автомобилей. Наши улицы и дороги не рассчитаны на такое число автотранспорта, надо его сокращать. И для этого есть много способов, не буду в очередной раз говорить, каких. https://www.youtube.com/watch?v=c5cGJyWg6sU


      • Ваш пост моему не противоречит. То, что количество автомобилей на дорогах давно пора снижать, — слишком очевидно, чтобы доказывать. Но это нужно делать, минимум, двумя путями, а не одним, как кто-то предлагает.



    • В Скандинавии уже 40 в городе. Было бы 40 и решил был проскочить на жёлтый вдавив печальку максимум Альбеа ускорилась за 2 секунды до 70, и последствия Столкновения были бы другие. Никакие другие меры не работают, это ярко показывает практика этого перекрестка
      Девушке выздоровления.


  • Какую скорость ограничить вы о чём люди, дебилам всё равно на скорость, нужно права на всю жизнь забирать и сажать без разбирательства


    • Поверьте что в роли этого дебила легко можете оказаться вы тоже. скорость в городах до 40 ограничить, за городом можно увеличить с 90 до 110, а на магистралях и до 150 естественно при качестве дорожного покрытия


  • Проблема решается банально просто. Пару чинушь для общего блага вздернуть на фонарных столбах, пока они там будут висеть, пересчитать сметы на постройку подземных переходов и построить эти переходы в тех местах где они реально нужны, а не в тех где они используются под туалеты. Затем снять со столбов не нужные вещи и захоронить. Все. Не гуманно? Тогда наблюдайте как убивают ваших родных и близких, голосуйте за путинских прихвостней и не вякайте.


  • Чиновники, которые отвечают за организацию дорожного движения в городе — в отставку. Кто-то будет за что-то отвечать в этом городе — такого не повторится. Безопасность горожан — превыше всего.


  • Во всем чиновники виноваты, как обычно))
    Надо с каждым таким водителем-ослом сажать чиновника, чтоб он каждому смог влезть в голову и вложить правила дорожного движения)
    Бред…
    А девушке скорейшего выздоровления…



  • Леле, совсем необязательно сажать чиновников (а скорее, опасно) к каждому автолюбителю в машину. Но вот организовать правильное движение и обеспечить безопасность на дорогах города — их прямая обязанность. Было сделано много ошибок. Одна из них — расширение дорожного полотна под предлогом избавления от пробок. На самом же деле это привело к росту автотранспорта и увеличило пробки. Десятилетия исследований показывают, что как только в городе начинают строить дороги, их заполняют новые водители. И дело не только в появлении новых зданий по соседству или росте населения, хотя это тоже влияет на ситуацию. Главное — это порочный круг, в котором новые дороги создают потребность, которую дальнейшее строительство удовлетворить не в состоянии. Везде, где строят новые дороги или расширяют старые, больше людей начинают ездить на машине. В случае дальнейшего строительства и расширения их становится еще больше. И так до бесконечности. Экономисты называют это скрытым спросом. Проще говоря, людей, желающих сесть за руль, всегда больше, чем доступного для этого пространства. До сих пор ни одному городу не удалось решить эту проблему за счёт увеличения пропускной способности улиц. Пока единственное, что в состоянии сократить время в пути, это платный проезд. Общественный транспорт, велоинфраструктура, смешанная застройка (в отличие от спальных районов) также могут улучшить ситуацию на дорогах. И мы всё равно к этому придём рано или поздно. На улицах будет столько машин, а автобусы и грузовые машины будут ходить с такими задержками, что люди потребуют решить эту проблему, — говорит он. — А введение платы — это и есть решение. А не будет пробок на дорогах, т.е. будет меньше транспорта, — меньше будет и ДТП (наши города не строились изначально для большого количества машин, не приспособлены для такого числа автотранспорта, а расширение дорог (что и было сделано и на Советской, и на К.Маркса, и т.д. — где больше всего аварий) только ухудшает ситуацию.



      • «А введение платы — это и есть решение» — а Вы не считаете, что это данное введение даст доступ к езде на автомобилях лишь обеспеченным слоям населения? А те, кто сдал самостоятельно на права, купил авто в кредит на 10 лет и ездит аккуратно и трясётся над ним, соблюдая все ПДД, ездить не смогут — потому что денюжок на оплату езды у них уже не останется. А вот те, кто и права купил, и папа лексус/порше/бентли купил и купит новую сразу же в случае разноса старой, которые любят мериться понтами и устраивать гонки — именно эта категория только и будет ездить. Ситуация с авариями изменится? Неа. Мало того, таких потом и не посадишь за совершённое ДТП.

        PS: эту же плату косвенно пытаются вносить ростом цен на бензин…


        • Вы не пытайтесь делать сразу и много умозаключений, платная парковка хорошо работает на разгрузку дорого внутри города, посмотрите опыт Москвы за последние годы. А в булочную на авто ездят все кому лень пройти и от достатка это не зависит.


        • Так я и говорю, кто не сможет платить за содержание авто (во всём мире это дорогое удовольствие и по карману лишь очень малому числу граждан) — экологичный, прекрасный и качественный (а главное, безопасный, при отсутствии заторов, при снижении числа авто на проезжей части и обочинах — подрезать автобусы и троллейбусы будет некому, не будет необходимости — пробок не будет) общественный транспорт, велоинфраструктура и смешанная застройка должны помочь (и это помимо платных дорог и паркингов)… Не будет пробок. ДТП будет меньше, и не потому, что останутся только дорогие и качественные машины, а потому что машин на дорогах станет меньше. Но при этом, как я уже сказала, будет качественный общественный транспорт, который начнёт наконец-то развиваться и не с помощью одних лишь увеличившихся тарифов на проезд, а путём увеличения числа пассажиров, многие из которых с удовольствием хоть сейчас пересели бы в троллейбусы и др. ОТ, но качественный. Поэтому государство должно субсидировать (при постоянном росте цен на топливо) общественный транспорт, причём не любой, а именно соответствующий экологическим и пр. стандартам. Пока же наше государство занимается субсидированием «приор» и пр. сомнительных авто отечественной сборки, которые кроме как загрязнением воздуха и созданием аварийных ситуаций на дорогах, пробок, ничем не знамениты.


        • Не пугайтесь сразу что вас машины лишат, машина нужна чтобы передвигаться от города к городу, в деревню и на природу, а по городским улицам по рабочим делам ездить каждый день это роскошь.
          И будут у нас тогда и пешеходные тротуары удобные и чистить их будут и убирать, и будет удобный обществ транспорт и перехватывающие парковки и паркинги


  • Тот, кто проскакивает на желтый вряд ли будет ехать 40. Здесь ситуацию могут спасти два момента:
    1. Наличие стрелок у светофора для поворотов налево;
    2. Наличие сотрудника ГИБДД на перекрестке.

    Это очень опасный перекресток, там все время на желтый проскакивают, постоянно аварии. Надо что-то делать, власть, ау!


    • Поедут 40 как миленькие и самим будет нравится так как все будет равномерно без пробок, ну и штрафы за превышение помогут этого добиться


  • На этом перекрестке ежи противотанковые надо поставить, чтобы дебилы-водители погибали , а пешеходы. Вкопайте вдоль бордюра забор из рельсов и пусть летают на своих тачках дальше


    • Это не трасса, это городская улица, она должна быть безопасной и доступной для всех граждан, в том числе и маломобильных… А Вы не допускаете мысли, что и Вы (не нарушая правила) можете оказаться в ситуации, когда на Вас может наехать такой водитель, а Вы, в свою очередь — на столб (пешехода)? На дорогах много разного транспорта (автобусы, троллейбусы, велосипедисты и т.д.). Пассажиры ОТ чем виноваты?


      • Маломобильной группе населения будет достаточно метра разрыва между столбиками, как и коляске и велосипеду. Предложение правильное поставить красивые, крепкие столбики. с разрывом в 50 -100 см. и машина бы до девушки не долетела.


        • Столбики можно и нужно ставить (видел в других странах такие возле переходов высотой 100-120 см), вопрос какой высоты и толщины должен быть здесь столбик чтобы задержать авто со скоростью 70-100 км/ч, скорость все равно снижать необходимо


  • там стоит или стоял комплекс автодория, он не только фиксирует стоплинию, но и скорость движения. fiat может и летел.. но наши говеные законы… даже если фиат летел бы 300 и на красный — виноват по НАШИМ законам все равно kia. вот таки идиотские законы, в пользу уродов



  • Россия состоит из граждан — россиян, многие из которых уехали в своё время из страны, и продолжают уезжать, потому что не хотят попадать вот в такие ситуации. Но приезжая на жительство (иногда пусть и временное) в ту же Финляндию, они почему-то все соблюдают и скорость на дорогах, и другие ПДД, и кондиционеры не устанавливают на окна, и балконы не стеклят, и мусор разделяют, и бычки не бросают и т.д. и т.д. и т.д. Просто нет необходимости. Государство всё за них сделало и всё решило — приняло нормальные законы, которые требует исполнять. Это в России находишься в постоянном напряжении и неопределённости, безопасной и комфортной среды как не было (последние 20 лет) так и нет.


  • Проблема данного перекрестка решается довольно быстро и относительно дешево. Нужно вкопать на всех 4 углах данного перекрестка по 5-6 массивных крепких столбиков на расстоянии одного метра друг от друга. Это обезопасит пешеходов от машин. На этом перекрестке постоянно происходят аварии, но гибнут не водители, а исключительно пешеходы.

    P.S. А на месте местных жителей, я бы задумался над тем, чтобы выидти всем из соседних домов и перекрыть данный перекресток до тех пор пока на встречу с ними не приедет губернатор и не решит вопрос их безопастности в данном месте. В прошлом году там погиб парень, потом еще девушка, теперь вот еще одна в реанимации в тяжелом состоянии и если выживет, то инвалидом на кресле-каталке на всю жизнь останется


    • Это префектура Центральная, думаю достаточно поднять этот вопрос с Путинцевым и будущим депутатом Дорожкиным и для начала вкопать столбики или установить противотанковые ежи, но вопрос перезрел уже давно


      • Надо господина Полякова на помощь звать, только он один в состоянии выидти с плакатиком «Хватит убивать пешеходов» посреди этого злополучного перекрестка в одиночном пикете. Больше достойных людей в Тамбове не осталось



          • На кону жизнь очередного пешехода. Поляков приходи, помоги нам заставить чинушек вкопать на этом перекрестке столбики, но на худой конец старые балоны из под газа, если уж у Администрации Тамбова денег на столбики не найдется


          • Дорожкин пусть займётся этим вопросом: каждый избиратель на счёту и фамилия у него дорожная-пешеходная


          • Полякову сейчас кроме вбивания столбиков больше ничем не заниматься, и лучше никакие пикеты пока не устраивать…
            Поберегите себя Поляков, вы ещё понадобитесь Отечеству



      • Создание пешеходных переходов на уровне тротуаров в целях снижения скорости движения автотранспорта и обеспечения безопасного и комфортного передвижения маломобильных групп граждан, велосипедов и семей с детскими колясками. (Как будут обустраивать Крым: рецепт идеального города)


  • стрелка левого поворота с советской никогда не появится, т.к. в разы упадет доход с камер. а сбитых холопов никто не считает


    • Глупости. Сколько раз поворачивал там — и никаких штрафов. Просто маневр нужно делать только тогда, когда полностью открыт обзор. Если нет опыта — делай круг через Комсомольскую площадь. Затраты времени -1,5 минуты.


  • Нда. Когда уже власти что-нибудь предпримут? Боюсь на этом перекрестке как ездить, так и дорогу переходить. Почему бы не сделать отдельную стрелку для поворота с Советской на Чичканова? Или, на худой конец, лежачего полицейского, чтобы народ не носился как сайгаки по степям. Или бетонные блоки ставить на пешеходной зоне. Хоть что-то сделать, чтобы снизить количество смертей.



  • вылетела одна, а ДТП было два. в другом ДТП чудом ни кто ни куда не вылетел. Но ЧИНУШИ, а главное ГИБДД не шевелятся. Решение очевидно!!! Установить там стальные столбы, чтобы задерживали машины. Пешеходы эти столбы обойдут. Но, зачем нам ЖИВЫЕ пенсионеры. Погибнут люди, меньше выплачивать пенсию.

Добавить комментарий

Короткие новости