Гипермаркет
Гипермаркет

Доля тамбовских продуктов питания на прилавках торговых сетей региона составляет от 25 до 50 процентов. При этом покупатели в большинстве случаев предпочитает именно местную продукцию, отмечают эксперты.

«Присутствие тамбовских продуктов на прилавках торговых сетей зависит от множества факторов, — отметил начальник управления сельского хозяйства области Александр Аксенов. — Существуют свои особенности продажи продуктов в крупных торговых сетях. Так, местный производитель не всегда имеет возможность произвести предпродажную подготовку товара – мойку, фасовку. Кроме того, в торговые сети продукция должна поступать равномерно и определенного качества. Если взять, к примеру, наши яблоки, то по сортовым особенностям они не могут храниться в течение 30 дней в условиях торгового зала. Хотя по качеству, вкусовым свойствам — лучше импортного. Сегодня мы ставим перед селекционерами задачу разработать конкурентные для торговли сорта»

По информации управления сельского хозяйства, доля местной продукции на торговых прилавках региона составляет: мясо – 60%, птица – 40%, колбасы – 70%, цельномолочная продукция – 30%, сыр – 20%, корнеплоды – 70%, картофель – 80%. Вопросы продвижения продукции тамбовских сельхозпроизводителей в региональные и федеральные торговые сети накануне обсудили в рамках совещания под председательством Александра Дубовика участники выставки, которая прошла в администрации области.

Представители одной из самых крупных в России сети магазинов «Магнит» заявили, что нацелены на плотное взаимодействие с местными производителями. Ведется работа по налаживанию сотрудничества с мелкими товаропроизводителями в районах. По словам Александра Дубовика, в скором времени по такой схеме будет организовано взаимодействие также с сетью магазинов «Ашан».

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Короткие новости