Жители региона теперь смогут получить все социальные услуги в одном месте.
В Тамбове с 23 августа начнет работу Центр социальной поддержки граждан, который централизует все выплаты, объединит службу социальных координаторов и единую диспетчерскую службу. Социальный многофункциональный центр создан в рамках реализации региональной программы «Старшее поколение», входящей в национальный проект «Демография», сообщает пресс-служба администрации региона.
Социальный МФЦ расподагается на улице М. Горького, 18. Его площадь составляет 2,4 тысяч квадратных метров. Общие затраты на реконструкцию объекта составили более 150 млн рублей.
В социальном МФЦ будут предоставлять услуги и меры социальной поддержки по принципу «одного окна» семьям с детьми, ветеранам, инвалидам и другим категориям граждан.
В учреждении будут работать несколько взаимосвязанных зон. На первом этаже здания находятся: 41 рабочее место для приема посетителей, три стойки администратора, зоны ожидания с электронной системой управления очередью, информационные стенды. Здесь специалисты не только примут пакет документов, но и при необходимости окажут содействие в регистрации и подаче заявлений на портале госуслуг.
Для детей организована работа «уголка безопасности», где они могут поиграть или пройти курс правил дорожного движения под присмотром специалистов, пока родители оформляют льготы.
На втором этаже будут предоставлять меры социальной поддержки по принципу «социального казначейства». Для проведения обучающих семинаров, совещаний, круглых столов здесь расположен конференц-зал, оснащенный современными средствами связи.
Инновационным направлением в деятельности учреждения является создание «экосистемы социальной защиты». Под наставничеством социальных координаторов заявители получат сопровождение на всех этапах обслуживания: от диагностики жизненной ситуации до конкретного решения проблемы. Кроме того, социальные координаторы обеспечат комплексное взаимодействие со специалистами иных учреждений, организациями и сообществами по оказанию помощи в преодолении трудной жизненной ситуации гражданина, мониторинг реализации разработанной программы и оценку эффективности принятых мер.
Телефонные обращения тамбовчан будут обрабатывать в call-центре. с единым номером.
Во всех помещениях учреждения созданы условия для маломобильных групп населения.
График работы учреждения: понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8:00 до 18:00, среда – с 8:00 до 20:00, суббота – с 8:00 до 13:00 без перерыва, воскресенье – выходной. Телефоны для консультаций: 8 (902) 722-71-31, 8 (902) 721-13-11.