В Москве начинается проходка левого перегонного тоннеля от станции метро «Раменки» до станции «Мичуринский проспект». Об этом сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, отметив, что до конца года работы планируется завершить.
В пресс-службе департамента добавили, что станция «Раменки» находится в высокой степени готовности: основные строительно-монтажные работы завершены, в настоящее время ведутся архитектурно-отделочные работы, монтаж оборудования и инженерных коммуникаций.
Станция «Мичуринский проспект» запроектирована трехуровневой, на втором и третьем будут находиться служебные и технические помещения. Сейчас на площадке идут работы по возведению второго уровня станционного комплекса.
«Конструкция станции «Мичуринский проспект» – необычная для Московского метрополитена, – сказал Андрей Бочкарёв. – Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта».
Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проёмы на всю высоту стены.
«Для нетипового проекта станции «Мичуринский проспект» запроектирована и изготовлена индивидуальная опалубочная система» – добавил Андрей Бочкарёв.
Станция будет оформлена в красном и ярко-оранжевом цветах и будет украшена изображениями яблок, цветущих ветвей и плодов — символом достижений тамбовского ученого Ивана Мичурина.