По признанию железнодорожников, они не в состоянии контролировать соблюдение антитабачного закона в поездах дальнего следования и выходом может быть лишь разрешение на курение.

Поезда дальнего следования
Поезда дальнего следования

О нецелесообразности запрета на курение в поездах заявил вице-президент РЖД Михаил Акулов, отметив, что сотрудникам не представляется возможным постоянно бегать по составам за курильщиками и призывать пассажиров к благоразумию.

В настоящее время курить разрешается только в нерабочих тамбурах, а в скоростных поездах «Аллегро» и «Сапсан» действует полный запрет на курение.На время проведения Олимпиады такой же запрет будет действовать и в олимпийском поезде Москва-Адлер.

Возникают проблемы с соблюдением антитабачного закона и на вокзалах, где, несмотря на регулярные объявления, любители табака находят места для курения, да и сами сотрудники РЖД, как в поездах, так и на вокзалах, зачастую лояльно относятся к имеющим вредную привычку пассажирам, сообщает «Российская газета».

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 5

  • Зачем бегать? Достаточно сотрудникам ЛОВД, сопровождающим поезд, составить протокол. Полномочия на это есть. Желание курить после оплаты штрафа сразу исчезнет, как исчезло нежелание пристегиваться ремнями. Складывается впечатление, что топменеджмент не знает чем он управляет и какие полномочия есть у их подчиненных.


  • Курение давно признано серьёзной физиологической зависимостью. И заставить директивно, в один момент, всех курящих (по много-много лет курящих) взять, да и перестать курить — невозможно. В конце-концов, это может быть куда опаснее для здоровья заядлых курильщиков, чем само курение. Куда девать состояния абстиненции, и провоцируемые ей сердечные приступы, например? В кафе можно запретить курить — вышел, да покурил в сторонке. А в поезде как? Головой надо подумать, хоть иногда, а не рубить с плеча.


  • А ещё часто поражает-таки дико агрессивное отношение поборников «чистого воздуха» к курению в ситуациях, когда это самое курение никому конкретно не угрожает, кроме самих курящих. Ну сделай ты зоны для курения в кафе, аэропорту, на вокзале, в поезде, и требуй качественного обустройства таких мест защитой от табачного дыма для окружающих — и нервничать никто не будет, и интересы всех будут соблюдены. Так нет же! Ату их, курильщиков, вообще!!! Человечество курит несколько столетий, и одной бумажкой так просто проблему не решить.


  • всегда в поездах курили и проводники тоже многие курят потому-что у них работа такая, так что это бессмысленно запрещать в поездах дальнего следования

Comments are closed.

Короткие новости