Школьные учебники
Школьные учебники

На официальном сайте  государственной системы развивающего обучения Л.В. Занкова опубликовано открытое письмо Министру образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанову, из текста которого явствует, что учебники этой системы исключены из проекта Федерального перечня учебников. Повод, как утверждается авторами письма, формальный.

«По сведениям, полученным от издателей, отказ был мотивирован сугубо формальными причинами: наличием в пакете документов не оригиналов заключений педагогической экспертизы, а их нотариально заверенных копий (что было сделано не просто с ведома, а более того, – по устной рекомендации конкретного сотрудника Министерства, принимавшего документы)».

Учитывая, что со следующего года МАОУ СОШ № 1 в Радужном переходит на эту систему обучения, новость отнюдь не радостная.

Авторы письма просят от нас помощи:

«Мы призываем всех неравнодушных изменить ситуацию и подписать петицию, которую мы направим министру образования Д.В. Ливанову и послать прямой запрос через электронную приемную Министерства образования и науки РФ».

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 5

  • вообще придумали черти что! Я против перехода на эту систему! Почему нас насильно перетаскивают на нее, беспредел полный. Мало того, что она сложная очень, так теперь еще эта история с учебниками!


  • Моли знакомые учились по ней и ничего плохого о ней сказать не могут…

    Вопрос весь в том, что потом все-равно  на нее перейти придется, т.к.  наша система только для начальной школы, а занковская и дальше идет… По-моему лучше раньше, дети втянуться легче.


  • Система классная, учит ДУМАТЬ, а не тупо исполнять по образцу.  Другое дело, что слабый ребенок будет с трудом выполнять задания. Ему лучше подобрать программу попроще.


  • Есть у этой системы подводный камушек:(

    Она основана на постоянном наращивании трудности, а это значит, что тончайший поверхностный слой нейронов головного мозга, отвечающий за формирования личности, будет постоянной перегружаться и уставать!

    В результате, всю нагрузку на себя будет брать глубинный слой нейронов, который был сформирован ещё в утробе матери и представляет из себя переданные по наследству личностный опыт и эмоциональные переживания родителей и дальних предков. Этот слой ещё называют подсознание.

    Что из ребёнка получится в итоге: крепкий середнячок, числогрыз, многофункциональное устройство успешно выполняющее свои функции. Как правило их развитие останавливается на достигнутом, пусть и высоком уровне. Да, они блестяще могут справиться с поставленной задачей в известной им области, но освоить, в будущем, что-то принципиально новое, да к тому же большего объёма, вряд ли будут способны:(

    Человек без развитой индивидуальности и сформированной личности — тупой робот, пусть даже и успешный (пока успешный)!

    Похожая методика у японцев. Она позволила им на время стать высокотехнологичной державой, но сейчас они уже выгорели почти полностью. Процент населения страдающего апатией, не желанием жить дальше и заводить семейные отношения, а также общее количество инфантилов  растёт в геометрической прогрессии. Вырождение и тупик развития — вот цена успеха!

    Я этим не хочу сказать, что система плоха, но где гарантия, что учителя смогут точно подобрать нагрузку под конкретного ребёнка. Да и интеллектуальный уровень самих учителей ограничивается лишь устным пересказом глав из учебника, ведь любая работа это конвейер, а, как известно, конвейер отупляет:(


    • очень познавательно… и в добавление — в начальной школе нужно заложить только ХОРОШУЮ БАЗУ — всему свое время — нельзя сейчас перегружать детей — потому что они еще дети и мозги их еще не сформированы под взрослые стандарты. Вы разберитесь с этой базой, чтоб её нормально давали и не хватайте звезд с неба.

Comments are closed.

Короткие новости