Учебники системы Занкова могут исключить из федерального перечня учебников
На официальном сайте государственной системы развивающего обучения Л.В. Занкова опубликовано открытое письмо Министру образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанову, из текста которого явствует, что учебники этой системы исключены из проекта Федерального перечня учебников. Повод, как утверждается авторами письма, формальный.
«По сведениям, полученным от издателей, отказ был мотивирован сугубо формальными причинами: наличием в пакете документов не оригиналов заключений педагогической экспертизы, а их нотариально заверенных копий (что было сделано не просто с ведома, а более того, – по устной рекомендации конкретного сотрудника Министерства, принимавшего документы)».
Учитывая, что со следующего года МАОУ СОШ № 1 в Радужном переходит на эту систему обучения, новость отнюдь не радостная.
Авторы письма просят от нас помощи:
«Мы призываем всех неравнодушных изменить ситуацию и подписать петицию, которую мы направим министру образования Д.В. Ливанову и послать прямой запрос через электронную приемную Министерства образования и науки РФ».
Читайте также
Comments are closed.
Короткие новости
-
Правительство определило, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17 сентября 2021 в 10:35 Читать далее
-
Тамбовчане не умеют пользоваться канализацией: с начала года ТКС устранили почти 4 тыс. засоров
03 августа 2021 в 11:00 Читать далее
-
Жители Тамбовской области стали чаще оплачивать услуги на дому с помощью почтальона
21 июня 2021 в 12:00 Читать далее
-
В Тамбовской области ожидаются ливни и град
11 июня 2021 в 10:35 Читать далее
-
Минцифры предложило вывести данные о геолокации из-под действия тайны связи
04 февраля 2021 в 10:43 Читать далее
-
«Система-112» успешно прошла испытания в Тамбовской области
11 января 2019 в 01:21 Читать далее
-
Тамбовская область получит более 320 миллионов рублей на лекарства льготникам
11 января 2019 в 01:20 Читать далее
-
За неделю тамбовчане принесли в банки почти 2 млн рублей мелочью
11 декабря 2018 в 00:47 Читать далее
-
В Тамбове начали работу ёлочные базары
11 декабря 2018 в 00:44 Читать далее
-
У «Кристалла» начали монтировать 16-метровую новогоднюю ёлку
11 декабря 2018 в 00:42
-
В этом году в Тамбове планируют продать 30 тысяч ёлок на Новый год
05 декабря 2018 в 13:23
-
На жд вокзале Тамбова установят мемориальную доску в честь визита императора Николая II
23 ноября 2018 в 14:30
-
В Тамбове начали устанавливать новогодние ёлки. Первая из них появилась на Карла Маркса у здания Сбербанка
21 ноября 2018 в 14:23
-
В Тамбове на Магистральной появился новый пешеходный переход
20 ноября 2018 в 14:39 Читать далее
-
В Тамбове завершается строительство дорог в микрорайоне Северный
19 ноября 2018 в 15:21 Читать далее
-
Инжавинская птицефабрика будет поставлять мясо птицы в Объединенные Арабские Эмираты
16 ноября 2018 в 10:58
-
Тамбовчане в два раза чаще стали приобретать жилье в ипотеку
16 ноября 2018 в 01:20 Читать далее
-
В Тамбове на перекрестке Советской и Гоголя появился светофор
16 ноября 2018 в 01:10
-
В Тамбовской области увеличился оборот розничной торговли. По данным Тамбовстата, в январе-сентябре продали товаров на 143,4 млрд рублей
13 ноября 2018 в 00:52
-
Вокалистка Алина Попова представит Тамбовскую область на всероссийском конкурсе «Новая звезда»
12 ноября 2018 в 21:57 Читать далее
zubra
вообще придумали черти что! Я против перехода на эту систему! Почему нас насильно перетаскивают на нее, беспредел полный. Мало того, что она сложная очень, так теперь еще эта история с учебниками!
Edener
Моли знакомые учились по ней и ничего плохого о ней сказать не могут…
Вопрос весь в том, что потом все-равно на нее перейти придется, т.к. наша система только для начальной школы, а занковская и дальше идет… По-моему лучше раньше, дети втянуться легче.
Екатерина
Система классная, учит ДУМАТЬ, а не тупо исполнять по образцу. Другое дело, что слабый ребенок будет с трудом выполнять задания. Ему лучше подобрать программу попроще.
Aqr009
Есть у этой системы подводный камушек:(
Она основана на постоянном наращивании трудности, а это значит, что тончайший поверхностный слой нейронов головного мозга, отвечающий за формирования личности, будет постоянной перегружаться и уставать!
В результате, всю нагрузку на себя будет брать глубинный слой нейронов, который был сформирован ещё в утробе матери и представляет из себя переданные по наследству личностный опыт и эмоциональные переживания родителей и дальних предков. Этот слой ещё называют подсознание.
Что из ребёнка получится в итоге: крепкий середнячок, числогрыз, многофункциональное устройство успешно выполняющее свои функции. Как правило их развитие останавливается на достигнутом, пусть и высоком уровне. Да, они блестяще могут справиться с поставленной задачей в известной им области, но освоить, в будущем, что-то принципиально новое, да к тому же большего объёма, вряд ли будут способны:(
Человек без развитой индивидуальности и сформированной личности — тупой робот, пусть даже и успешный (пока успешный)!
Похожая методика у японцев. Она позволила им на время стать высокотехнологичной державой, но сейчас они уже выгорели почти полностью. Процент населения страдающего апатией, не желанием жить дальше и заводить семейные отношения, а также общее количество инфантилов растёт в геометрической прогрессии. Вырождение и тупик развития — вот цена успеха!
Я этим не хочу сказать, что система плоха, но где гарантия, что учителя смогут точно подобрать нагрузку под конкретного ребёнка. Да и интеллектуальный уровень самих учителей ограничивается лишь устным пересказом глав из учебника, ведь любая работа это конвейер, а, как известно, конвейер отупляет:(
Гостья
очень познавательно… и в добавление — в начальной школе нужно заложить только ХОРОШУЮ БАЗУ — всему свое время — нельзя сейчас перегружать детей — потому что они еще дети и мозги их еще не сформированы под взрослые стандарты. Вы разберитесь с этой базой, чтоб её нормально давали и не хватайте звезд с неба.