Изменение базовых тарифов и их коэффициентов ожидаются с 31 августа, сообщают "Ведомости" со ссылкой на копию проекта.

Улица Мичуринская — Новый Тамбов

Сейчас стоимость базового тарифа ОСАГО колеблется от 3431 до 4119 руб, а коэффициенты на них высчитываются в зависимости от региона, мощности двигателя автомобиля, возраста водителя и его стажа. Помимо этого, предусмотрены скидки за безаварийную езду или его повышение за попадание в ДТП.

Как отмечает издание, Центробанк имеет право повышать тарифы не чаще одного раза в год. В последний раз Банк РФ пользовался этим правом в апреле 2015 года. Тогда подорожание составило 40%.

В Тамбовской области услуги ОСАГО предоставляют более двадцати страховых компаний. Цена варьируется в зависимости от заданных параметров. Кстати, среди тамбовчан становится все более популярна услуга оформления полиса через Интернет.

Виолетта Назарова

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 16

  • Да они ахренели. Бензин как на дрожжах растет, ОСАГО теперь. Дальше транспортный налог поднимут. А потом еще что-нибудь новое введут. Кровососы долбанные.


    • Правильно делают. Нормальный человек должен уметь считать все эти траты на автомобиль (бензин, ОСАГО, транспортный налог и др.) и сделать правильный выбор отказаться от личного транспорта и пересесть на троллейбус. У нас город только выиграет от подорожания для автомобилистов, улицы будут свободнее, пробки исчезнут, пустые стоянки появятся. Полностью поддерживаю все подорожания связанные с автомобилем


      • Однобоко мыслите.
        Это ведь и на стоимости доставки товаров отражается и на их конечной цене.



        • «…С тех пор как десять лет тому назад правительство сумело разрешить жилищный кризис благодаря поточному строительству многоэтажных домов с одинаковыми стандартными квартирами, старые районы быстро обезлюдели. Теперь в пригородах была заселена от силы треть всей жилой площади. Остальные квартиры пустовали и приходили в негодность, как приходили в негодность сами дома. Теперь, когда они стали нерентабельными, никто не заботился об их ремонте и содержании. Вдобавок дома были построены из рук вон плохо и потому ветшали быстрее, чем можно было ожидать. Многие фирмы обанкротились и закрылись, другие были попросту заброшены своими владельцами, а с тех пор, как статистика установила, что у каждого человека должна быть собственная машина, никакие виды общественного транспорта не связывали этот район с центром. В непролазном кустарнике вокруг домов валялись части машин и целлофановые пакеты.

          Министерство коммунальных дел давно решило, что заброшенные дома в конце концов рухнут сами собой и окраины автоматически и без особых затрат превратятся в свалку…» (Пер Валё «Гибель 31 -го отдела).
          Как Вы наверное думаете, уважаемый господин яшин, это наше настоящее. Ан нет. Это далёкое прошлое. Но не наше, а одного скандинавского государства. Когда читаешь книгу, представляешь себе современную Россию. Так точно всё описано. Вот только там люди давно поняли, что так жить нельзя, вовремя спохватились. Поэтому сейчас наши «патриоты» любят отдыхать и лечиться именно там, где из крана нынче течёт самая чистая вода, которую можно пить, а не в России, с пробками и автомобилями, и пр.


      • Во-первых, я живу в районе, и мне удобнее добираться на работу в город на автомобиле. Попутно я завожу на работу маму в Промзону, куда не ходит ни один автобус, а пешком через посадки и рельсы мало того, что далеко и неудобно, так еще и опасно ходить. В выходные на рынок, иногда за водой съездить и литров 70-80 привезти. Да банально съездить на природу отдохнуть или по делам в область, не завися от расписаний общественного транспорта, не толкаясь в душных автобусах с потными людьми и не сражаясь с теми, кому дует из приоткрытого летом окошка и пр. — это же так удобно. Для меня автомобиль — не роскошь, а рабочая лошадка, без которой я как без рук. Почему я должна отказываться от него? Чтобы вы в пробках на автобусе не стояли? Так пересаживайтесь на велосипед или пешком ходите: и пробки вам будут по боку, и здоровье крепче.
        Во-вторых, как уже выше сказали, подорожание страховок, налогов и бензина приведет к росту цен на ВСЕ без исключения продукты питания и, кстати, проезда. И тогда плохо будет не только автовладельцам, но и вообще всем. Зп ведь в регионе не растут.
        В-третьих, я подумаю о том, чтобы пересесть на общественный транспорт, когда полностью обновят автопарк, наладят нормальное транспортное сообщение между районами региона и вместо этих лихачей и слепых мудил, 90% из которых водят наши автобусы, посадят нормальных водителей, которые будут соблюдать ПДД, уважать других участников движения и пассажиров и прекратят устраивать гонки по городу. Т.е. никогда.


        • «…Почему я должна отказываться от него? Чтобы вы в пробках на автобусе не стояли? Так пересаживайтесь на велосипед или пешком ходите: и пробки вам будут по боку, и здоровье крепче…» — Встречное предложение. Вы можете проводить время (и найти работу) там, где проживаете. А здоровье горожан будет крепче, если они будут дышать чистым воздухом, как в современных европейских странах, в той же Швеции или Голландии. А для этого надо уменьшить количество автотранспорта в городе. Как? Платные парковки. Как везде. Вот в этом случае и по городу им можно будет гулять, и на велосипедах передвигаться (сейчас это крайне опасно). PS Скоро автомобилей будет так много, а дороги такие плохие, что и Вы, и ваши визави будут просить навести элементарный порядок.


          • Уважаемая! Вы вычленили из моего сообщения только то, что удобно вам. А, между тем, я выразила массу других мыслей.
            Я согласна с вашим мнением об уменьшении количества автотранспорта на дорогах. И согласна с введением платных парковок, но с несколькими оговорками:
            1. Полное обновление автобусного парка, повышение квалификации водителей автобусов и увеличение их ответственности за несоблюдение ПДД.
            2. Более стабильное расписание движения автобусов (Вы пробовали в -28 стоять на остановке 40 минут ждать автобус, а потом брать его штурмом и ехать еще 40 минут в город, прижатой к двери? Вас когда-нибудь терли лицом об грязный автобус обезумевшие от долгого ожидания люди, в попытках влезть первыми и сесть? Вам когда-нибудь ломала женщина ногти в кровь дверью маршрутки? А было такое, чтобы автобус ломался в пути где-нибудь в р-не прудов между МЖК и Строителем в тот же мороз или в ливень, а другой ждать еще минут 40, т.к. следующий рейс отменили из-за того, что он тоже сломался или его перевели на другой маршрут? Нет? Добро пожаловать в 143Б на маршруте ц. Рынок — пос. Новый в час-пик. Рекомендую для острых ощущений).
            3. Соблюдение регламентов строительства и ремонта дорог (а не тяп-ляп как это делается сейчас).
            4. Наличие бОльшего количества парковочных мест.
            5. Разумные цены на платную стоянку (тут как-то была инициатива сделать оплату 50 руб /час, а это, на секундочку, стоимость парковки в Мск (до Садового кольца 60 руб/ час, от Садового до ТТК — 40 руб/час), где и зарплаты в разы выше, чем в Тмб).

            Насчет велосипедов.
            Опасно на велосипеде будет ездить до тех пор, пока в городе и в пригороде не появятся велодорожки и велопарковки, где можно оставить велосипед без рисков его лишиться. Но даже так Тамбову, как и другим городам России, будет далеко до Копенгагена, Барселоны или Токио, пока сами велосипедисты не научатся уважать водителей и соблюдать ПДД (в частности пересечение проезжей части по пешеходному переходу, маневрирование на перекрестках, проезд на запрещающий сигнал светофора, отсутствие светоотражающих элементов на ТС и на одежде, движение «против шерсти», наушники в ушах, отсутствие зеркал заднего вида и осветительных приборов в темное время суток и непредсказуемость, т.е. неумение сигнализировать жестами о маневрах) и пока сами водители машин не научатся уважать других участников дорожного движения.

            По экологической обстановке.
            Вы прям так говорите, будто мы живем где-нибудь в Челябинске или в Тайюане. В Тамбове достаточно благоприятная экологическая ситуация. Загазованность у нас низкая, т.к. пробки как таковые отсутствуют, а те, что есть, вызваны не столько количеством автомобилей, сколько отсутствием банальной культуры вождения. Современные автомобили, даже при их численности, наносят меньший урон экологической обстановке, чем старые чадящие автобусы и грузовые машины (слава богу, последним ограничили въезд в центр).
            Еще больше урона наносят те, кто не хочет доносить мусор до урны и увозить его с мест отдыха. Студенец в каком состоянии сейчас? А Цна? А Ласковский карьер? А в лесу за Домом Ветеранов вы были когда-нибудь? Я принимала участие в расчистке леса в том районе в прошлом году, и мы вывезли, в т.ч. и на личных авто, 8 кубометров мусора! В этом году там снова требуется уборка, а мусора едва ли не больше.
            Что я этим хочу сказать? А то, что в загрязнении окружающей среды вины автовладельцев не больше, чем других людей. Все должны научиться убирать за собой и прививать это своим детям. И тогда мы сами начнем жить лучше и сохраним природу и чистый воздух в регионе.



  • В других новостях: «Государство оказало поддержку попавшей под санкции компании Вексельберга»
    Ни кто не знает как под санкции попасть?




  • согласен с САТУРНОМ !!! вы сами выбрали себе такую жизнь вот теперь мычите и не блейте…


Comments are closed.

Короткие новости