Фото Роман Канин
Фото Роман Канин

Тамбовский агрохолдинг «Зеленая долина» ожидает ребрендинг. Основатель предприятия Михаил Корнев пояснил, что выпускать продукцию под названием «Зеленая долина» не получилось — такую торговую марку уже зарегистрировала питерская компания, поставляющая в магазины зелень. Корнев признался, что после долгих раздумий решился дать этому проекту свою фамилию.

Уже создана компания «КорневГрупп», разработан брендбук и официально зарегистрирован знак «КорневПродукт», который будет ставиться на упаковку.

«Получается, что «Корнев» – это некий зонтичный бренд, который объединит торговые марки «Тамбовская картошка», «Овощное танго», «БорщОв» и другие», — сообщил тамбовский бизнесмен в интервью «Абирегу», пишет Tmbv.info.

Напомним, что агрохолдинг «Зеленая долина» уже не первый год поставляет овощи в гипермаркеты «Меtrо», «Реал», «Магнит», Х5, «Ашан» и «Азбука вкуса». Корнев уверен, что вскоре будет контракт с «Седьмым континентом» и сетью «О’Кей». Кроме того, крупнейший овощеводческое хозяйство Тамбовщины станет одним из основных поставщиков картофеля для «McDonald’sа» и, возможно, – и для сети ресторанов «Burger King», открытие которых в России ожидается в ближайшее время.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Короткие новости