Реклама в блогах
Реклама в блогах

Вице-спикер Госдумы единоросс Сергей Железняк заявил, что в отечественное законодательство о рекламе могут быть внесены поправки о налогообложении блогеров, которые упоминают в своих постах бренды. Об этом сообщает РИА Новости.

В настоящее время, по словам Железняка, ситуация в этом вопросе недостаточно урегулирована, что позволяет физическим лицам уходить от налогообложения. Предполагается, что блогер будет обязан заключить с рекламодателем договор, чтобы упоминать название его бренда в своем посте.

«Рекламная деятельность является коммерческой, и отсутствие цивилизованного налогообложения создает неравноправные условия для конкуренции», – убежден Железняк.

Как утверждает депутат, теневой оборот незарегистрированной рекламы в российских блогах сегодня составляет десятки миллионов долларов в год.

Инициатива сейчас проходит стадию экспертного обсуждения, а затем, как обещает парламентарий, будет проведено ее широкое общественное обсуждение, «чтобы в результате внести проработанную инициативу, понятную отрасли».

Предполагается, что исследовать блоги на наличие рекламы будут не люди, а специальные машины.

Ориентировочно законопроект будет внесен в Госдуму в течение 2013 года.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Короткие новости