Улица Васильковая после работы илососов и бульдозеров
Улица Васильковая после работы илососов и бульдозеров

Тамбовские власти нашли средства на масштабную реконструкцию дорог вокруг школы Сколково. На эти цели из бюджета области будет выделено 150 млн рулей. Об этом сообщает «Тамбовская жизнь» со ссылкой на вице-губернатора области Арсена Габуева.

Строительство разобьют на два этапа. Первым делом возьмутся за улицу Васильковую. Она считается самой проблемной. В этом году здесь построят ливневку, линию освещения и пешеходные тротуары, кроме того проезжая часть будет расширена еще на одну полосу и сомкнута с улице Мичуринской. Таким образом, кольцевую развязку на Свободной ликвидируют. Вместо нее появится регулируемый перекресток.

В планах этого года также значится строительство дополнительных заездных карманов на улице Гвардейской. Начать работы на Васильковой дорожники намерены в конце мае, когда в школе закончится учебный процесс. Этот этап работ оценивается в 40 млн рублей. Гвардейскую, Цветочную и Селезневскую (их также намерены расширять, освещать, строить дренажную систему и тротуары) будут модернизировать уже в следующем году.

«Улица Селезневская в этом году очевидно станет основной дорожной магистралью, пропускающей не только общественный транспорт, но и строительную технику. Нагрузки на нее увеличатся многократно, поэтому дорожное полотно без всякого сомнения пострадает. Именно поэтому реконструкцию этой улицы мы ставим в план следующего года, в этом году сделать ее мы попросту не успеем», — сказал вице-губернатор Арсен Габуев.

Он уточнил, что в текущем году в Радужном заасфальтирует все улицы, на которых ранее никогда не было асфальта. Таких в списке 32. Это Тополина, Западная, Березовая, Липовая, Сосновая, Сабуровская и многие другие. Средства на это выделил Минстрой в рамках федеральной программы «Жилище». Речь идет о 800 млн руб. Из этой же суммы построят улицу Агапкина — от Рылеева до Советской. Она пройдет через микрорайон Телецентр мимо нового детсада «Волшебная страна».

Проектно-сметная документация на строительство дорог уже готова. Вскоре начнутся торги. Завершить все работы дорожники намерены до 15 октября.

В префектуре «Олимпийский парк» новость о предстоящей реконструкции Васильковой приняли с энтузиазмом, тем более, что именно общественники осенью прошлого года неоднократно поднимали этот вопрос на встречах с властями.

«Префектура намерена активно участвовать в общественном контроле за ходом строительства дорог. Вовлекать будем жителей тех улиц, где запланированы работы. Лучше контролеров думаю не найти, чем люди, которые годами ждали асфальта. При этом мы отчетливо понимает, что пригляд должен быть профессиональный. Чтобы не получилось, как в ряде случаев, когда вместе со снегом куда-то исчезает и асфальт», — прокомментировала «НТ» префект Ольга Грипич.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 16

  • Что тут скажешь. Печально всё это. Сначала надо было дороги правильно спроектировать, рассчитать нагрузку на дорожную сеть района исходя из плана застройки. Но у нас всё делается в России шиворот-навыворот. Сначала строят дороги без стока, а потом здания. А когда вода образует рукотворные водоёмы вокруг общественно значимых сооружений — гоняем технику для разгона воды. Поистине, человеческая глупость не имеет границ. Даже в 19 веке делали стоки для отвода воды. Но мы-то в 21-м уже. Хотя живут же в Амазонии племена и в наше время, куда не заходила цивилизация. Но вряд ли они додумались бы соорудить такие вот дороги… Вообще жизнь в болоте тоже имеет свои плюсы, такая жизнь тихая, стабильная, где-то кому-то комфортная… ps А я думаю, почему так кардинально подскочили цены за проезд в пригородном транспорте? Видимо, дизельное топливо подорожало, которым эти машины по разгону воды заправляются.



  • Все отлично! А о тех кто живет на будущих реконструируемых улицах кто-нибудь подумает? Хорошо, что все благоустраивается, расширят дорогу, построят тротуары. А подъездные пути к домам, газоны, которые перекопают, кто-то будет восстанавливать? Или все бросят как обычно. И людям придется пройти тысячу кабинетов. Ведь когда 6-8 лет назад люди строились, они за свои деньги благоустраивали городскую территорию перед домами. А жизнь меняется, когда «густо, когда «пусто». Закладывая улицу никто и не думал о расширении, что же теперь автомобили будут ездить по заборам и нельзя будет припарковать автомобиль у своего дома? Еще и знаки поставят, ограничивающую остановку. Необходимы публичные слушания по проекту реконструкции улиц!!!


  • «Тамбовские власти нашли средства ……. со ссылкой на вице-губернатора области Арсена Габуева.» Вангую подрядчика ТСМ.


  • Дорогу в этом месте делали относительно недавно. Кто может гарантировать, что при реконструкции учтут ошибки? Традиция такая, сначала делать всё через одно место, потом бороться с созданными собою же трудностями и каждый год списывать на своё головотяпство деньги, собранные с налогоплательщиков (т.е. бюджет)


  • Это не патриотично, говорить, что чиновники, все делают через одно место, а самое главное, что за это место 70 с лишним процентов проголосовало. Вот теперь сидите в этой луже с дерьмом и грязью и орите слава Путину, Россия вперед! При чем, даже если сейчас чинушки, из федеральных трансферов или из своих сбережений наляпают новые дороги, то это не надолго и они сойдут через пару зим, так как не кто не за что не отвечает и Москва это прекрасно знает и не как не реагирует, а в большинстве случаев поддерживает все это убожество. Ну за исключением отдельных случаев, которые предназначены для шоу «добрый волшебник дядя Вова».



  • Ну не черти ли… Агапкина от Рылеева до Советской. Вторая дорога «вникуда». Советской там уже практически нет. Хотя следует отдать должное более 25 лет полотно отслужило.
    На затравочку другой момент. Освещение на ул.Запрудной, а точнее качество плафонов светодиодных, они при сдаче на гране фола с натяжкой по нормативам прошли(к слову ценник каждого далеко за 50 т.р.) . А всё это к тому что есть ещё и «виртуальная» гарантия при отсутствии эксплуатации. Акты подписаны, бюджет разрублен на сладкие куски.


  • Зачем валить всё на Москву и на высокие инстанции. Если на местах исполняют неграмотные специалисты и менеджеры — один президент ничего не сделает. За кого не проголосуй — если человек не имеет знаний как строить дороги и проектировать объекты — он при любой власти этого сделать не сможет, вопрос только в том, что ему за это будет.




  • К сожалению Президент построил такую систему с ручным управлением где на первые позиции из компетенций управленца выдвинуты очковтирательство


  • А что хорошего? То что должны были заранее предусмотреть делают сейчас потратив на это 150 лямов!! А если бы сразу сделали по нормальному, и по человечески, то можно было эти деньги на другое благоустройство и нужды потратить!!


  • Вот один вопрос: почему изначально нельзя всё сделать нормально??? Кто проектирует весь этот ужас??? Почему изначально такие грубые ошибки допускаются при строительстве? А теперь действительно 150 лямов нашли, распилят по карманам, а на остатки попытаются что-то изобразить. Любят у нас два раза за одну и туже работу платить.


  • Сразу хорошо делать нельзя, сам заработал на одном подряде на всю жизнь, и дай соратникам на следующий год заработать на этом же


Comments are closed.

Короткие новости