Тамбовчане стали реже жаловаться в Госжилнадзор на проблемы ЖКХ: количество обращений сократилось на 27 процентов

Госжилинспекция Тамбовской области
Госжилинспекция Тамбовской области

За первые полгода количество обращений от тамбовчан в региональный Госжилнадзор сократилось на 27 процентов и составило 1530 заявлений. Для сравнения за аналогичный период прошлого года в госжилинспекцию поступило 2100 обращение. Об этом порталу «Новый Тамбов» рассказал глава Госжилинспекции Сергей Захарцев.

«Приведенные цифры свидетельствуют в первую очередь о большой и планомерной работе сотрудников нашего ведомства, которая направлена на выстраивание эффективной схемы работы с ресурсоснабжающими и управляющими организациями области. Вместе с тем на ведомство возложен целый ряд дополнительных полномочий, связанных с контролем эксплуатации внутридомового газового оборудования, тарифов на коммунальные услуги, вопросов, связанных с надзором за соблюдением требований к оснащённости многоквартирных домов и жилых домов приборами учёта используемых энергетических ресурсов, подтверждения класса энергетической эффективности МКД и ряда других. Таким образом перед управлением стоит целый ряд задач, актуальность которых подчеркнул в рамках «прямой линии» президент страны Владимир Путин, отметивший, что необходим контроль за качеством работы в сфере ЖКХ, как на муниципальном и региональном, так и федеральном уровне», — прокомментировал глава Госжилинпекции Тамбовской области Сергей Захарцев.

Ранее мы сообщали, что Госжилинспекция Тамбовской области вошла в топ-10 самых эффективных инспекций страны в рейтинге Минстроя РФ, заняв 8 место.

Читайте также
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Загрузка новостей...