Деловая женщина в депрессии сидит за рабочим столом в офисе
Деловая женщина в депрессии сидит за рабочим столом в офисе

Тамбовчане в возрасте от 25 до 36 лет чаще всего страдают от заболеваний нервной системы. Таковы данные диспансеризации, которую прошли в первом полугодии почти 110 тыс. тамбовчан.

При этом более чем у половины из них выявлен риск развития хронических заболеваний. Кроме того, молодые люди страдают от болезней органов пищеварительной системы и кровообращения. Не мало и тех, кому был поставлен диагноз ожирение.

Более старшее поколение мучается от заболеваний сердца и сосудов. Примерно 20% обследованных имеют повышенное давление. По результатом диспансеризации здоровым был признан каждый четвертый житель Тамбовской области.

Следует также отметить, что в нашем регионе растёт число заболевших онкологическими заболеваниями. Главными причинами этого врачи называют неправильный образ жизни и канцерогенные факторы.

Виолетта Назарова.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 1

  • Это связано с ухудшением состояния экологии городской среды в первую очередь (городской комитет по экологии, вы живы?). Затем — питание продуктами из супермаркетов и сидячий образ жизни. Нужно хотя бы иногда ходить пешком — заодно канцерогенных факторов будет меньше (в связи с уменьшением на дорогах количества автотранспорта), да и травмпункт вздохнёт посвободнее. Основной источник шума — уличное движение — двигатели огромной армии автомобилей, не умолкающие на дорогах ни днём, ни ночью, водители-децимбилы-меломаны и пр. — в особо шумных районах города усредненный уровень шума достигает 80 дБ(А). Особенно сильный уличный шум производят тяжелые грузовики и автобусы. Очень много шума создает уличное движение в центре города, где машинам часто приходится тормозить и разгоняться снова, а также подолгу стоять с включенными моторами. Уровень шума зависит от числа машин, их технического состояния, а также от удаления домов от проезжей части улицы. А вот с этим у нас пока что плохо. Застройка улицы повышает уровень шума от транспорта, так как звуковые волны отражаются от домов. Часто говорят, что бороться за уменьшение шума от мотора нет смысла, так как большая доля производимых шумов приходится на само движение машины. Это верно в случае быстрой езды. Но на городской улице шум двигателей преобладает над шумом движения. Ужесточение технических норм на максимально допустимый уровень шума от средств транспорта технически возможно, но всякое дальнейшее понижение шума обходится все дороже и дороже. Особенно большой шум издают автомобили с неисправным или снятым глушителем. Это относится также к мопедам и мотоциклам, владельцы которых нередко снимают глушитель, чтобы повысит мощность своей машины. Но водители могут также и способствовать уменьшению шума на улицах. Не надо с неимоверной силой хлопать дверьми, играть педалью газа, заставляя мотор завывать. Следует усвоить разумный стиль вождения вообще. Есть один очень эффективный метод борьбы с транспортным шумом — рациональное планирование городских районов. Продуманным размещением проездов и потоков транспорта можно добиться отличных результатов при очень небольших затратах. И уберите сигнализации с автомобилей, либо не ставьте их во дворах МКД — как в той же Германии, например, если вы действительно заботитесь о нервной системе городского населения — все болезни, говорят, от нервов. В общем, господа или товарищи (как кому ближе), изучайте опыт развитых стран или, на худой конец, восточных. И… сажайте деревья.

Comments are closed.

Короткие новости