ТРЦ "Акварель"
ТРЦ «Акварель»

На мобильные телефоны тамбовчан массово стали приходить смс-сообщения об открытии одного из крупнейших ТРЦ «Акварель» на Студенецкой набережной. Подобные «смски» вчера пришли на телефон практически всем членам нашей семьи, включая 89-летнюю бабушку, а также моим знакомым и друзьям.

Любопытно, но никто из них согласие на подобную рассылку торговому центру не давал. В связи с этим у меня возникает вполне резонный вопрос, откуда служба маркетинга ТРЦ взяла наши номера телефонов? Предполагаю, что сотовые операторы просто-напросто «слили» им свою базу тамбовских клиентов. Думаю, что в этой истории должны разобраться соответствующие инстанции.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 6


  • а что, наугад нельзя послать, зная коды оператора в Тамбовской области? зачем про номера спрашивать ОПСоСов?




  • Штрафы за подобные деяния уже предусмотрены.

    Любая рекламная смс-рассылка без вашего предварительного согласия является нарушением ч.1 ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», а именно:

    «Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
    1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием».

    А в соответствии с ч.1 ст.14.3 КоАП РФ:
    1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе,  —
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Кстати в нашей области подобная практика работает. 29 марта 2012 года Тамбовское УФАС России за рассылку рекламы на электроные ящики оштрафовало ОАО «Московский ювелирный завод» на 100000 (сто тысяч) рублей по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

    Так что ручки в руки и калякайте! :-)


Comments are closed.

Короткие новости