Опубликована расшифровка последних переговоров экипажа самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний», потерпевшего крушение в Подмосковье 11 февраля. Разговор пилотов оказался в распоряжении телеканала «78».

Из записи, расшифрованной с бортовых самописцев, ясно, что в разговоре принимают участие капитан воздушного судна Валерий Губанов и второй пилот Сергей Гамбарян.

КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни…
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот — вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ******(нецензурно).

Напомним, что в авиакатастрофе в подмосковном Раменском погиб 71 человек, в том числе и командир воздушного судна тамбовчанин Валерий Губанов. По предварительной информации, трагедия произошла из-за обледенения датчиков воздушной скорости самолета, которые выдавали неверные показания.

Виолетта Назарова

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 13



  • Правильно Магомед Толбоев говорит система подготовки развалена и давно и готовят не лётчиков (пилотов) а операторов, которые могут только кнопки тыкать. Жаль КВС, весь экипаж и пассажиров, пусть земля им будет пухом.
    А выводы надо делать жесткие в отношении Росавиации


    • Есть ли запись в открытом доступе? И настоящая ли она? Почему так долго её не выкладывали? Накарябать и смонтировать у нас нынче все могут. На ком было управление судном? Возможно ли управление с двух мест одновременно в данной ситуации? Главный вопрос отчего такой разброс обломков и фрагментов тел? При падении и последующем взрыве картина бывает иной. Не очередной ли «распятый мальчик» имеется?


      • Вопросов по катастрофе очень много, характер разброса обломков говорит о возможном разрушении самолета в воздухе, конечно теракт могут скрывать перед выборами, одномоментно рапортуя об успехах ФСБ и предотвращенных 10 терактах


    • Толбоев летчик уважаемый, но в данной ситуации противно его слушать. Если у второго пилота был не большой опыт, то у командира опыт огромный, в т.ч. и на боевых машинах.



  • Мдааааа ужжж… культура общени. Видать народ вообще разучился без мата общаться. Высшее образование называется.


    • Здесь мат как средство защиты организма в стрессовой ситуации, а народ сейчас живёт в состоянии постоянного стресса и культура и искусство реагируют матом на то состояние двуличия, лживости, попрания норм закона и морали в реальных действиях со стороны власти (факт ещё что эта расшифровка записи настоящая), в такой ситуации и Вы бы матерились, это реакция организма у одного паника, у другого стресс





  • «…из-за экономии средств летчикам недоплачивали. У 22 сотрудников авиакомпании, среди которых пилоты и инженеры, имели просроченные летные свидетельства. Четыре вторых пилота, десять бортинженеров и восемь командиров экипажей не продлевали свои лицензии с 2014 года.

    Более того, в документах проверки говорится, что «смена пилота не может продолжаться больше 12 часов, но у сотрудников авиакомпании они достигали 22 часов». Летчикам не проводили нужные медосмотры.

    За эти и ряд других нарушений, комиссия Росавиации, проверявшая «Саратовские авиалинии» незадолго до трагедии, вынесла предписание «ограничить деятельность компании» до устранения всех выявленных недостатков. Крайним сроком выполнения предписания было определено 18 января 2018 года. Напомню: Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Подмосковье меньше, чем через месяц после этого – 11 февраля.

    К тому же по странному стечению обстоятельств, подчеркивает издание, второй пилот разбившегося Ан-148, обучался в том же самом учебном центре «ЧелАвиа», материалы о котором фигурировали в деле расследования авиакатастрофы 2013 года в Казани, где упал «Боинг» в результате чего погибли 50 человек, так как один из летчиков просто купил летный сертификат в этом центре.

Comments are closed.

Короткие новости