Фото РИА Новости
Фото РИА Новости

РЖД просит у государства субсидию в 30 миллиардов рублей на покрытие убытков, предполагаемых в 2014 году.

Монополии уже удалось добиться индексации грузового тарифа на перевозку нефти и нефтепродуктов, которая даст ей 31 миллиард рублей. Однако «предложения» от РЖД на этом не заканчиваются: в монополии хотели бы восстановления резерва по сомнительным долгам от оказания услуг пригородным пассажирским компаниям. Это принесло бы РЖД еще 18,9 миллиарда рублей.

«Ведомости» пишут, что с учетом субсидии и резерва выручка РЖД в 2014 году может составить 1,22 триллиона рублей, а чистая прибыль — 4,5 миллиарда; от продажи «дочек» РЖД получит в 2014 году еще 12,2 миллиарда.

Минэкономразвития озабочено сохранением финансовой устойчивости естественных монополий при нулевой индексации тарифов в следующем году. В ответ РЖД обещает сократить расходы на организацию перевозок, однако при этом «сокращении» рост расходов составит 0,6% к уровню 2013 года. В РЖД обещают отказаться от повышения зарплат в 2014 году, пророча экономию в 9,8 миллиарда рублей – однако расходы монополии на оплату труда все равно вырастут на 0,9% до 392 миллиардов рублей.

Та же «диалектика» и по другим позициям: РЖД обещает государству сократить материальные затраты на 10% до 350,1 миллиарда рублей, предупреждая при этом, что расходы РЖД на топливо и электроэнергию вырастут на 1,2% (84,7 миллиарда рублей) и 6,4% (до 121,5 миллиарда) соответственно.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 3

Comments are closed.

Короткие новости