Запрет на рекламу спиртных напитков во всех российских СМИ и интернете, который действует в России с 1 января прошлого года, привел к тому, что рекламные бюджеты производителей алкогольной продукции упали практически до нуля.

рекламный щит с алкогольной продукцией.
рекламный щит с алкогольной продукцией

Согласно данным агентства Media First, если в 2012 году производители спиртного тратили на рекламу 4,7 миллиарда рублей, то в 2013 году эта цифра упала до 140 миллионов рублей. За год траты производителей крепкого алкоголя сократились на 97%, пишет Ридус.

Сейчас рекламировать спиртное можно только в местах его продаж, то есть в супермаркетах и ресторанах, которые от запрета только выиграли. Специалисты отмечают, что, потеряв традиционные рекламные каналы, производители алкоголя перераспределили свои бюджеты, направив деньги в точки продаж.

Единственным крупным каналом продвижения для алкогольных компаний стала реклама в супермаркетах.

Кроме того, российские производители активно используют эфир российских каналов, вещающих за рубежом, где реклама алкоголя не запрещена.

«Там нет такого жесткого запрета на рекламу. И реклама водки на этих каналах идет нон-стоп», — рассказал РБК daily креативный директор агентства Kaufman Станислав Кауфман.

Кроме того, алкогольные компании продолжали активно вкладывать средства в продвижение своих брендов в HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering).

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 2

Comments are closed.

Короткие новости