ЖКХ
ЖКХ

В области реализуется новый просветительский проект «Открытое ЖКХ». Его задача — помочь жителям региона сформировать активную гражданскую позицию в сфере общественного контроля качества коммунальных услуг, распространить положительный опыт, создать условия для повышения открытости и прозрачности ЖКХ. Об этом сегодня рассказал журналистам временно исполняющий обязанности заместителя главы администрации области Игорь Кулаков.

Случается, что в доме нет отопления, света или горячей воды. Куда обращаться в сложившейся ситуации? Зачастую многие жители не знают ответа на этот вопрос. И вместо того, чтобы обратиться в управляющую компанию, начинают стучаться в другие инстанции. От этого возникают дополнительные проблемы, и время решения возникшего вопроса лишь увеличивается. Соответственно, увеличивается и недовольство тамбовчан этой сферой.

Для того, чтобы подобных ситуаций не возникало, в регионе и разработали проект «Открытое ЖКХ». Одним из его инициаторов стал временно исполняющий обязанности заместителя главы администрации области Игорь Кулаков. «Основная задача проекта «Открытое ЖКХ» — вернуть доверие населения», — говорит он. Ведь проект призван повысить грамотность тамбовчан в отношении предоставления услуг ЖКХ, а также оказать информационную поддержку отрасли.

Проект будет реализовываться по нескольким разным направлениям: «Жилищный надзор на защите прав граждан»; «Современные технологии и материалы в сфере ЖКХ»; «Общественный контроль в сфере ЖКХ»; «Эффективное управление многоквартирным домом»; «ТСЖ: от А до Я» и другие.
По словам Игоря Кулакова, на Тамбовщине есть много положительных примеров работы отрасли. Например, интересные решения нашли в городе Уварово. Несколько лет назад здесь были подняты тарифы. Деньги пошли на ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства. И сегодня в этом муниципалитете тарифы снижаются, тогда как в целом по области они повышаются, а жители пользуются качественными коммунальными услугами.

В регионе разработана концепция оценки эффективности ЖКХ. В нее входит и концепция развития тепло- водоснабжения, и составление рейтингов управляющих компаний, и многое другое. Она также будет предложена к обсуждению населением.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 3


  • Не понимаю, почему в режиме онлайн нельзя отслеживать об авариях в сфере ЖКХ. А то выключают воду, свет, отопление и начинаются поиски информации: то ли это плановое отключение, то ли это авария. Звонишь в диспетчерскую, там занято постоянно, и не поймёшь, выехали они на место аварии или нет, и предположительно сколько времени займёт решение проблемы. Или с той же горячей воду, что трудно постоянно вывешивать честную инфу, о снижение качества услуг с такого-то по такое число. Не прозрачная система.


    • потому что это смогут посмотреть чиновники с аппарата президента. а тут на тебе, авария за аварией. а по отчетности — отопительный сезон прошел идеально

Comments are closed.

Короткие новости