Забор на Набережной
Забор на Набережной

Прокуратура Ленинского района подтвердила факт того, что «Тамбовская Епархия Русской Православной Церкви» незаконно установил забор сразу на двух земельных участках города. В частности речь идет об ограждении, которое появилось еще в прошлом году в районе памятника Зое Космодемьянской, а также заборе, установленном в районе строящегося кафе по адресу Набережная, 92.

В ходе прокурорской проверки было установлено, что в обоих случаях забор располагается на муниципальной земле, при этом он огораживает объекты, принадлежащие тамбоской епархии.

«В этой связи комитетом земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова в управление Росреестра по Тамбовской областии направлена информация о рассмотрении вопроса о возбуждении в отношении данной организации дела об административном правонарушении по ст. 71 КоАП Рф», — говорится в тексте ответа прокуратуры.

В свою очередь заведующий архитектурно-строительным отделом Тамбовской епархии, протоиерей Георгий Неретин пояснил, что ему сложно прокомментировать эту ситуацию, поскольку он не видел решения прокуратуры.

«Мне сейчас сложно всё это прокомментировать. Мы никакие документы из прокуратуры не получали. История с забором у памятника Зое давняя. Ограждение там если и стоит, то исключительно в целях безопасности, поскольку рядом идет реконструкция бывшей 32 школы, расположенной на территории монастырского комплекса. Забор на Набережной также установлен из этих же сообращений. Раньше в этом недострое был самый настоящий наркопритон, это был брошенный объект и очень опасная территория. Сейчас там наведен порядок. В будущем мы надеемся в этом здании разместится духовно-просветительский центр. Добро на это нами получено от самого губернатора. Насколько я знаю, свое решение в отношении этого здания он не менял», — сообщил корреспонденту «НТ» Георгий Неретин.

Светлана Романова.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 14

  • РПЦ обязательно нужен забор, чтоб огородить свою «святую» землю и прочее имущество от несвятых людей. А еще побольше земли себе захапать, что б бабкам было где свечки ставить, да хлеб с вином откушивать, приобщаясь там каких-то тайн. Хотелось бы посмотреть, как смогла бы РПЦ прожить без поддержки гос-ва, глядишь бы и попы в первоисточник свой почаще заглядывать начали.



  • даа полиция не смогла навести порядок и ликвидировать наркопритон , а церковь смогла и в награду губернатор подарил чуть-чуть гос. земли, ясно ведь ответили-Добро на это нами получено от самого губернатора. ну ликвидировали притон и сносите «временный» забор


  • Что-то алчными стали «святые» отцы, все дай и дай. Христос и апостолы заборов не ставили, от людей не прятались


    • Они всегда такие были, просто тщательно под красивыми словами скрывали, а сейчас им дали полную волю и вот они предстали во всей своей красе



  • народ, а вы почитайте что православные священники пишут-то, современные, к чему нас видимо готовят. Итак, в крадце, Алексей (не путать с Всеволодом) Чаплин: «Главная проблема современного Православия и, собственно говоря, России (потому что России нет без Православия) – это то, что мы разучились быть рабами. Христианство – это религия сознательного и добровольного рабства. Рабская психология – это не какой-то скрытый подтекст, а норма мироощущения для православного христианина. Всё современное общество поклоняется идолу социальных прав и свобод. И только Православная Церковь упорно утверждает, что человек – это бесправный раб Божий. Поэтому так неуютно себя чувствует современный «свободомыслящий» человек в православном храме, где всё проникнуто архаикой рабства. Как диссонирует для его уха обращение к священноначалию «Святый Владыко», «Ваше Высокопреосвященство», «Ваше Святейшество», «ис полла эти Деспота» (многолетие епископу), а тем более постоянное именование христианами себя в молитвах «рабами Божьими». Что стоит за понятием «рабство Божие», нам раскрывает Евангелие. Раб ничего не имеет своего. Он живет только милостью своего Господина, Который, «посчитавшись» с ним, находит его либо добрым рабом, исполняющим Его повеления и достойным еще большей милости от своего Владыки, либо лукавым и ленивым, достойным строгого взыскания. Рабство Божие лишает христиан даже привязанности к самым близким – мужу, жене, родителям, детям. Они не наши – они тоже рабы нашего Господа. И наш Хозяин требует быть привязанным только к Нему и быть готовым в любой момент без сожаления разлучиться не только с самыми дорогими людьми, но и с самой жизнью, которая принадлежит, не рабу, а всецело Богу».


  • и далее по тексту, самое интересное: «в христианской Традиции раб Божий – значит раб Царя, раб Государства (от слова Государь), раб судьи, раб своего начальника, раб чиновника, раб полицейского. Первоверховный апостол Петр так наставляет христиан «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро… как рабы Божии» и далее по тексту: «Рабы, со всяким страхом повинуйтесь владыкам, не только благим и кротким, но и строптивым. Ибо то угодно Богу, если кто, совести ради Божия, переносит скорби, страдая несправедливо» (1 Пет. 2, 13-21).Ему вторит святой апостол Павел: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены». И угрожает, что всякий «противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13, 1-2). В другом месте апостол Павел дает следующее наставление: «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом… как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам» (Еф. 6,5-6). И это относилось не только к тем, кто был рабом по своему социальному положению. Наш Господь повелел всякому христианину в земной жизни стремиться преуспевать именно в рабстве, если мы хотим получить первенство от Него: «а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Мф. 20, 27)».


  • «Сегодня Россия вновь мечтает о великодержавности. Но для православного сознания историческое Российское величие основывалась исключительно на трех китах: Православие, Самодержавие, Народность. Святитель Феофан Затворник в свое время пророчески говорил, что, «когда ослабеют или изменятся сии начала, русский народ перестанет быть русским». Однако следует добавить, что эти начала могут жить исключительно в народе – рабе Божьем. Именно в рабском служении русского народа Богу, Его Церкви, Его помазанникам, царям и архиереям, кроется тайна величия исторической России. Но где найдешь сегодня даже лукавых рабов? Мы, называющие себя православными, представить себе не можем, насколько мы разные по мировосприятию с верноподданными нашими предками. И разница кроется в том, что из нас революционеры-демократы всё же по капле окончательно выдавили рабское сознание. В нас настолько вдолбили, что рабы не мы и мы не рабы, что самая суть христианства для нас стала чуждой. С отречением от Самодержавия мы отреклись от принципа, что всякая власть от Бога и провозгласили, что власть от народа».


  • заканчиваются измышления о. Алексея напутствующими словами: «Для того чтобы постичь истину, мы должны перестать «включать мозги» и начать на деле себя мнить ничем и звать никем. Одним словом, мы должны взращивать в себе раба. Путь к рабству Божьему лежит через рабствование человеку: детей – родителям, жены – мужу, христианина – священноначалию, гражданина – государству со всеми чиновниками и силовиками, включая Президента. Перефразируя слова апостола о любви, можно сказать так: «Как ты дерзаешь себя называть рабом Бога, когда не научился быть рабом у человека?» Только воспитав в себе рабскую психологию, мы не только сможем возродить ту Россию, которую не сберегли, но и войти в Царство Небесное, куда закрыты двери для всех «свободных» не во Христе». http://www.blagogon.ru/digest/737/




    • В Православной церкви много разных людей и разных мыслей. Тут привели в пример лишь одного человека. Но, есть и другие, которые не столь рабски трактуют писание. Хотя основной стержень мысли тот же — человек — раб Божий. Вот почитайте, например http://rusidea.org/?a=310004 тут мнение о том что Бог — основа всего. Но, не правильно говорить, что любая власть от Бога. Всякая власть не от Бога — не власть. И вот это то толкование вы редко услышите в современной Церкви и никогда в городской.


      • Андрей, еще Толстой в своем романе «Воскресенье» очень ясно описал на сколько далеко РПЦ ушла от сути, заменив основу на набор волхвований и прочего маскарада, только его потом за эту «хулу» предали анафеме, т.е. по сути вечным адским мукам. А что сегодня с РПЦ происходит? Что это за заборы? Церковь для людей или люди для церкви? Если бы церковь была для людей, она не строительством занималась, а помогала нуждающимся, которых в России — валом. Православие уже давно превратилось в набор каких-то ритуалов: какая икона от чего помогает, кокой иконе свечку по какому поводу поставить, в чем бабам в церковь ходить, как мужикам шапки снимать, как там пальцы складывать, как на себя крест накладывать, что в какой пост не есть, как булки печь и яйца красить на пасху, а потом обязательно в церковь отнести, чтобы батюшка водой брызнул и все это освятил… да, при всем при этом можно все: воровать, изменять мужу\жене, делать аборт, чтобы лишнего рта не было, желать другим зла, причмокивая сокрушаться, что кто-то заболел потому что бог его наказал и т.п. ГЛАВНОЕ: креститься в истинную веру православную и чтобы потом, отойдя в мир иной, отпели по православным канонам.

Comments are closed.

Короткие новости