Улица Агапкина в Московском
Улица Агапкина в Московском

Прокуратура Тамбовской области обязала администрацию города Тамбова установить светофор на перекрестке Агапкина и Северо-Западной. Об этом сообщает пресс-служба надзорного органа.

Как пояснили в прокуратуре, УГИБДД России по Тамбовской области неоднократно обращалось к городским властям с предложением об установке светофора с кнопкой для пешеходов на этом участке. Однако никаких мер для этого принято не было.

Между тем, в нескольких метрах от перекрестка находится детский сад «Солнышко», куда ежедневно водят детей сотни жителей микрорайона. Кроме того, перекрестком пользуются школьники, которые учатся в школе №36.

«Отсутствие светофора создает угрозу безопасности движения пешеходов, ущемляет права неопределенного круга лиц на безопасность дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества», — пояснили в прокуратуре.

Суд удовлетворил заявленные прокуратурой требования в полном объеме.

Светлана Романова.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 18


  • Под фразой «Отсутствие светофора создает угрозу безопасности движения пешеходов, ущемляет права неопределенного круга лиц на безопасность дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества» светофоры необходимо ставить через каждые 5 метров, а также во дворах подъездах и квартирах и перед санузлами.




    • Важнее или нет — не знаю. Но то, что там нужен светофор — сто пудов. Там пешеходов пропускают по большим праздникам.
      Вообще предлагаю сделать нес-ко светофоров на Агапкина. С-Западная, Ореховая, Победы, Глазкова — везде нужны светофоры. Только сделать зеленую волну, чтобы проехав один светофор — не стоять на следующем. Чтобы мамы с колясками (коих немало на всех этих перекрёстках) не боялись перебегать дорогу. Спокойно переходить там тоже опасно. Мало ли какой дебил выскочит. Плюс ко всему, с той же Ореховой завернуть налево в сторону Мичуринской, порой, проблематично. Да даже проехать прямо в сторону п. Северного. А так будет регулируемый пешеходный переход и всем будет проще. Нефиг гонять на Агапкина под соточку на ТАЗах опущенных!


      • Если так рассуждать, то и на Ореховой/Свободной нужен светофор, и на Шлихтера/К.Маркса, и на Никифоровской/К.Маркса, и на Ипподромной/Авиационной, и на Фабричной/Кавалерийской, и ещё на полусотне перекрёстков.


        • Если у нас отсутствует напрочь культура вождения — нужны светофоры. Можно сделать искусственные неровности до пешеходных переходов. Ограничить на ул. Агапкина скоростной режим в 40 км/ч и тогда светофоры будут не нужны. Куда там лететь?
          А чтобы пропустить пешехода — с чего вдруг? Я ведь еду и пусть весь мир подождёт! Вот такая логика у большинства водителей. И если этого не изменить (а это не изменить, уж не на нашем веку точно) — значит надо делать светофоры, лежачих ментов, ограничения скорости. Иначе так и будут биться машины на перекрёстках Ореховой/Агапкина и прочих. Так и будут люди ждать, пока очередной сопляк на Приоре проедет со скоростью под соточку все пешеходные переходы не останавливаясь и т.п.

          А нас ведь как? Пока жареный петух в задницу не клюнет (в виде погибших в ДТП) — никто не пошевелится.



          • Нужны портивотанковые мины, нужны расстрельныек бригады…. Глупости. Если поставиь там камеру, как на Комсомольской площади — без светофоров будут порпускать. Процент слепошарых всегда будет и от них только одностороннее движение может частично помочь. Пешеходов сбивают и на регулируемых переходах. Но, интенсивность движения на Агапкина еще не так высока.


  • Нормальная разметка + эвакуировать тех, кто паркуется вплотную к пешеходному переходу, снижая видимость. Тогда пешеходы будут легко заметны. Плотность движения там не слишком большая, что светофор необходим.
    А вот если посмотреть хотя бы на фото в заголовке новости, то видно, что прокуратуре совершенно похер, что пешеходный переход упирается в бетонный коллектор. Доступная среда в действии)


    • И не говори! Какой идиот там пешеходник сделал!
      Во-первых, пешеходов из-за этого коллектора почти не видно.
      Во-вторых, кто мешал сделать переход двадцатью метрами далее по Агапкина в сторону телевышки, там где на фото белый фургончик стоит?


    • из-за этого коллектора нихера не видно пешеходов, особенно детей, почему бы не перенести пешеходник на противоположную сторону?


  • Вот с кнопкой он как раз никак не нужен, ведь здесь самый настоящий перекресток, как мы все разьедимся, пусть будет обычный, живу напротив, и утром такой поток, что он будет постоянно гореть на переход людей, тут и так из двора не выехать, коллектор лучше бы пониже сделали и нет проблем, хожу и пешком через перекресток, всегда пропускают, а то если рассуждать о безопасности, то светофоры можно везде понатыкать, и пусть город встанет, особенно наш север



  • Андрей::::»Нужны портивотанковые мины, нужны расстрельныек бригады…. Глупости. «(орфография авторская)—— То есть, если у кого то есть мнение отлИчное от вашего — это априори значит, что это глупости?..))) Я чуть выше написал, что если нет светофоров — значит нужно делать всё, чтобы уменьшить максимальную скорость ОСОБЕННО вблизи пешеходных переходов. Тем более, что эти переходы очень активные и люди там ходят постоянно. Не вижу смысла писАть то же самое, попросту повнимательнее прочитайте мой комментарий, который начинается со слов «Если у нас отсутствует напрочь культура вождения — нужны светофоры.»
    Прочитали? Снова глупости? Это моё мнение, по вашему глУпое. Но по моему — адекватное. Не надо всем и вся ВСЕГДА доказывать свою точку зрения. Поскольку у кого-то она — эта точка — может быть иная.
    P.S. Я сам автомобилист. И часто езжу по Агапкина.


    • У меня во дворе (еще до того, как мы купили квартиру) добрые бабушки за бутылку и пряники попросили рукожопых дорожников сделать искусственные неровности. Те сваяли горы высотой в 15 см и шириной в 30 -40 внутри которых стальная труба. Сколько картеров пробито и глушителей оторвано — одному Богу известно. И Вы думаете дебилов летающих стало меньше? Нет. Зато адекватные люди лишний раз к подъезду не едут. Не спасает это от дураков. Так же, как и ограждения у пешеходных переходов от вылетающих автомобилей. Это все пустая трата денег.


      • Именно поэтому и нужны светофоры. Поверьте, мне самому не в кайф лишний раз тормозить. Особенно на Рылеева, когда там понаделали светофоров. Но без них реально никуда. Касаемо вашей истории с бутылкой и искусственной неровностью. Это то, о чём я говорил. Культура вождения у нас отсутствует напрочь. Вот из сегодняшнего, например…))
        https://www.youtube.com/watch?v=3VdLhBLmQxo
        Таким да, никакой светофор не помеха.

        P.S. Когда только переехал на Север, как раз поворачивал с Магистральной на Карла Маркса. Пешеходного перехода там ещё не было. Но гаишники стояли. Я не пропустил пешехода, который на другой стороне только-только наступил на проезжую часть. Гаеры меня убедили в том, что поворачивая направо ВСЕГДА надо уступать дорогу пешеходам, даже если нет пешеходного перехода в этом месте.
        Подобная ситуация часто складывается на повороте с Мичуринской в сторону улицы 3-я Линия (где магазин «Автолиния»).


    • На перекрестке Магистральной и К. Маркса часто стоятгаишники.Там всегда пропускают пешеходов. Рефлекс уже. В Татаново установили лежачих полицейских, но, во-первых, часть лихо объезжает через карман на остановке, а недавно часть элементов вырвали ровно по ширине оси легковушки.

Comments are closed.

Короткие новости