Общественный совет блогеров города Тамбова проводит опрос о предпочтениях горожан в плане общественного транспорта. Приглашаем принять участие!

Общественный транспорт Тамбова
Общественный транспорт Тамбова
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 10

  • Забавные ребята. Мои комменты они быстро удалили, когда я написал о беспределе в сфере транспорта со стороны Администрации города. Само голосование мне напоминает вопрос детям «Ты кого больше любишь папу или маму?» Начнем с того, что сейчас в городе и области нет ни одной МЕТАНОВОЙ агзс. Есть пропан и пропан-бутан. Экономически целесообразен именно метан. Это раз. Два, пассажиропотоки. Этим гениям не ведомо, что они разные на разных участках. И если на ул. Балашовской сейчас целесообразна только ГАЗель, то на том же 16 маршруте давно нужны автобусы средней и большой вместимости вместо этой чехарды с фордами и газелями. В-третьих, в Тамбове сам руководитель МУПа заявлял неоднократно, что он приложит все усилия, чтобы истребить троллейбусы. Это и делается. В-четвертых, полученные новые низкопольные и полунизкопольные автобусы уже месяц стоят без дела. В-пятых, нужно исполнять хотя бы требования уже заключенных муниципальных контрактов. В-шестых, нужно пересматривать полностью все имеющуюся сеть с созданием новых маршрутов. Но, без ввода в эксплуатацию дороги на Бастионную это будет пустым трудом. Сейчас имеется несколько маршрутов почти полностью дублирующих друг-друга, но при этом часть объективно не нужна. Зачем, например пускать 3 троллейбус в постоянном режиме? Там достаточно маршрутки, а в час-пик троллейбус действительно там нужен. В-седьмых, если действительно хотят наладить работу транспорта, то нужно установить фиксированную оплату за рейсы, а не от кол-ва перевезенных пассажиров. При этом ввести электронную систему оплаты во всем общественном транспорте. Без этого мы будем и дальше невольными участниками гоночных заездов. Это первые необходимые меры. Ну, и конечно же нужны постоянные!!!! рейды по проверке ФАКТИЧЕСКОГО состояния подвижного состава. Все прекрасно знают, что диагностические карты покупаются без похождения ТО. С этим бороться сейчас вряд ли получиться. А вот устроить проверку транспорту на линии просто необходимо. Только, не как сейчас, когда информация о проверке «сливается» и весь коптящий хлам неожиданно уползает в парк и «сходит с линии по причине поломки».



      • Вы можете обижаться на мои слова сколько угодно, но поговорите с любым транспортником. То, что я написал повторят и они. Кроме того отличаю не только троллейбусы от автобусов, но по крайней мере знаю техническую составляющую их, да и за рулем их бывать доводилось, хоть и не имею соответствующей категории.


        • Мы и не обижаемся. Только нам это известно уже не первый год, Вы же написали обратное. Вам стоит извиниться в письменном виде перед человеком, в адрес которого было направлено ваше первое сообщение.


          • Да, может, слово беспредел не уместно. За это извиняюсь. Но, то что я описывал — было на самом деле. И конкурс по маршруту 17в был проведен специально. Он, кстати, тоже по сути дублирует 17 и абсолютно бессмысленный.


          • Про г-на Михалёва (руководителя МУПа)- данные слова были сказаны неоднократно на собрании с работниками. И это было сказано именно работниками. Как говорится, из песни слов не выкинешь.


          • Про М.А. Михалёва лично я слышал обратное. Лично знаком с ним, но пока не берусь судить: правы Вы или нет.
            Если Вы думаете, что мы не знаем такие элементарные вещи, как неравномерность пассажиропотоков, то Вы сильно ошибаетесь.


    • Дублирование маршрутов друг другом неоднократно критиковалось и обсуждалось. Пока результатов нет((( Про пассажиропотоки и режим работы маршрутов речь тоже идёт уже не один год.


      • Вот и плохо, что не могут у нас решить проблемы, которые вполне себе решаемы бескровно. Тут претензии не к Вам, ибо реального влияние ни на власть, ни на транспортную сферу у Вас нет. Но, такие встречи с властью в основном заканчиваются одинаково — поговорили, пообещали, забыли. Если Вы в силах, то посьба к Вам инициировать на очередной встрече проведение рейдов по проверке тех. состояния автобусов. Только не так. как это часто бывает (выше описывал) и с реальным отстранением от работы. А то у нас после рейдов в позапрошлом году отстраненные автобусы еще пол года ездили, пока их не сдали в утиль.

Comments are closed.

Короткие новости