Автобусы Тамбова
Автобусы Тамбова

Совет блогеров Тамбова направил в МБУ «Пассажирские перевозки» предложения по улучшению работы общественного транспорта. В их числе — переход на порейсовую оплату услуг перевозчиков, внедрение единой системы поощрений/наказаний для перевозчиков, оптимизация маршрутной сети и выравнивание графиков движения.

Советом с сентября прошлого года проводится мониторинг пассажиропотоков на городских маршрутах общественного транспорта.

На основе результатов сформированы предложения по изменению маршрутной сети, которые содержат изменение графиков работы некоторых маршрутов (8с, 12, 18а, 36), закрытие некоторых автобусных маршрутов (30, 32, 54а), возобновление автобусного маршрута №2 и троллейбусных № 4, 6к, 7 и изменение некоторых действующих маршрутов (23, 34, 41).

Ознакомиться с предложениями более подробно, внести свои предложения и оказать то или иное содействие можно в группе.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 33

  • общественники! Вас ни кто ни когда не спросит. не занимайтесь фигней. что эффективно, что не эффективно — знаю сами владельцы автобусов.общественники — займитесь лучше более полезными вещами, чем городской транспорт в Тамбове


    • Я так понимаю, что это пишет один из владельцев автобусов… Наверное очень нужен был маршрут 17 в, который ввели в дополнение к маршруту 17… И наверное запихнуть весь транспорт на Советскую и оставить Пролетарскую без транспорта тоже правильно. Владельцы автобусов в большинстве своем даже не знают строение его основных узлов. Это факт. Им хорошо понятно как выжить в созданных условиях, но при этом они упорно не хотят видеть альтернативные пути выхода и не хотят никаких перемен кроме одной — простого увеличения цены за проезд. Я лично тоже внес некоторые предложения, которые, надеюсь озвучат. В сложившейся ситуации с общественным транспортом мало вины автобусников, но нужны кардинальные перемены, чтобы автобусы из быдло-пенсионеро-студентовозов, коими они сейчас и воспринимаются населением превратились бы в удобный вид транспорта. И перемены эти пойдут на пользу всем перевозчикам, но только тем, кто реально работает, а не косит рейсы вечером и тошнит перед конкурентом в остальное время. Не со всеми предложениями я согласен, но в целом предложено много разумного. Вы бы хоть ознакомились бы для начала с предложениями, а потом и верещали http://vk.com/topic-75589828_31045703 Чем больше не равнодушные люди пытаются сделать полезного — тем больше сопротивления со стороны тех, кто привык жить по уши в навозе. Но еще больше сопротивление тех, кто от этого навоза кормится.


      • а понимаете, мой автобус без прибыли не сдвинется и на метр. и мне не надо знать как устроен автобус. главное, чтобы прибыль приносил. и мне пофиг ваши желания, автобус будет ездить там, где мне выгодно, а не там где удобно общественникам разным.
        перемены кому пойдут на пользу? вам или мне в убыток? нет, не учите меня зарабатывать деньги. не нравится — ходите пешком


        • Вот типичный ответ «собственника автобуса». Не будем путать это понятие с ХОЗЯИНОМ автобуса. Собственник порсто владеет вещью, а хозяин знает что это за вещь, как она устроена и как её можно применить, чтобы потерять минимум и получить максимум без ущерба. Понимаете ли в чем дело. Мы, понимаем, что все маршруты поделены, что кроме денег подобных Вам кадров ничего не интересует. Но, транспорт это не только Ваш заработок, но и социально-значимая сфера. Это имидж города. Это экология города. Это удобство проживания меня, Вас, Ваших близких. Вполне вероятно что ни Вы ни ваши близкие не пользуются автобусами. Но, это не означает, что все должны молча ездить на икарусах 87 года выпуска. Ведь аналогично Вам могут сказать продавцы — не нравится — не покупайте, хозяева ресторанов и кафе — не нравится не ешьте. И после всего этого Вы будете грустно говорить, что менталитет и проч. и проч. А менталитет — это мы с Вами. Я понимаю, что автобус должен привозить прибыль. Но, сейчас складывается не правильная ситуация, когда на некоторых маршрутах ездить не выгодно, ибо оплата идет от пассажиров. Тот же маршрут 10 в вечернее время зимой — чистый убыток. При этом на 1, 50 всегда прибыль. Я прекрасно знаю какие затраты несут владельцы автобусов и когда была возможность войти в этот бизнес я отказался. Конкретно мои предложения были следующие:
          » В связи с попытками ввести электронную систему оплаты, было бы разумно распространить её на весь общественный транспорт Тамбова. При этом все средства должны аккумулироваться у одного оператора (предположим, МУП «Пассажирские перевозки»). Оплату производить не за перевезенных пассажиров, а за фактически выполненные рейсы. За отклонение от графика более, чем на 7 минут — штраф. За не выполнение рейса — штраф. Размер компенсации должен рассчитываться исходя из пассажировместимости автобуса, пассажиропотока на маршруте, покрывать затраты на топливо, ремонт, стоянку. Такой принцип решит проблемы: 1. Не выхода на линию в утреннее и вечернее время. Т.к. будут платить за рейс, а не за пассажира. 2. Гонки на маршруте. Т.к. не важно сколько пассажиров в салоне — важно выполнение рейса строго по графику. 3. Проблема с тем, что некоторые маршруты упорно не хотят обслуживать перевозчики. 4. Проблема несоответствия пассажировместимости подвижного состава и пассажиропотока, т.к. перевозчик будет сам заинтересован в приобретении автобуса большей вместимости и более экономичной техники.»
          Т.е. мое предложение решает многие проблемы сразу. Кому оно не выгодно? Тем владельцам кто хочет зарабатывать не работая. Кто хочет купить икарус за 100 000 закосить половину рейсов, прокатиться с набитым салоном в час-пик и заработать на этом 5 000 за день. Оно не выгодно тем, кто крышует сверхприбыльные маршруты, ибо часть сверхприбыли пойдет тем, кто возит меньшее количество пассажиров.
          И еще. Нет незаменимых людей. В 2008 году МУП вытеснил коммерсов на своих рыдванах. Конечно при Бобровых-Кондратьевых этот вариант мало возможен, но все может измениться.
          Неужели Вам самому не хочется изменить нашу идиотскую транспортную систему от которой страдают все кроме посредников и чиновников?


          • могу сказать вам одно, делайте что хотите — ну не будет маршрутов которые не выгодны владельцам автобусов. ходите пешком. в минус работать не буду. в 10% прибыли тоже. не учите меня зарабатывать меня деньги и я не скажу куда вам идти. хотите что-то поменять в траспорте — добро пожаловать — купите автобусы и пустите их по своим любимым маршрутам!!!!


          • Андрей, именно!
            На одном из форумов кто-то предложил любителям ДВС выхлопную трубу в кабину направить. Разумеется, его все заклевали. Такие же любители портить нашу окружающую среду, прикрываясь низкими доходами от перевозок.


        • Если эффективность маршрута только в деньгах измеряется, то… я бы такому «умнику» даже самокат не доверил вести, а уж автобус — даже на симуляторе…


    • Согласен! Мысли бредовые у них. Вернуть маршрут 2 автобуса. Вот зачем? Чтобы 17 возил ещё меньше? Только что из 17 вышел, с Островитянова и Магистральной в салоне было только 32 пассажира! 2 не нужна, 17 раз в 10-15 минут вполне справляются. А вот 54 газельку можно отменить, там и без них полно всяких 121,143. 30 газель надо отменять, это точно. И ещё бы 16 прижать чтоб не гоняли, тогда на 14а и на 31 будут не ПАЗики, а что то более удобное и большое.

      А вот про 23 что они хотят… Это чистой воды БРЕД! 23 маршрут сейчас ездит идеально, там бы вставить разок, чтобы недовыпуска не было и всё гуд.


      • вот именно, какие-то дол.бы хотят менять маршруты. владельцы маршрутов и без дол.ов знают где транспорту лучше ездить. вот по вашему примеру — по 17 маршруту дождетесь что его просто не будет или будет 2шт. в день ))) общественники, успокойтесь и займитесь более полезными делами, озеленением города например или чтобы дороги были без ям. ЗАЙМИТЕСЬ ПОЛЕЗНЫМ обществу делом!!!!



    • расстрелять бездельников хотите? мне кажется, владельцам автобусов и так известны неэффективные и эффективные маршруты.


      • Владельцы автобусов только почему-то при этом не сделали ничего для появления эффективных маршрутов и ликвидации неэффективных. Они больше заняты вопросом как бы урвать маршрут поприбыльнее. Да как намутить на конкурсе. При этом имеются массовые нарушения. Пример — по итогам конкурса, прошедшего в конце 2013 года запрещено приобретать технику старше 2004 года. Но, перевозчики долгое время плевали на этот пункт требований и приобретались машины старше 2004 года. И так было по всем перевозчикам. Техническое состояние многих автобусов только по документам соответствует нормам. По факту не менее 1/3 автобусов имеют течи масла с КПП и мостов. Выхлоп не соответствует нормам почти у всех. Больше половины с неисправными спидометрами. И я могу продолжать долго и много. Только владельцы по объективным причинам — низкая цена за порезд, мало рентабельные маршруты и субъективным (а мне пофигу) не делают ничего для исправления этих недостатков.



        • Итак, сравним работу общественного транспорта в Тамбове, Воронеже и Рязани.
          В Тамбове троллейбус проезжает 10,5 км за 45 минут. В Воронеже — 7.2 км за 21 минуту. В Рязани — 13,1 за 41 минуту.
          Заметно, что скорость сообщения (один из главных параметров качества перевозок) в Тамбове ниже всех, но при этом плата за проезд — не самая низкая (и кому-то этого мало).
          Вывод прост: сначала добивайтесь качества, а потом говорите о повышении стоимости проезда!


          • Так чтобы троллейбус ехал быстрей-надо расписание другое сделать, отдельные полосы, чтобы водители С КОНДУКТОРАМИ работали. Пока этого нет, да и вряд ли будет


          • Руслан, в Рязани и в Воронеже также господствуют тянутые графики и отсутствуют выделенные полосы. И с автобусами такая же система. Но в Тамбове транспорт общественный транспорт ходит на порядок медленнее.


    • Да. Очень интересно. Потому что сколько раз с ними спорил, мне тыкали какими то специалистами. А в итоге это 3-4 человека, которые пока ждут свой автобус смотрят на наполняемость других.

      И вообще, как производился мониторинг? На одной остановке стояли и смотрели сколько человек в автобусе? Это ж бред. Некоторые маршруты типа 17 и 146 ездят пустыми по городу и только на рынке в них садятся и они более-менее полными едут до конечной.


  • могу сказать вам одно, делайте что хотите — ну не будет маршрутов которые не выгодны владельцам автобусов. ходите пешком. в минус работать не буду. в 10% прибыли тоже. не учите меня зарабатывать меня деньги и я не скажу куда вам идти. хотите что-то поменять в траспорте — добро пожаловать — купите автобусы и пустите их по своим любимым маршрутам!!!!
    Скажем так. Как Вам наплевать на пассажиров, так и мне на Ваши сверхприбыли. Для меня важнее удобство горожан и цивилизованный транспорт. У Вас финансовое преимущество и связи. У нас желание людей. Посмотрим что будет. Конечно не скоро, но перемены произойдут.
    И еще для особо циничных. Пару автобусов после моих обращений владельцы уже отправили в чермет несколько лет назад. Чудесным образом нашлись деньги на машины поновее. 17 маршрут, увы, оказался мне не по зубам. Но, ничего. Жизнь идет и рано или поздно таких как Вы вытеснят адекватные владельцы. Подобная картина складывалась и на рынке. в первую очередь при заходе сетевиков вылетело быдло, которое не хотело возвращать деньги за брак, впаривало просрочку. Правда потом пострадали и хорошие продавцы. Но, в любом случае, жизнь идет и многое меняется.



    • Какие штрафы? За несоответствие автобуса эко нормам и за невыход на линию должен быть один ответ — отбирать лицензию и все!!!!



        • Ну очень хочется надеяться, что прокуратура в скором времени займется «теми кто с этого имеют» и поедут они на север вместе с владельцами автобусного хлама елки лобзиками пилить, да отрабатывать ущерб нанесенный ими гражданам города. Вечно данное безобразие продолжаться не может.


  • Народ, а вы пробовали дочитать предложение общественников до конца и (или) ознакомиться с работой известных специалистов? Вот! Сначала ознакомьтесь, а потом обсуждайте.


    • Пробовал-сплошной бред. Начиная с того, как производится слежка за пассажиропотоком, и заканчивая переносом а23 на Карла Маркса


      • Вот именно — сплошной берд. Такое ощущение, что кто-то из общественников хочет сделать как ему удобно и проталкивает эту идею.


        • Именно это мы видим в нынешней маршрутной сети, а не в том, что предлагают общественники.


      • Прочитают две строчки и делают вывод обо всём… Из-за таких «умников» хаос вокруг и наблюдаем…



      • Известные специалисты — Вукан Вучик, например, Антон Буслов.
        Предложения основаны на их рекомендациях + на данных обследования пассажиропотоков.


        • Ага, знаю я ваши обследования, по дороге с работы и на работу из окна машины. Специалисты блин у вас там, ага, Васи Пупкина нет у вас?


          • Если Вы это про районный Уптранс — так и есть, а общественники работают нормально. У них есть объективные и актуальные данные — надо только вежливо попросить.

Comments are closed.

Короткие новости