Улица Магистральная
Улица Магистральная

В текущем году городские власти намерены продолжить строительные работы на трехкилометровом участке улицы Магистральной. В частности планируется расширение дороги, ведущей от кольцевой развязки в районе Мичуринской до строящегося микрорайона «Козерог».

Вместо двухполосной проезжей части там должны появиться четыре полосы, что значительно увеличит пропускную способность этого участка. Об этом сайту «НТ» рассказал генеральный директор «Дирекции городских дорог» Юрий Зарапин.

«Для того, чтобы реализовать этот проект, нам придется решить вопрос с гаражами. Для расширения дороги под снос пойдут 29 гаражей. Все они находятся в собственности. Переговоры с владельцами уже ведутся. В настоящий момент удалось встретиться и найти компромиссное решение почти с половиной владельцев. Нужно отметить, что все они с пониманием относятся к ситуации. Следующим шагом для нас станет сойтись в цене с собственниками», — рассказал Юрий Зарапин.

Он отметил, что по всем объектам будет проведена независимая экспертная оценка. Ориентировочно владельцы гаражей в виде компенсации за них получат по 250-275 тыс рублей.

Строительные работы на этом участке дорожники намерены начать и закончить в течение этого строительного сезона. На эти цели из бюджета была выделена часть лимитов, отметил Зарапин.

Татьяна Подольская.

 

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 16






    • При цене в 180-190 т.р. я думаю люди с радостью отдадут, если конечно уже не отдали, тем более вы видели эти гаражи и их состав? И гаражам этим не 2-3 года, чтобы они в цене были.
      ПС: попробуйте квартиру купленную на севере за лям продать через 4-5 лет за такую сумму.


    • А какова им цена в кризис? Прирост автопарка в области минимальный. Продажи на нуле и автосалоны закрываются. Свободных гаражей море. По-хорошему администрация могла бы выкупить пустующие гаражи рядом и провести обмен.


  • Хорошая новость. Недавно была статья на эту тему, но ее удалили, видимо из-за неточного описания проблемы. Дорогу необходимо расширять иначе там никак. Надеюсь, что с владельцами гаражей договорятся с выгодными для них условиями. Думаю, что 275 тыс. маловато будет за гаражи в таком востребованном месте (рядом с огромным микрорайоном)


    • Гаражи эти нужно снести и без какой-либо компенсации их владельцам. Все владельцы узаконили свои самостройно построенные гаражи за взятки. А правоохранительные органы должны завести уголовные дела на тех чиновников, которые когда-то узаконили эти гаражные постройки и оформили их в собственность, чтобы именно эти бывшие чинушки, а не нынешние городские власти, из своего кармана расчитались с владельцами гаражей за их снос



    • Попробуйте сейчас продать гараж в этом месте хотя бы за 300. Удачи. Если хотя бы за год продадите — можете идти в торгпреды. У людей денег нет даже на квартиры, не то что на эти уродливые коробки-пережитки советской поры.



  • Может и не прав по поводу востребованности, но около 3-4 лет назад купил там гараж (только не у моста этого , а метров на 100-200 в сторону Чичерина, ГСК Прожектор) за 200 тыс. Гараж обычный, средний. Когда покупал еще не было домов Козерога почти совсем, ни тех что вдоль Магистральной, ни тех, что ближе к Чичерина. Я думаю, что с тех пор цены должны были вырасти, тем более что столько домов понастроили, а люди хотят иметь гараж рядом с домом.


  • После расширения отрезка дороги ездить от домов Козерога до Мичуринской обитателям этих «муравейников-высоток» станет проще — без пробок, но это и вся польза, так как, когда вся эта автомасса будет выезжать на Мичуринскую — вот уже тут пробки гарантированы. Городская элита заблуждается, считая, что, переселив половину населения города в северную его часть, разгрузит тем самым центр и особенно юг. Тогда вместе с жилыми домами, где-то поблизости, Козерогу надо было строить картинную галерею, краеведческий музей, библиотеку, художественную школу, церковь, больницу, театр, концертный зал, лыжный стадион, и пр. инфраструктуру, высадить сосновый лес, запрудить хоть какой-то водоём и пр. А пока всего этого тут нет — чем больше домов строится на севере города, тем длительнее стояние в пробках именно в центре.

Comments are closed.

Короткие новости