Газотурбинная станция на севере Тамбова
Газотурбинная станция на севере Тамбова

В северной части Тамбова планируется строительство еще одной газотурбинной станции. Переговоры об этом сейчас ведутся с компанией «ГТ ТЭЦ Энерго», сообщил в ходе заседания коллегии ЖКХ вице-губернатор Тамбовской области Игорь Кулаков.

«Мы сейчас ведем крайне серьезные переговоры по поводу строительства еще одной газотурбинной станции на севере Тамбова, которая позволит нам нарастить мощности как по тепловой энергии, чтобы при дальнейшем строительстве мы могли обеспечить теплом новые многоквартирные дома, так и по электроснабжению. Думаю, что в итоге мы придем к тому, что между нашим губернатором и руководством «ГТ ТЭЦ Энерго» будет подписано это стратегически важное соглашение», — сообщил Игорь Кулаков.

Напомним, в 2008 году в Тамбове на улице Рылеева была введена в эксплуатацию газотурбинная станция, которая в настоящий момент снабжает тепловой энергией и горячей водой жителей микрорайонов Московский, Уютный.

Кроме того, осенью прошлого года в рамках проекта по модернизации тепловых сетей на севере Тамбова, предполагающего переключение 56 жилых домов на сети газотурбинной станции, на объекте был увеличен объем отдачи тепловой энергии более чем в два раза (на 38,7 гкал/ч). Таким образом, общая тепловая нагрузка ГТ ТЭЦ сегодня составляет 67,3 Гкал/ч.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 61

  • Все, конечно,прекрасно! А обеспечить нормальными дорогами не желают? Чтоб люди,которые покупают кв на севере в новых строящихся домах могли без пробок выбераться на работу по утрам?? А зелеными уголками, аллеями,парками не хотят обеспечить тот же север,где будут жить люди в новеньких многоэтажечках??


  • Прежде, чем покупать там квартиру, нужно найти работу в тех же краях+школу+детсад. Если же не хотелось с этим заморачиваться — не стоит жаловаться!
    А вот насчёт озеленения — двумя руками поддерживаю!


    • Ну и чушь вы написали. Что же по вашему все должны работать и учиться рядом с домом и никуда не выезжать?! Тогда посадите себе дерево и стойте около него- наслаждайтесь зеленью, зачем вам ещё что-то….


      • Рядом не надо, но и через весь город (и в исторический центр) ездить в школу/сад и на работу из Уютного, Северного или Радужного — тоже глупо.
        Особенно — на личном транспорте.



        • Я думал, что умные люди выбирают по доходу и уровню должности, а не по показателю удалённости


          • Т.е., продавец, менеджер или слесарь на севере будет получать меньше, чем представитель этих профессий на юге или западе города?
            Или на севере нет большого числа рабочих мест для каких-то уникальных профессий?
            Не наблюдал ни того, ни другого, когда жил там. А сейчас ситуация улучшилась (в плане работы).


          • Не знаю, как делают умные люди в Тамбове (многие умные люди давно уже в Москве и Петербурге и дальше), но во многих странах, в частности, европейских, сначала находят работу, а потом подбирают жильё (желательно поближе к работе). И это несмотря на достаточное число прекрасных дорог, автобанов, веломаршрутов и различного комфортного и сравнительно недорогого общественного транспорта. У нас же главное счастье и достижение — приобрести жильё (что вполне понятно) и неважно где. Это потом мы думаем: а как я буду добираться до работы и др.? И что самое печальное, об этом не думают ни власти, ни застройщики, ни будущие новосёлы.


    • А если потом пришлось работу сменить или работа носит разъездной/вахтовый характер? Гипермозгу, видимо, тесно в черепной коробке и череп давит…
      ПС. Мы квартирой обзавелись на севере четверть века назад. Тогда я еще в школу ходил. Многие из тех, кто живет на Агапкина, Чичерина и т.п. покупали квартиру в чистом поле и при свободных дорогах. И не жители виноваты, что м..и разрешают строить дома впритык, не обеспечивая ни должным количеством дорог, ни инфраструктурой. Те, кто покупал квартиру видя всё это — да, глупость совершают.
      ППС. Назови хоть один район города где есть дороги, работа, садики, магазины в шаговой доступности и нет пробок! Если не назовешь, то не неси ересь. А то становишься похож на Веронику.


      • Так о том и речь, Андрюха, что жители, видя отсутствие не только дорог нужной ширины и парковок, но и технической возможности их постройки, продолжают уплотнять муравейник на севере города собой и своими шинокопытными, а застройщики, видя спрос, продолжают там строить каменные джунгли, а не то, что реально нужно людям.
        Насчёт района с инфраструктурой, работой и без пробок (ну или почти без них) — без проблем: Полынки, Острова, Воронежская. С натяжкой сюда подходит восток города и часть Гастелло.


        • После ответа про то, что на Полынках и Островитянова есть инфраструктура и хорошие дороги с отсутствием пробок мне не о чем с тобой говорить. Твоя реальность не просто параллельная, а зеркальная. Успешно оставаться в ней.


          • Школа и садики — в радиусе 1 км.
            Несколько сотен рабочих мест — в этих же пределах.
            Магазины и аптеки — поблизости. Только до поликлиники 1.5 км.
            Куда лучше, чем всякие Уютные с Радужными…
            Какие проблемы?..
            Если у кого-то проблемы со знанием города — так это явно не у меня.


      • Если человек не в состоянии спрогнозировать ближайшее будущее, то это его проблема, точнее за неправильный прогноз он в этом ближайшем будущем будет расплачиваться и заплатит за это намного больше. Поговорка про скупого, который платит дважды в действии. Купили дешевые квартиры, теперь расплачивайтесь сами, ездейте по 15 километров центр города на работу, стойте часами в пробках, колесите по 10 кругов вокруг своего дома в поиске парковки — это все ваша расплата за дешевизну. В центре города и на юге поверьте дела обстоят совсем по другому. И еще остальные жители Тамбова над вашими проблемами только смеются и на них наплевать


        • Главное — им никто не мешал за эти же деньги купить частный дом где-нибудь на западе — были бы и собственные места для парковок, и дороги без пробок, и инфраструктура поблизости.


          • «Купить частный дом» — аахахахахах, люди наоборот из деревни вышли, а не для того зарабатывают на квартиры чтобы потом переехать в дом и с топором ложиться и вставать.


          • «за эти же деньги купить частный дом где-нибудь на западе» — это Вы про кого сейчас? Про жителей Московского и Радужного )))?




        • Ну вот сами в своих же выхлопах и задыхаются. Поэтому и деградируют.
          Видимо, мало каждой девятой смерти от новообразований — больше надо…



        • Нет. Ибо там рабочих мест практически нет. Садики и частично школы да. Я ставил одновременно эти условия.


          • А «Комсомолец» — не рабочее место?
            Ещё есть Ростелеком, несколько учебных заведений, библиотека.
            Всякие магазины и органы власти в расчёт не берём.



  • Все нормальные люди, имеющие более-менее нормально работающий общественный транспорт, и не имеющие реальной необходимости в крупногабаритном транспорте, что у нас, что на Западе — ездят на работу на общественном транспорте, независимо от наличия автомобиля/мотоцикла.


  • Вы не Вероника случайно? Дома на севере тоже есть, которые покупали и строили, когда муравейников не было в генплане


    • А кто их заставлял их строить хер пойми где и тем более на скотомогильнике?
      Здравый человек сначала изучает историю территорию и её особенность.
      Просто меня поражает когда люди покупают пломбир за 30 рублей и удивляются почему это он такой не вкусный.
      ПС: напишу в 1000-ый раз СТО РАЗ ПОДУМАЙ, ОДИН РАЗ КУПИ!!!


      • Вероника, вы не в курсе, но в радужном никогда не было скотомогильника! И люди переезжают туда из вашего хваленного центра!!!


  • И ещё про наш элитный центр- он построен на массовых захоронениях участников крестьянского восстания. Так для справки: набережная около Зои и около церкви на Кронштадтский- это массовое кладбище


  • все, я, по ходу, больше на этот сайт заходить не буду.. большинство комментариев — это гимн слабоумию…. особенно про рабочие места рядом с домом понравилось. вроде нормальные люди, печатать на компьютере умеют…


    • Так никто комментарии читать и не заставляет, одна Вероника с одной и той же «заезженной пластинкой» чего стоит… А вот информация здесь бывает очень актуальной, а иногда и эксклюзивной, после чего их цитируют остальные тамбовские медиаресурсы. Так что, сайт очень полезный!


      • Согласна, сайт полезный. К Веронике я уже привыкла — так и вижу, как небритый мужик в растянутой майке строчит про покер и прелести центра Тамбова) но гипермозг… Это что-то… В его большом мозге слишком просторно, мысли летают, как шмели, стукаются о стенки и высыпаются через все свободные отверстия…


  • Гипербрейну: «Московского, Уютного, Телецентра…»
    На каком-таком западе и за какие-такие эти же деньги?
    Разве что на Диком? Или в глухой румынской деревне…На курс евро давно смотрели?
    А если на то и пошло, купят там, а работать здесь?
    Или сейчас начнется лекция про то, что учите язык, ищите работу, если мозги есть — не пропадете? )))


    • Запад — это Лётка, Гастелло, Киквидзе, Полынки, Острова, Гагарина… Короче, почти весь Советский р-н.
      Рабочих мест там явно больше, чем на севере, да и с инфраструктурой получше, так что не обязательно ездить в центр.
      А насчёт цен — открывайте Авито и уточняйте по нужным параметрам.


      • «Лётка, Гастелло, Киквидзе, Острова» «Рабочих мест там явно больше, чем на севере, да и с инфраструктурой получше, так что не обязательно ездить в центр.» Кем там работать? Грузчиком или продавцом? До ближайших заводов там ехать и идти как минимум не менее, чем с Чичерина через новый участок Магистральной. Но, ты только можешь хвалиться якобы знанием города и законов логики.


        • Андрюшка, ты в курсе, что с Островов до ближайшей проходной ТВРЗ — менее 10 минут ходьбы? Если нет — не позорься.


          • Фамильярность засунь себе в проходную, Игорюшка. На брудершафт не пили. Так все и бегут на ТВРЗ с Островов, что 17 с утра битком. Давайте будем откровенны и признаем, что большинство все равно работает в центре. С таким же успехом я могу сказать что на севере пешком легко дойти до Аппарата. В предыдущем ответе я имел в виду завод Октябрь, про который вещал гипермозг и прочие «рабочие места» в виде оптовых баз и т.п. До Октября с Магистральной тоже 10 минут пешком. Был период, когда я работал на севере в 15 минутах ходьбы от дома. Но, это не делает общей статистики. Давно прошли времена, когда общежития и заводские дома были рядом с работой. Люди работают где прридется. И даже имея под боком завод и высокую квалификацию сварщика или электромонтера — совсем не значит, что Вы устроитесь на него. Многие ездят с запада, юга и востока работать на север (и продавцы и офисные работники в немногочисленных офисах и МЧС). Еще больше едут в центр. Многие едут в Тамбов из сел и Котовска. Но, есть и те, кто ездят на работу в районы из Тамбова. Сейчас невозможно на длительный срок планировать свою жизнь. Сегодня Вы работаете в успешной и стабильной компании, а через два года её поглотят и выкинут Вас с работы, или она станет банкротом (может очередные санкции придумают наши правители). У заводов нет многолетних контрактов, позволяющих обеспечить проживание работников рядом и стабильность.


  • Или запад — это у нас Киквидзе? ))))
    А с запада в центр на работу добираться не надо? Или у нас на западе весь деловой мир Тамбова сосредоточен?


    • С запада в центр ездить вовсе не обязательно, а если приспичит — транспорта предостаточно.


      • Как это не обязательно? Сами советуете там дома покупать, люди купят, а на работу выезжать не обязательно? Все во фриланс заделаются или пойдут местным обслуживающим/торговым персоналом работать?
        По поводу транспорта — сеть здесь гораздо более развитая. Практически в любую часть Тамбова можно добраться без пересадки.



        • 1. На западе расположены два крупных завода и множество более мелких организаций разного профиля — почти каждый сможет найти работу. Более того, немалая масса людей работает именно на западе, а живёт в других районах города. Я — один из них.
          2. На западе транспортная сеть более развита, хотя бы за счёт того, что она там раньше образовалась. Лично я сомневаюсь, что Вы знаете все маршруты города и все остановки, поэтому мне очень забавно смотреть на то, как Вы пытаетесь спорить.


          • 1. В центре организаций и рабочих мест еще больше.
            2. То, что она там раньше образовалась, совершенно не говорит о том, что в настоящее время она более развита. Север развивается гораздо динамичнее, и маршрутов за последнее время здесь было введено очень много, чем не может похвастаться запад.
            И какой логический закон Вам говорит о том, что я знаком с маршрутами города хуже Вас? Рандомайз-таймер? )))


          • 1. Но это не повод ехать именно туда.
            2. Если под «последним временем» считать последние 5 лет — соглашусь.
            Но, в целом, это не так. А вот связи с ТЭЦ, например, север не имеет, хотя рабочих мест там и в окрестностях довольно много.
            P.S. Обычный закон тождественности, ничего более.



  • 2. Если под «последним временем» считать последние 5 лет — соглашусь.
    Но, в целом, это не так. А вот связи с ТЭЦ, например, север не имеет, хотя рабочих мест там и в окрестностях довольно много.

    А 10 троллейбус и 15 автобус не считаем? Частично 60 и 60-м. Да, они пиковые, но они есть. По Гастелло с утра такие же пробки, как и на севере. Хотя в твоей параллельной реальности их, наверняка нет.


    • У Московского и ТЭЦ связи нет даже в пик.
      т10 ещё можно назвать стабильным, а остальные три — «призраки», по 2-3 ОР.
      У запада (тем более — у центра и юга) транспортная связь с ТЭЦ стабильная.
      Пробки на Гастелло только в её начале, в сторону центра, в вечерний пик, и то — не особо значительные (не сравнить с Московской и, тем более, с севером)


  • Семён пишет: «Север развивается гораздо динамичнее, и маршрутов за последнее время здесь было введено очень много, чем не может похвастаться запад (города).» — Не могу не согласиться с Вами, Семён. Но это пока. Дело в том, что социально-экономическое развитие города или района — это повышение качества жизни и культурного уровня населения города, уровня развития и конкурентоспособности сферы производства и услуг, эффективности управления жизнедеятельностью города… Кроме строительства небоскрёбов и вынужденного строительства, а чаще просто расширения уже построенных задолго до этого дорог и введения кое-каких маршрутов кое-какого общественного транспорта, я лично не наблюдаю ничего кардинального. Да, ещё ТЦ! В России при строительстве крупных торговых центров и магазинов с автомобильной доступностью иногда ориентировались на опыт США, не учитывая, во-первых, существенную разницу в развитии дорожной сети. (В тех же США совершенно другой тип расположения домов в пригородах — у нас же (на севере города) все дома расположены вдоль одной трассы, что также создаёт дополнительную дорожную нагрузку. Когда-то (надеюсь ,что скоро это произойдёт) наши застройщики перестанут так активно застраивать северную часть города — земля не бесконечна, хотя и имеет форму шара. И вот тогда за периодом так называемого развития придёт стагнация. Жильё начнёт страшно дешеветь. И это произойдёт тем вернее, чем меньше при застройке небоскрёбами учитывались экологические, экономические, культурные, управленческие и пр. запросы проживающего в этом районе населения. И я не считаю, что строительство только жилых домов без какого-либо соблюдения нормативов застройки (без построенных до этого дорог и прочих коммуникаций) и одновременное отсутствие парков, административных, офисных зданий, каких-то предприятий, необходимых в каждом городском районе — это развитие в полном смысле слова. Может по сравнению с востоком Тамбова и развитие, но какое-то однобокое. PS. Только не пишите про школу Сколково и детсад Солнышко.)


    • Наталье, по поводу: «сначала находят работу, а потом подбирают жильё».
      См. пост ниже прямо под Вашим:
      «А если потом пришлось работу сменить, или работа носит разъездной вахтовый характер?»
      Читали?


      • Вахтовый метод работы — это частности, которые не так распространены, как Вам кажется. И потом эти рабочие не стоят в пробках ежедневно по пути из дома на работу и обратно. А поменять можно что угодно — не только работу, но и жильё, и даже город, страну в конце концов…


    • Да, на западе нет «Карусели» и «Европы». Зато с школами, детскими садами и работой куда лучше.


  • «Не знаю, как делают умные люди в Тамбове (многие умные люди давно уже в Москве и Петербурге и дальше), но во многих странах, в частности, европейских, сначала находят работу, а потом подбирают жильё (желательно поближе к работе). И это несмотря на достаточное число прекрасных дорог, автобанов, веломаршрутов и различного комфортного и сравнительно недорогого общественного транспорта. У нас же главное счастье и достижение — приобрести жильё (что вполне понятно) и неважно где. Это потом мы думаем: а как я буду добираться до работы и др.? И что самое печальное, об этом не думают ни власти, ни застройщики, ни будущие новосёлы.»

    Что сравнивать несравнимое? В Европе большая часть жилья съёмная. Поэтому сначала найти работу, а потом жилье — вполне разумно. В России большая часть жилья в собственности. Изначально разные условия. Или Вы будете переезжать при каждой смене работы? Место проживания и ум почти не взаимосвязаны. Питер и Москва — не являются эталоном ни в коей мере. Не мало людей покинуло Москву и Питер и не жалеют об этом.


    • «Место проживания и ум почти не взаимосвязаны». — Так я Вам скажу, что взаимосвязаны. Каждый достоин того места, где он находится. Не хотите переезжать, любите свой родной город? Прекрасно. Так приведите его в нормальное состояние. Скажете, что от Вас это не зависит? А как же ум тогда?)


      • Отвечу лично за себя. Просто и понятно.
        Приведение города «в нормальное состояние» не моего ума дела.
        На это есть специальные обученные работники, которые за это получают деньги.
        Мое дело — не гадить и бережно относиться к окружающим ценностям.

        А вот теперь поконкретнее про связь ума и места проживания, пожалуйста…
        Что Вы хотели сказать? А то до меня, дурака, Ваши теоретезирования плохо доходят…


        • Только не надо про субботники, активистов, альтруизм…
          На сей счет см. про спец. обученных работников.


      • «Так я Вам скажу, что взаимосвязаны. Каждый достоин того места, где он находится. » Есть поговорка: «Баба из колхоза может уехать, а колхоз из бабы — никогда». По-моему, это очень точное выражение. От того, что дурак переедет в новострйку или на Рублёвку он умнее не станет, равно, как и академик, переехавший в деревню не станет глупее. И, кстати, зажопленное состояние большинства российских городов — не воля или поведение местного населения, а результат работы двух гребцов на галерах и их команды (губернаторы и мэру уже 2 десятка лет это тоже «люди команды»), которые, кстати, переехали в «достойное место проживания». И еще благодаря корявой налоговой системе налоги уходят в федеральный центр. Поэтому благополучие мегаполисов — не сильно связано с активностью его населения. Элементарный пример Тамбовской области. Я всегда любил Мичуринск больше других городов Тамбовской области. Но, лишь с приходом Никитина Мичуринск стал сильно преображаться. Зависило ли это от местных жителей? Нет. Разве что от одного — от Никитина. Просто у него сейчас есть возможность направлять деньги на развитие родного города (а также мичуринским подрядчикам). Деятельная любовь к городу это хорошо и я участвую и в субботниках и без субботников как могу благоустраиваю двор где живу, учу ребенка бережному отношению. Но, это не панацея.

Comments are closed.

Короткие новости