Рекламные вывески. Фото Олега Карнаухова
Рекламные вывески. Фото Олега Карнаухова

На рекламных конструкциях, расположенных на муниципальных объектах, в этом году администрация города заработала 17 млн рублей. Из них 9 млн рублей город получил через торги, еще 8 млн — по прямым договорам с клиентами. Об этом в пятницу на заседании в Гордуме сообщила глава комитета по информационной политике Елена Крупинина.

Она пояснила, что в настоящий момент в областном центре насчитывается более 700 рекламных конструкций. Таким образом, средняя стоимость размещения одного рекламного баннера составляет чуть более 24 тыс. рублей.

По мнению администрации города, эту сумму можно было бы значительно увеличить за счет внесения поправок в действующее решение Тамбовской гордумы, регламентирующее форму проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

«Мы предлагаем в отдельных случаях размещать рекламу с помощью аукциона, сейчас это происходит через торги. Изменение даст возможность более оптимально для города размещать столь важную социальную рекламу, превышающую пятипроцентный предел, установленный федеральным законом. Изменения также коснутся благоустройства прилегающей территории, на которой установлены конструкции, а также внешнего вида этих конструкций — формы, освещения и так далее», — пояснила Крупинина.

Заместителя председателя гордумы Ольгу Степичеву заинтересовало, сколько незаконных конструкций выявили городские власти в текущем году.

Крупинина сообщила, что у нее нет такой информации. При этом она подчеркнула, что в конце ноября по решению Тамбовской гордумы у администрации появились полномочия по демонтажу незаконных конструкций. И вскоре этот процесс будет запущен.

В свою очередь Степичева уточнила, не лучше ли узаконить те конструкции, которые в настоящий момент уже имеются, вместо того, чтобы тратить на их демонтаж бюджетные средства.

«Я считаю, что трата средств на демонтаж конструкций — бессмысленная мера. Нам нужно увеличивать доходную часть бюджета, а в этой части происходит совсем наоборот», — высказалась Степичева.

Крупинина пояснила, что ее ведомство действует исключительно в рамках федерального законодательства, и в настоящий момент подобная мера является самой оптимальной. Кроме того, в разработанном администрацией города документе предусмотрено взимания компенсации с владельца рекламной конструкции, если вдруг она будет размещена незаконно. Правда, при условии, что этот владелец будет найден.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Короткие новости