Автоураган
Автоураган

В Тамбове на пересечении К.Маркса и Чичканова намерены установить систему фиксации нарушений ПДД «Автоураган». Об этом в ходе брифинга накануне рассказал журналистам начальник управления ГИБДД по Тамбовской области Олег Кузьменко.

Перекресток Чичканова и К.Маркса
Перекресток Чичканова и К.Маркса

По его словам, этот перекресток сегодня является одним из самых аварийных. В прошлом году там произошло 11 ДТП, в которых пострадали 12 человек.

Аналогичные комплексы фиксации сегодня работают на пересечении Чичканова и Советской, а также Московской и Советской.

Напомним, «Автоураган» фиксирует два вида нарушений: проезд на красный свет светофора и выезд за стоп-линию.

Елена Семёнова.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости партнеров
Комментарии: 16

  • Главный вопрос — кому деньги с оплаченных штрафов идут? явно не государству. И! Данная система не снизила аварийность на Советская-Чичканова!!! Все помнят аварию, где погиб пешеход!!!! Так что эта хня не влияет на аварийность!!! Влияет только на карман барыг — не карман государства точно.




      • Как минимум, большинство будет думать, прежде чем проскочить на конец желтого-начало красного. Еще там разрешено движение грузового транспорта. Когда жил в угловом доме, очень часто наблюдал, как длинномеры не могли повернуть с Чичканова на Карла Маркса из-за хрен кладущих на стоп линию. Поэтому, на мой взгляд, установка Автоурагана там оправдана.


  • Уважаемые, посмотрите пожалуйста реквизиты постановления. А аварийность не зависит от «ураганов»,»кордонов» или «триног», если человек — долб**еб, то это никакой системой не исправить. Жаль что других убивают.



  • Так же не забываем историю, когда штрафы с этих автоураганов выписывались в ручном режиме — человек смотрел видео и в фотошопе (паинте, ворде и т.п.) клепал постановления. Вырезал картинку и бац, эту картинку на шаблон постановления. О каком снижении аварийности идет речь, а?


  • А чего народ визжит? Я вот не зависимо от всех комплексов становлюсь перед стоп-линией и стартую исключительно на зеленый. Сейчас мало езжу, а раньше катался много и по городу и по области и по России. И никаких штрафов. Зато много случаев,когда чудо-юдо стоит, но за 5-7 секунд до зеленого потихоньку выползает на светофор. И еще больше тех, кто упорно едет на красный и становится посреди перекрестка, перекрывая дорогу поперечным.


    • народ визжит — потому что запросто можно получить штраф с этой хни ничего не нарушая, вот пример, человек описал выше. более того, штрафы должны выписываться в автоматическом режиме! но там сидит бло(я)ндиночка и рисует штрафы в фотошопе! и любой невиновные становится виновным — вспомни что ты делал и не делал месяц назад


      • Все эти истории, как рассказы о лохнесском чудовище. Вроде кто-то видел, но никто не знает кто именно. Если и есть десяток случаев, то они погоду не делают. В той же любимой всеми Европе дороги утыканы камерами и все воспринимают это спокойно. Совсем дебильых дебилов эта система не остановит, но вот только выездов за стоп-линию теперь почти нет на перекрестках с камерами. Многие бараны за рулем иначе не могут остановить машину. Приходит штраф и, о чудо! Прозрение! И люди ставят машину перед стоп-линией и не едут на красный. Аналогичная система с парковками. Пока не выпишут протокол и не увезут на эвакуаторе личные беседы редко помогают. Ибо Я ТАК ХОЧУ. Если у человека нет уважения к другим и воспитания — их в некоторых случаях нужно вживлять принудительно. ПС. Стоит инспектор — вот зараза… деньги гребет. Остановил — какого фига меня остановили. Нет инспектора — какого фига эти железки меня штрафуют. Где эти ДПСники, когда в меня пьяный прилетел! Вот и подумайте что хорошо, а что плохо.


        • «Если и есть десяток случаев, то они погоду не делают» в корне не соглашусь, даже один случай уже надо рассматривать как своеобразное ЧП, т.к. это потраченное время, силы, нервы неповинного в этом гражданина, замечу за его же счет установленным прибором. Страны «Западных демократий» в пример не надо приводить, там подобные системы устроены по немного другому принципу и в случае ошибки муниципалитет-полиция гражданина просто «вылежут» во все места, дабы не допустить судебного разбирательства


      • Никто и ничего там не рисует. К фотографиям прилагается видеоматериал. Что за чушь, какой фотошоп. Прокурорские проверки еще никто не отменял.


        • рисует-рисует. мне с автоурагана приходил штраф за проезд якобы на красный. так на присланном цветном фото все 3 секции светофора были черные, и красного цвето не было, будто светофоротключен, но штраф пришел. обратился в суд. и о чудо!! уже на предоставленном ЦАФАПом видео было видно, что свет-то зеленый горел. На тамбовском заседании ФАС по автоурагану выяснилось, что тамбовская программа не имеет определенной стандартизации, а значит программа не сама рассылает штрафы, как должна, а обрабатывает человек, который как и в случае с треногами имеет доступ влезть в эту программу. у одного парня на заседании было фото из нашего ЦАФАП с явной обработкой в фотошопе или еще где.


  • эти комплексы никак не направлены на обеспечение безопасности. а именно, что штрафовать они только могут, тем самым показывая якобы эффективность этих новых комплексов и программ, сверху смотрят, опа, в Тамбове-то вон сколько штрафов и как же эффективны эти комплексы, надо им еще денюжку спустить, чтоб новые комплексы купили. эта система направлена на отмывание средств, которые в Тамбов спускают сверху. а на чем отмыть: на новых тендерах с теми, с кем надо, купить у своих не забывая про откат. ПО для этих комплексов также покупают у тех, у кого надо. Вобщем больше штрафов-больше денег удастся отмыть на всё новых и новых заказах. мне этот ураган прислал штраф на красный. а в суде оказалось, что это оказывается был зеленый, а не красный. И вообще автоураган, если он действительно куплен у независимых источников, фиксирует еще и свет и ремень, но только не в Тамбове.


  • Свеженький пример после поездок вчера вечером с двумя разными таксистами. Абсолютно одинаковое поведение у обоих. Перекресток, горит красный сигнал, на перекрестке никого. Сперва оба разгонялись, видя, что красный горит давным-давно, затем останавливались либо за стоп линией, либо за светофором. Нахрена ты осознанно едешь за стоп линию? Что тебе дают лишние пара метров?
    К сожалению, установка Автоураганов — похоже единственный путь приучить людей к порядку и соблюдению правил.

Comments are closed.

Короткие новости