Светофор на бульваре Энтузиастов
Светофор на бульваре Энтузиастов

Во избежание аварий с участием пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте, в Тамбове продолжается работа по установке светофоров. В связи с этим 20 октября на севере города был введен в эксплуатацию новый светодиодный пешеходный светофор на Бульваре Энтузиастов. Его установили в районе «Автогородка». Об этом сообщили в УМВД по Тамбовской области.

Светофор на бульваре Энтузиастов
Светофор на бульваре Энтузиастов

Напомним, еще один новый регулировщик на бульваре Энтузиастов вскоре будет включен в районе ТЦ «Улей». Светофор уже смонтирован, на данный момент идет обустройство прилегающей к нему территории.

Виолетта Назарова.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 25

  • На Чичерина, у Карусели сделайте! Или пока там жертв не будет говорить бесполезно? Такое чувство, что группа людей ведающая благоустройством — города инвалиды по зрению, и сидят прикованным в кабинетах.



      • Если вы живете на Глазкова, а вам надо на остановку Чичерина, или вы с Магистральной ребенка в Умку привезли, тогда тяжело, очень тяжело. Не судите поверхностно.


        • В то же время нельзя ставить настолько часто светофоры.
          Утром/вечером и без того пробки по всей мичуринской, а если настолько затруднить съезд с кольца — будет ещё хуже. Выбирая между безопасностью и потерей всего лишь минуты времени нужно делать верный выбор.


          • а ведь совсем недавно по Мичуринской утром свободный проезд был. Просто организация какая то кривая.



      • Т.е. ребенок приехав со школы должен дойти до кольца Мич/Чичерина, подождать там светофор, перейти и чапать обратно до Глазкова? И утром таким же макаром. Между остановкой и жилым массивом нет светофора- это очень неудобно.



  • Я вчера в 10 утра шёл от «Ашана» до «Улья», так вся «Энтузиастов» в сторону ул. Советская двигалась со скоростью намного меньше пешеходной. Вроде бы говорили, что после модернизации о пробках должны забыть, а на деле…


  • ну давайте тогда у каждого дома тогда светофоры поставим. а лучше по 2 — с каждой стороны. эххх, заживеееем тогда! :pokerface:



  • Честно говоря, когда была новость о новом пешеходном переходе у «Улья», то я тоже был уверен, что он там НЕ НУЖЕН, но вот если поставить светофоры и ПРАВИЛЬНО их настроить, то можно организовать «зелёную улицу», так же и переходами на Чичерина у остановок «Чичерина» и «Северо-Западная». Правда, у нас вряд ли смогут организовать «зелёную улицу» ПО-УМНОМУ…


    • вот лично я — пешеход, за рулем не езжу. но даже я не понимаю — зачем втыкать светофоры так часто? такие все деловые, что не могут потратить лишние 3 минуты своего драгоценного времени? надо обязательно, чтобы светофор под носом был? и все равно ведь находятся те, кто даже при наличии под боком светофора попрутся в неположенном месте с невозмутимой физиономией…


    • Александр, установку не нужного светофора напротив Улья скорее всего пролобировали хозяева Улья, т.к. после открытия Европы у них понизились продажи, а переход ведущий прямо в двери магазина возможно повысит продажи.


      • в улье цены адовые и от ассортимента рыдать хочется. например, качество продаваемых овощей и фруктов там ужасное. я лучше в Европу и Ашан схожу. переход им не поможет, смешно.


  • У улья продажи понизились потому что у них цены на те же самые продукты как в московской азбуке вкуса. а в городе абсолютно не умеют организовывать зеленый коридор из светофоров. в Москве с этим лучше: попал на зеленый — так и проезжаешь на все зеленые. а у нас светофоры настроены ваще через дно место. пока стоишь на красном и зеленый загорится через 10 сек, смотришь на светофор впереди через 50 м а там скоро красный на минуту загорится. т.е. пока со своего светофора отъехал, в аккурат попадаешь на красный на следующий. так и стоишь на них. сделали б корридор зеленый — было б проще. а на бульваре еще и разметку у.банскую нарисовали. мозгов ваще нет у ГИБДД


    • Бульвар и советскую спасло бы реверсивное движение о котором у нас, видимо, не знают ни в ГИБДД ни в ЦОДД ни в администрации. И затраты на несколько порядков меньше, чем при расширении дорог.


  • Видимо, организаторы дорожного движения ничего умнее придумать не в состоянии, чтобы улучшить статистику нарушений ПДД. Статистика — вот что важно. Результат такой политики: хотя переходов будет больше, пешеходы будут дольше стоять у светофоров (так что время они вряд ли сэкономят), вдыхая выхлопы автотранспорта, автотранспорт будет медленнее ездить, то и дело останавливаясь у очередного светофора — в связи с чем автомобили и дорожное полотно будут изнашиваться быстрее, пассажиры транспортных средств будут всюду опаздывать, экология ухудшится. Денег у муниципалитета будет меньше, т.к. установка светофоров и их содержание — удовольствие недешёвое. У населения тоже в связи с этим денег не прибавится, а значит в дорогие вышеуказанные магазины их не завлечёт даже наличие перехода. Но зато теперь ни один гражданин не скажет, что в городе мало светофоров. ps А те, кому море по колено, как переходили, так и будут переходить там, где им заблагорассудится.


  • Иногда светофоры спасают автолюбителей: там, где идет поток людей, пусть лучше они по светофору, чем через каждую минуту — у Океана, на Чичерина тоже.



      • Мадам, я про то, что не надо ныть про светофоры и пробки, иногда лучше светофор и контролируемый людской поток, чем остановка через каждую минуту.


        • Для кого лучше, мсье? Если убрать часть нерегулируемых переходов — а остальные оставить (там где они действительно нужны) со светофорами, Вам не придётся останавливаться каждую секунду.


Comments are closed.

Короткие новости