Электробус элементарно подзаряжается на каждой остановке — до следующей.

in_article_b263757af3

Первый в мире электробус со сверхъемким аккумулятором, 10-секундной зарядки которого хватит на преодоление расстояния более чем в 5 км — уже в производстве Чжучжоуской компании по выпуску электровозов в Китае.

«Новым электробусам не требуются линии электропередачи, для обеспечения их движения нужно лишь установить на каждой остановке устройство для быстрой зарядки. За 30 секунд, пока пассажиры выходят и заходят в электробус, аккумулятор зарядится, и электробус сможет проехать еще более 5 км», — описывает агрегат ИА «Синьхуа».

Масштаб возможностей электробуса чисто китайский: сверхъемкий аккумулятор можно перезаряжать свыше 1 млн раз и работать он будет в течение 12 лет; аккумулятор может регенерировать свыше 80% электрической энергии, расходованной электробусом при тормозе и езде под горку (сокращая расход электроэнергии на 30−50%); сам электробус изготовлен из алюминиевого сплава, что позволяет сократить его вес на 1,2 т.

Китайцы рассчитывают на широкий рыночный спрос как у себя в стране, так и за рубежом.

Между тем, «Газета.ru» сообщает, что в Москве тоже проходит испытания электробус, собранный на ЛиАЗе: аккумуляторы у него спрятаны на крыше и в салоне, он может вместить 90 пассажиров, а разгоняется до 60 км/ч; запаса хода хватит на 280 км, а на зарядку уйдет порядка пяти часов.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии: 5

  • Помимо ЛиАЗа в Москве испытывают и НЕФАЗ. Аккумуляторы российские Лиотех. На фото в статье машина марки Хесс (или Гесс) К китайцам почти никакого отношения не имеет, но машинка стильная и добротная. Что до китайских поделок, то давно известно, что мало какие вещи у китаёз отвечают заявленным характеристикам.


  • Вообще-то — не первый. В прошлом году аналогичный транспорт испытывался в Швейцарии. Там такой процесс зарядки назвали «кормлением из бутылки».



  • В Тамбове подобные транспортные средства, если и появятся, то лет через 20, не раньше. А вот троллейбусы с увеличенным автономным ходом (до 60 км) нужны уже сейчас!

Comments are closed.

Короткие новости